Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год



Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год

В конце учебного года логопед составляет статистический отчет о результатах проведения коррекционно-педагогической работы и сдает его администрации ДОУ и в городской (районный) отдел образования.

Образец статистического отчета

ДОУ ______________________________________________________________________________

название (номер)

Группа____________________________________________________________________________

старшая, подготовительная

Фамилия, имя, отчество логопеда______________________________________________________

Дата составления отчета _____________________________________________________________

 

Речевое заключение

Количество детей на начало учебного года

Выбыло в течение учебною год

Прибыло в течение учебного года

Количество детей на конец учебного года

Количество выпущенных детей

Рекомендовано направить

Количество детей, оставленных для продолжения обучения

С хорошей речью Со значительным улучшением Без значительного улучшения Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа (логопункт) Специальная (коррекционная) школа V вида Общеразвивающая группа ДОУ
ФН                        
ФН (Дизартрия, ринолалия)                        
ФФН                        
ФФН (Дизартрия, ринолалия)                        
ОНР (I)                        
ОНР (II)                        
ОНР (III)                        
Заикание                        
Другие речевые нарушения                        
Итого                        

 

Составление аналитического отчета о коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в ДОУ позволяет проанализировать и оценить результативность реализованных логокоррекционных программ и технологий, выявить проблемы и трудности, возникающие у логопеда в ходе коррекционной работы, определить задачи на новый учебный год, а главное — способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

В этом отчете необходимо отражать:

— количество групп, их профиль, степень укомплектованности;

— программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедического процесса;

— внедрение новых технологий, вариативных форм оказания логопедической помощи;

— степень профессионализма и согласованности действий всех участников коррекционно-педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей; роль логопеда в организации взаимодействия педагогов;

— необходимые формы сотрудничества логопеда с семьей ребенка;

— проблемы и трудности в организации и содержании коррекционно-педагогического процесса; оценка условий, обеспечивающих эффективность работы;

— анализ и оценка результативности логокоррекционной работы за учебный год;

— выводы и рекомендации ПМПК по выпуску детей из логопедических групп;

— выявление личных профессиональных потребностей и пути повышения квалификации учителя-логопеда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.