|
|||||||||||||
Отчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный годОтчет учителя-логопеда о результатах работы за учебный год В конце учебного года логопед составляет статистический отчет о результатах проведения коррекционно-педагогической работы и сдает его администрации ДОУ и в городской (районный) отдел образования. Образец статистического отчета ДОУ ______________________________________________________________________________ название (номер) Группа____________________________________________________________________________ старшая, подготовительная Фамилия, имя, отчество логопеда______________________________________________________ Дата составления отчета _____________________________________________________________
Речевое заключение | Количество детей на начало учебного года | Выбыло в течение учебною год | Прибыло в течение учебного года | Количество детей на конец учебного года |
Количество выпущенных детей |
Рекомендовано направить | Количество детей, оставленных для продолжения обучения | ||||||
С хорошей речью | Со значительным улучшением | Без значительного улучшения | Общеобразовательная школа | Общеобразовательная школа (логопункт) | Специальная (коррекционная) школа V вида | Общеразвивающая группа ДОУ | |||||||
ФН | |||||||||||||
ФН (Дизартрия, ринолалия) | |||||||||||||
ФФН | |||||||||||||
ФФН (Дизартрия, ринолалия) | |||||||||||||
ОНР (I) | |||||||||||||
ОНР (II) | |||||||||||||
ОНР (III) | |||||||||||||
Заикание | |||||||||||||
Другие речевые нарушения | |||||||||||||
Итого |
Составление аналитического отчета о коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в ДОУ позволяет проанализировать и оценить результативность реализованных логокоррекционных программ и технологий, выявить проблемы и трудности, возникающие у логопеда в ходе коррекционной работы, определить задачи на новый учебный год, а главное — способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
В этом отчете необходимо отражать:
— количество групп, их профиль, степень укомплектованности;
— программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедического процесса;
— внедрение новых технологий, вариативных форм оказания логопедической помощи;
— степень профессионализма и согласованности действий всех участников коррекционно-педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей; роль логопеда в организации взаимодействия педагогов;
— необходимые формы сотрудничества логопеда с семьей ребенка;
— проблемы и трудности в организации и содержании коррекционно-педагогического процесса; оценка условий, обеспечивающих эффективность работы;
— анализ и оценка результативности логокоррекционной работы за учебный год;
— выводы и рекомендации ПМПК по выпуску детей из логопедических групп;
— выявление личных профессиональных потребностей и пути повышения квалификации учителя-логопеда.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|