Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организаторы. Цели, приоритетные направления, темы



2. Организаторы

2.1. Организаторами Семинара являются:

- Московская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»;

- Московское региональное отделение Общероссийского общественного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России»;

- Московский региональный тренинговый центр Ассоциации тренеров Российского Союза Молодежи.

2.2. Семинар реализуется при поддержке:

- Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы;

- Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»;

-Общероссийского общественного движения «Ассоциация студентов и студенческих объединений России»;

-Ассоциации тренеров Российского Союза Молодежи.

 

 

3. Цели, приоритетные направления, темы

3.1. Целями Семинара являются:

- выявление, развитие и подготовка молодежных студенческих лидеров для эффективной работы и деятельности органов студенческого самоуправления и студенческих объединений в образовательных организациях высшего образования ЦФО;

- создание условий для эффективного взаимодействия и налаживания коммуникаций между советами обучающихся и другими студенческими объединениями образовательных организаций высшего образования ЦФО.

3.2. Задачами Семинара являются:

- приобретение участниками знаний, умений и навыков в области организационной деятельности студенческого объединения;

- получение участниками современных и актуальных знаний и инструментов по организации деятельности организаций и бизнеса с последующей их адаптации к работе студенческого объединения;

- подготовка проектов развития с целью качественных изменений органов студенческого самоуправления;

 

3.3. Темами семинара являются:

- Инструменты стратегического планирования;

- Привлечение и подбор актива;

- Основы формирования корпоративной культуры организации;

- Бренд-менеджмент;

- Инструменты анализа потребностей целевой аудитории;

- Эффективное управление командой;

- Создание системы подготовки и обучения актива организации;

- Управление информационными ресурсами;

- Принципы разработки уникального ценностного предложения;

- Эффективные коммуникации в управлении;

- Создание системы подготовки и обучения актива;

- Системы мотивации актива и способы ее создания;

- Основы PR и связи с общественностью;

- Маркетинг в деятельности студенческого объединения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.