![]()
|
||||||||||||||||||||||
Словарная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
2кл чтение на 20 мая Тема: «Мафин и Паук» Эни Хогарт
- Начинаем урок литературного чтения, на котором продолжим изучать литературу зарубежных стран. - С каким произведением мы работали на прошлом уроке? - Со сказкой Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине». - Сегодня на уроке мы прочитаем авторское произведение «Мафин и паук». Его написала Эни Хогарт. Она вряд ли когда-нибудь считала себя настоящей писательницей. В первую очередь она была талантливым кукловодом, то есть человеком, который помогает куклам двигаться, разговаривать, петь на сцене. Её игрушечные герои становились знаменитостями. Их знали в Великобритании и за её пределами, а Эни Хогарт всегда оставалась для зрителей женщиной, которую мы никогда не видели. Так как автор произведения англичанка, имена героев в нём для нас необычные. - Давайте еще раз прочитаем имя автора и название произведения. Словарная работа - В произведении мы встречаемся с трудными словами. Давайте поработаем над их значением. записаны слова:
- Давайте вспомним героев произведения. Как их звали кто они были? - Определите жанр произведения и докажите своё мнение. - Мы прочитали авторскую сказку. Это сказки, так как в ней происходят сказочные события, волшебство, в концовке добро побеждает зло. - Почему сказка называется «Мафин и паук». - Они – главные герои. Без них не было бы и сказки. - Перечитаем часть сказки и охарактеризуем главных героев. -перечитывают отрывок и подчеркивают в тексте словосочетания, помогающие им рассказать о Мафине и пауке. - Как произошло знакомство Мафина и паука? - Их встреча произошла случайно. Мафин испугался. Но ослик не убежал, так как он смог рассмотреть грустные глаза паука, выступившие слёзы, и понять его боль. - О чём печалился паук? - О том, что один-одинёшенек, ни за что ни про что обиженный и ужасно несчастный. - Каковы же Мафин и паук? - Мафин – добрый, внимательный, способен понять боль другого. Паук – несчастный, одинокий, потерявший надежду. - Продолжим чтение сказки и проследим за тем, как Мафин искал друзей. -Зачем ослик так настойчиво и терпеливо созывал всех друзей? - Он хотел помочь пауку поверить в свои силы. - Можете ли что-то новое добавить о Мафине? - Его уважают друзья. Они по первому зову выполняют его просьбу. Он культурный. Мне нравится, как друзья общаются друг с другом. - Продолжим чтение и ответим на вопрос: Какое чудо произошло на собрании и почему оно произошло? - Страшный паук исчез, и на его месте появилась прелестная крохотная Фея. - Безобразному пауку попытались помочь Мафин и его друзья, и злое колдовство уже не имело силы. - Какими словами заканчивается сказка? В чём их смысл?
|
||||||||||||||||||||||
|