Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Словарная работа



 

2кл чтение на 20 мая

Тема: «Мафин и Паук» Эни Хогарт

 

- Начинаем урок литературного чтения, на котором продолжим изучать литературу зарубежных стран.

- С каким произведением мы работали на прошлом уроке?

- Со сказкой Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине».

- Сегодня на уроке мы прочитаем авторское произведение «Мафин и паук». Его написала Эни Хогарт.

Она вряд ли когда-нибудь считала себя настоящей писательницей. В первую очередь она была талантливым кукловодом, то есть человеком, который помогает куклам двигаться, разговаривать, петь на сцене.

Её игрушечные герои становились знаменитостями. Их знали в Великобритании и за её пределами, а Эни Хогарт всегда оставалась для зрителей женщиной, которую мы никогда не видели.

Так как автор произведения англичанка, имена героев в нём для нас необычные.

- Давайте еще раз прочитаем имя автора и название произведения.

Словарная работа

- В произведении мы встречаемся с трудными словами. Давайте поработаем над их значением.

записаны слова:

Вздор    
Трогательный    
Шаль    
Очаг    
Хижина Читаем с.200-208    

- Давайте вспомним героев произведения. Как их звали кто они были?

-  Определите жанр произведения и докажите своё мнение.

- Мы прочитали авторскую сказку. Это сказки, так как в ней происходят сказочные события, волшебство, в концовке добро побеждает зло.

 - Почему сказка называется «Мафин и паук».

- Они – главные герои. Без них не было бы и сказки.

- Перечитаем часть сказки и охарактеризуем главных героев.

-перечитывают отрывок и подчеркивают в тексте словосочетания, помогающие им рассказать о Мафине и пауке.

-  Как произошло знакомство Мафина и паука?

- Их встреча произошла случайно. Мафин испугался. Но ослик не убежал, так как он смог рассмотреть грустные глаза паука, выступившие слёзы, и понять его боль.

 - О чём печалился паук?

- О том, что один-одинёшенек, ни за что ни про что обиженный и ужасно несчастный.

-  Каковы же Мафин и паук?

- Мафин – добрый, внимательный, способен понять боль другого. Паук – несчастный, одинокий, потерявший надежду.

- Продолжим чтение сказки и проследим за тем, как Мафин искал друзей.

-Зачем ослик так настойчиво и терпеливо созывал всех друзей?

- Он хотел помочь пауку поверить в свои силы.

- Можете ли что-то новое добавить о Мафине?

- Его уважают друзья. Они по первому зову выполняют его просьбу. Он культурный. Мне нравится, как друзья общаются друг с другом.

- Продолжим чтение и ответим на вопрос: Какое чудо произошло на собрании и почему оно произошло?

- Страшный паук исчез, и на его месте появилась прелестная крохотная Фея.

- Безобразному пауку попытались помочь Мафин и его друзья, и злое колдовство уже не имело силы.

- Какими словами заканчивается сказка? В чём их смысл?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.