Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение к уроку 15.04



Приложение к уроку 15.04

Тема Кислоты с точки зрения ТЭД.

1. Просмотреть видео к уроку и прочитать соответствующий параграф учебника

2. В тетради заполнить таблицу ( можно распечатать , заполнить и вложить в тетрадь)

Таблица ОБЩИЕ СВОЙСТВА КИСЛОТ

свойство схема Тип химической реакции Уравнение химической реакции в молекулярном и ионном виде.
1.изменение окраски индикаторов   Лакмус- Метилоранж- Фенолфталеин- Разложение(диссоциация) Записать диссоциацию азотной кислоты
2.реакции с основаниями А) к+щ=с+вода К-кислота С-соль Щ-щелоь-растворимое в воде основание. О-основание Б) О+К=С+вода А)обмен/нейтрализация/ Б)обмен Из видео урока во всех колонках записать реакции:
  1. в молекулярнрм виде
  2. в ионном-ПОЛНОЕ
  3. в ионном-СОКРАЩЁННОЕ
А)обмен/нейтрализация/-пример   Б) пример
3.кислота с оксидом металла К+оксид=С+ вода обмен Из видео урока во всех колонках записать реакции:
  • в молекулярнрм виде
  • в ионном-ПОЛНОЕ
  • в ионном-СОКРАЩЁННОЕ
 
4.кислоты с металлами К+Ме=С+Н2 замещение условия данной реакции: 1- 2- 3- 4-   Из видео урока во всех колонках записать реакции:
  1. в молекулярнрм виде
  2. в ионном-ПОЛНОЕ
  3. в ионном-СОКРАЩЁННОЕ
 
5.кислоты с солями К1+С1=К2+С2 обмен Из видео урока во всех колонках записать реакции:
  1. в молекулярнрм виде
  2. в ионном-ПОЛНОЕ
  3. в ионном-СОКРАЩЁННОЕ
   

Дз.п.38 повторить п.19 основания, сделать таблицу, оформить практ. работу 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.