|
|||
Дронов, Колесникова, Миронова, ТищенкоДронов, Колесникова, Миронова, Тищенко Контрольная работа №3 «Алгоритмика» Вариант 1 1. Закончите определение. Исполнитель – это … ____________________________________________________________________
2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях. А). Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение. Б). Ученик 7 класса решает задачи по алгебре. В). Фармацевт готовит лекарство по рецепту. Г). Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного. Д). Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом. Е). Компьютер выполняет программу проверки правописания.
3.Запишите с помощью блок-схемы пословицу «Болен – лечись, а здоров – берегись». 4.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму? использовать Чертежник алг рисунок нач сместиться в точку (1, 1) нц 3 раз опустить перо сместиться на вектор (1, 3) сместиться на вектор (1, -3) сместиться на вектор (-2, 0) поднять перо сместиться на вектор (3, 0) кц кон
Аношина, Дубовенко, Кривошеев, Олейников
Контрольная работа №3 «Алгоритмика» Вариант 2 1. Закончите определение. Алгоритм – это … ________________________________________________________________________
2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях. А). Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение. Б). Ученик 7 класса решает задачи по алгебре. В). Фармацевт готовит лекарство по рецепту. Г). Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного. Д). Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом. Е). Компьютер выполняет программу проверки правописания.
3.Запишите с помощью блок-схемы пословицу «Поспешишь – людей насмешишь». 4.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму?
использовать Чертежник алг рисунок нач сместиться в точку (1, 1) нц 4 раз опустить перо сместиться на вектор (1, 3) сместиться на вектор (1, -3) сместиться на вектор (-2, 0) поднять перо сместиться на вектор (3, 0) кц кон
|
|||
|