Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дронов, Колесникова, Миронова, Тищенко



Дронов, Колесникова, Миронова, Тищенко

Контрольная работа №3 «Алгоритмика»

Вариант 1

1. Закончите определение.

Исполнитель – это …

____________________________________________________________________

 

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях.

А). Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение.

Б). Ученик 7 класса решает задачи по алгебре.

В). Фармацевт готовит лекарство по рецепту.

Г). Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного.

Д). Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом.

Е). Компьютер выполняет программу проверки правописания.

 

3.Запишите с помощью блок-схемы пословицу «Болен – лечись, а здоров – берегись».

4.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму?

использовать Чертежник

алг рисунок

нач

сместиться в точку (1, 1)

нц 3 раз

опустить перо

сместиться на вектор (1, 3)

сместиться на вектор (1, -3)

сместиться на вектор (-2, 0)

поднять перо

сместиться на вектор (3, 0)

кц

кон

 

Аношина, Дубовенко, Кривошеев, Олейников

 

Контрольная работа №3 «Алгоритмика»

Вариант 2

1. Закончите определение.

Алгоритм – это …

________________________________________________________________________

 

2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях.

А). Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение.

Б). Ученик 7 класса решает задачи по алгебре.

В). Фармацевт готовит лекарство по рецепту.

Г). Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного.

Д). Автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом.

Е). Компьютер выполняет программу проверки правописания.

 

3.Запишите с помощью блок-схемы пословицу «Поспешишь – людей насмешишь».

4.Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму?

 

использовать Чертежник

алг рисунок

нач

сместиться в точку (1, 1)

нц 4 раз

опустить перо

сместиться на вектор (1, 3)

сместиться на вектор (1, -3)

сместиться на вектор (-2, 0)

поднять перо

сместиться на вектор (3, 0)

кц

кон

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.