|
|||
Третий и следующие листы. На предпоследнем листе пишутся выводы.. Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Третий и следующие листы Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами. В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки. Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками. Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные учителем вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.
На предпоследнем листе пишутся выводы. Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов. Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи. Выводы: 1)существует достаточно много литературы, в которой толкуется значение имени «Максим»; 2)толкование моего имени в разных справочниках очень похоже (или отличается, или др.вывод); 3)моё имя носят ……. 4)у меня много общего с … ( или: мы с ними совсем не похожи, или: мы с ними мало похожи; 5)моё имя используется в стихах, загадках, … (или: моё имя не используется, мало используется в …) На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета. Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации. Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день во Вконтакте или через ЭлЖур.
|
|||
|