|
|||
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. II. ЦЕЛИ. III. ЗАДАЧИ КОНКУРСА. IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. V. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. VI.УСЛОВИЯ КОНКУРСА.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ «Наследники Победы».
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Конкурс чтецов «Наследники Победы» приурочен к 75 годовщине со дня победы советских войск в годы Великой Отечественной войны. Организаторами конкурса выступает Молодежный центр. 1.2 За мирное голубое небо над головой, за счастливую и спокойную жизнь мы обязаны тем, кто в 1941-1945 годах отдал свою жизнь, защищая нашу Родину, тем, кто в шинели встретил Победу, кто и по сей день живёт рядом с нами. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения. В преддверии праздника мы предлагаем вам поучаствовать в нашем конкурсе чтецов, посвященном 75-летию Великой Победы.
II. ЦЕЛИ
2.1 Сохранение памяти о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. 2.2 Формирование у детей и взрослых патриотических, морально-нравственных ценностей и активной жизненной позиции через медиа творчество.
III. ЗАДАЧИ КОНКУРСА 3.1 Воспитание патриотизма. 3.2 Развитие интереса у детей и взрослых к поэтическому художественному слову. 3.3Привлечь внимание детей и взрослых к медиа творчеству и развитие их творческого потенциала.
IV. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4.1 Конкурс проводится с 13 апреля по 26 апреля 2020г.
V. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 5.1 В конкурсе принимают участие дети и взрослые в возрасте от 4 до 30 лет. 5.2 Возрастные категории участников. - с 4 до 6 лет; - с 7 до 12 лет; - с 13 до 17 лет; - с 18 до 30 лет.
VI.УСЛОВИЯ КОНКУРСА.
6.1. На конкурс предоставляются видеоролики с исполнением стихов, посвящённых Великой Отечественной войне, снятые (созданные) любыми доступными средствами (телефон, фотоаппарат, видеокамера.)
6.2. Требования к видеоролику: 6.2.1. Формат – произвольный. 6.2.2. Максимальная продолжительность видеоролика – не более 2-х минут. 6.2.3. Участие в видеоролике непосредственно участника – обязательно. 6.2.4 Выступление должно быть представлено одним произведением. 6.2.5 Использовать атрибутов в качестве фона стихотворения – на усмотрение участника. 6.2.6 Музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства в видео- на усмотрение участника. 6.2.7. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника. 6.2.8. В ролике могут использоваться дополнительно фотографии. 6.2.9. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.
|
|||
|