План урока
План урока
1. Просмотреть видеоурок «Оксиды» , изучить параграф по теме
2.Во время просмотра видеоурока , ответить письменно на вопросы ( у вас получится краткий конспект урока :
- Что такое оксиды? (дать определение)
- Классификации оксидов (по каким признакам классифицируют оксиды ,составьте схему с примерами оксидов)
- Какие оксиды мы называем основными? (определение)
- Как основные оксиды реагируют с кислотами? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Как основные оксиды реагируют с кислотными оксидами? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
ВНИМАНИЕ! Чтобы написать формулу получившейся соли , надо вспомнить , какая кислота соответствует данному кислотному оксиду и взять ее кислотный остаток.
- Как основные оксиды реагируют с водой? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Какие оксиды мы называем кислотными? (определение)
- Как кислотные оксиды реагируют с основаниями? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Как кислотные оксиды реагируют с основными оксидами? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Как кислотные оксиды реагируют с водой? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Все ли оксиды реагируют с водой? Какие не реагируют?
|