|
|||
Основные направления и содержание деятельности с учащимися. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основные направления и содержание деятельности с учащимися.
Ноябрь, 2016 г. - Беседа с элементами игры «К нам спешит Зимушка-Зима». Декабрь , 2016 г. – Интеллектуальная игра «Вопросы Дедушки Мороза». Февраль, 2017 г. – Познавательная игра «День освобождения Курска». Март, 2017 г. – Посещение музея ДДТ, Экскурсия «Старинные предметы обихода». Апрель, 2016 г. – Игра «Мы куряне».
Участие в учрежденческих, областных, городских, федеральных конкурсах и акциях, а также конкурсах, проводимых в Интернете. Посещение музеев, в том числе Дворца детского творчества. Участие в праздниках и конкурсных программах.
Методическое обеспечение образовательного процесса. Ноябрь ,2016 г. – Конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям». Декабрь, 2016 г. - Участие во Всероссийских Брудновских педагогических чтениях, Апрель, 2017г. - Карточки с заданиями к теме «Весенние игры с детьми на улице». Апрель, 2017 г.- Конкурс методической продукции. Публикации материалов в сборниках и газетах.
Работа с родителями. Сентябрь 2016 г., декабрь 2016 г., май 2017 г. – Родительские собрания ДО «Береста».
Взаимодействие и сотрудничество. Октябрь, 2016 г. – Развитие учебной мотивации учащихся. (Жукова С.В.) Февраль, 2017 г. - Творческий проект на занятиях по литературному краеведению. (Жукова С.В., Ильина О.В., Орешкова И.С.)
|
|||
|