ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «ДСОВ № 91»
Л.Н.Лесина_____________________
15 мая 2015 год
ПЛАН РАБОТЫ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
2014 -2015 учебного года
педагога-психолога
Черногузовой Елены Анатольевны
Цель: Содействовать обеспечению комфортных, благоприятных условий пребывания воспитанников ДОУ в летний оздоровительный период.
Задачи:
1. Развитие любознательности, познавательной активности, формирование нравственных чувств и высших психических функций.
2. Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период.
3. Продолжать психологическую поддержку педагогов по профилактике стрессоустойчивости.
4. Информировать об особенностях психики конкретных детей, обсуждать влияние этих особенностей на воспитание и развитие.
- Диагностическая работа по запросам.
| Июнь
| - Работа с педагогическим коллективом
· Устный журнал «Учет индивидуальных особенностей воспитанников»
|
Июнь
|
- Работа с родителями
· Индивидуальные консультации по запросам
· Диагностика по запросам.
· Информационный стенд «Чем занять ребенка в дороге?», выпуск буклета «Игры для путешествий».
|
Июнь
Июнь
Июнь
|
- Организационно-методическая работа
· Работа с плановой и отчетной документацией
· Индивидуальная работа с воспитателями по запросам.
· Изготовление игр, пособий, стимульного материала.
|
Июнь
Июнь
Июнь
|
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Неделя
| Ранний возраст
| Младший возраст
| Средний возраст
| Старший возраст
|
Почвенная
01.06-05.06
|
Психологическое занятие «Цветы»:
- Двигательная разминка
- Знакомство со строением цветка
- Игра с мозаикой
«Мой цветочек».
|
Развивающая прогулка
«Муравейник»
- Художественное слово.
- Беседа
- Игра «Муравьиные бега».
- Рефлексия.
|
Интеллектуальный час «Насекомые»
- Доскажи словечко.
- Назови ласково
- Один-много
- Сказкотерапия «Паучок-фокусник».
- Раскрась бабочку.
- Рефлексия.
|
Развивающая прогулка
«Еще раз про насекомых»:
- Художественное слово.
- Беседа
- Подвижная игра на слуховое восприятие «Летает, ползает, стоит».
- Практическое задание «Нарисуй насекомое».
|
Воздушная
08.06 – 11.06
|
Психологическое занятие «Воздушный транспорт»
- Знакомство с разными видами воздушного транспорта
- Стихотворение с движениями «Полет»
- Игра на развитие дыхания
- Практическая работа
- Рефлексия
|
Психогимнастика «Куда спешите, облака?»
- Художественное слово.
- «Путешествие в страну Вообразилию», отработка понятий ниже, ближе, дальше, выше.
- Рисунок.
- Рефлексия.
|
Развивающая прогулка «Летние запахи»
- Художественное слово.
- Беседа об ароматах и обонянии.
- Игра «Угадай что это?»
- Игра с мячом.
- Рефлексия.
|
Развивающая прогулка
«Облака»:
- Художественное слово.
- Беседа «Как образуются облака?».
- Подвижная игра
- Рисунки на асфальте.
|
Витаминная
15.06 – 19.06
|
Психологическое занятие «Овощи»
- Стихотворение с движениями.
- Инсценировка стихотворения. С Михалкова.
- Музыкальная игра.
- Игра «Что унес зайка?»
- Пальчиковая игра.
- Лото.
- Рефлексия.
|
Психологическое занятие
«В гостях у Витаминки»
- Пальчиковая игра «Апельсин»
- Беседа «Овощи фрукты», отработка по классификации.
- Лепка.
- Отработка звуковой культуры речи.
- Рефлексия (выставка работ).
|
Интеллектуальный час «Фрукты»:
- Закончи предложение.
- Исключения и последовательности.
- Доскажи словечко.
- Практическая работа – рисование фруктов.
- Рефлексия – составление коллективного панно «Витамины на столе».
|
Медитативная сказкотерапия.
- Пальчиковая игра
- Беседа о витаминах.
- Игра по отработке понятий по классификации.
- Создание коллективного панно по теме «Витамины»
|
Лесная
22.06 – 26.06
|
Психологическое занятие
«В гостях у лесовичка»:
- Загадка
- Прослушивание фонограммы
- Игра с пальчиками
- Упражнение «Составь елочку».
|
Занятие «Путешествие по сказочному лесу»
- Музыкальная разминка на развитие воображения и координации.
- Сказка.
- Рисунок.
- Рефлексия.
|
Медитативная сказкотерапия «Лесная сказка».
|
Психологическое занятие «В волшебном лесу»:
- Сказочная задача
- Подвижная игра.
- Беседа о грибах.
- Практическая работа.
- Рефлексия.
|
|