План по дистанционному обучению детей в МДОУ «Детский сад №130»
План по дистанционному обучению детей в МДОУ «Детский сад №130»
в группе « ФАНТАЗЕРЫ»
Подготовила: Воспитатель Чеботарева Ю.В., сурдопедагог Бякова Т.С., музыкальный руководитель Юрова Н.Н.
12.05.2020г. – 15.05.2020г.
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Экологическая неделя»
День недели
|
| цель
| содержание
| Форма отчета
| Вторник
| ФЦКМ (знакомство с окружающим миром)
ЛЕПКА
| Ц: Приобщать детей к миру искусства. Воспитывать любовь к природе.
Ц: форм-ть умение выполнять разные способы лепки, передавать форму основной части изделия и дополнительных деталей; воспитывать интерес к творчеству; прививать бережное отношение к природе
| Экологическиймультфильм для детей "Мальчик и Земля" https://youtu.be/49x9qCDcF_s
«Деревья нашего края»
https://youtu.be/KnKu0_Ty-CM
|
Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту
yvchebotareva@mail.ru
| Среда
| Речевое развитие
музыка
| Ц: Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, артикуляционную моторику. Обогащение словарного запаса новыми понятиями
Слушание музыки, формирование восприятия музыкального произведения
| Как предотвратить лесной пожар «Фиксики - советы»
https://youtu.be/nT_DsG2sSUw
«Утки идут на речку» муз. Д. Львова-Компанейца
https://cloud.mail.ru/public/2pZ3/2vYHJqhY9
. Прослушать произведение, обратить внимание на неторопливый, «важный» характер музыки.
|
Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту
yvchebotareva@mail.ru
| Четверг
| Формирование математических представлений
Рисование
| Ц: Закрепить знания по пройденному материалу.
Ц: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями.
| Повторяем счёт от 6-до 10
https://youtu.be/Zk4D3fMGQQc
« В мире комнатных растений»
(Нарисовать любимый комнатный цветок)
https://youtu.be/P1SNhTanCsw
|
Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту
yvchebotareva@mail.ru
| Пятница
| Познавательно-эксперимент-я деятельность с водой
Чтение художественной литературы
| Ц: развивать познавательный интерес у детей через экспериментальную деятельность с водой.
Ц: Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам; развивать естественно - научные представления об окружающем мире,способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.
| « Плотность воды» https://youtu.be/0WxyMmf8eew
Экологические сказки («Война грибов с ягодами»), «Звери наряжаются в зимние шубы» Г. Скребицкий, «Светлая капель» М. Пришвин, «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С.Н.Николаева и д.р.
Заучивание стихотворений о природе, животных, растениях, птицах
|
Фото и видео отчет в группу в viber или на эл.почту
yvchebotareva@mail.ru
|
Занятие сурдопедагога
Тема недели: «Профессия ПРОДАВЕЦ»
| День
| цель
| Содержание
| Форма отчета
| Вторник
| - закреплять представление детей о профессии ПРОДАВЕЦ
| - Рассмотреть и обсудить презентацию. https://yadi.sk/i/FXLRNMF1taLjCQ
- Найдите в магазине все предметы https://yadi.sk/i/SO2_IRrMmVPoKg
| Фото или видео выполнения задания в течение недели до пятницы
| Среда
| - Развитие представлений о форме предмета.
| - Обвести, нарисовать овал. Какие предметы бывают овальной формы? Дорисовать овал, чтоб ы получилась картинка. https://yadi.sk/i/6OQucgPufE91Vw
- Закрепите названия основных фигур, выполните задание.
https://yadi.sk/i/PwYctHD1o_pknA
| Четверг
| - учить составлять фразу из 3-х слов
| https://yadi.sk/d/mCqRJNZnPWXF_g
| Пятница
| -Развитие мышления.
| - Найдите пару предметам, соедините линией, объясните вместе с ребенком выбор.
https://yadi.sk/d/70iKDVN49O5rHw
|
Музыкальный руководитель Юрова Н.Н.
Логоритмические упражнения
Цветок.
Вырос цветок на поляне, Руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу, развести пальцы и
слегка округлить их,как «бутон».
Утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук.
Всем лепесткам красоту и питанье Выполнять ритмичные движения пальцами вместе-врозь.
Дружно дают корешки под землей. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к
другу, развести пальчики и пошевелить ими.
Коза и козленок.
Идет коза рогатая, Указат.палец и мизинец поднять вверх,
Идет коза бодатая остальные прижать к ладони большим пальцем.
К ней козленочек спешит, Пальцы соединить в «щепотку», опустить кисти
Колокольчиком звенит. рук вниз, потрясти ими.
За козленком бежит волк Одновременно резко сжимать и разжимать пальцы рук.
И зубами щелк да щелк! Соединить запястья рук, одна кисть сверху. Пальцы расставлены и
полусогнуты. Ритмично соединять и разъединять одноименные пальцы.
Рассердилась тут коза: Попеременно стучать кулачком о кулачок.
«Волку выколю глаза!» Указат. палец и мизинец поднять вверх, остальные – прижать к ладони большим
пальцем.
|