|
|||
организации дистанционного обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Правила организации дистанционного обучения в МБУ ДО «Центр внешкольной работы» Надомная работа и дистанционная – это официальные, закрепленные в законодательстве определения. Согласно Трудовому Кодексу, надомная работа выполняется на дому на основании заключенного договора (ст. 310 ТК РФ). Дистанционная работа – это работа вне места нахождения работодателя и без его постоянного контроля (ст. 312.1 ТК РФ).
Все обучающиеся, осваивающие дополнительные общеразвивающие программы с использованием дистанционных образовательных технологий подразделяются на предметные группы сотрудничества. Предметные группы всегда ориентированы на изучение одного и того же дистанционного курса (дистанционной общеразвивающей программы) для всех участников группы. Освоение курса осуществляется при методическом сопровождении сетевого педагогического работника.
1. Правила дистанционного обучения для обучающихся: 1. Обучающийся Занимается в соответствии с расписанием занятий. Дистанционное обучение может быть организовано в следующих формах:
1) Самостоятельное изучениеучебного материала.Самостоятельноеизучение материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется учебным планом.
2) Чат-занятия–учебные занятия,осуществляемые с использованиемчат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.
3) Веб-занятия–дистанционные занятия,конференции,семинары,деловыеигры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет.
4) Консультации – форма индивидуального взаимодействияпреподавателя с обучающимся; могут быть очными (online) и заочными
(offline). 2. Выполняет самостоятельную работу, используя учебный материал интернет-ресурсов, рекомендации педагога. 3. Осуществляет обратную связь с педагогом.
4. Со всеми вопросами, возникающими в процессе освоения программ в режиме дистанционного обучения, обучающийся обращается к педагогу.
|
|||
|