|
||||||
неделя. Песочные фантазии». Песочница» (рисование). Вот какие ножки у сороконожки!» (лепка).1 неделя «Песочные фантазии» | 2 неделя «Песочные фантазии» | 3 неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 4 неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 5 неделя | ||
Тема Цели Литература |
«Песочница» (рисование) Развивать умение выкладывать камешками, ракушками, шишками изображенные взрослым знакомые фигуры. Активизировать творческий потенциал детей по средствам развития воображения, развития образного мышления, развитие мелкой моторики. Учить закрашивать карандашом готовую форму. Интернет-ресурс: https://www.maam.ru/detskijsad/nedelja-pesochnye-fantazi-v-pervoi-mladshei-grupe.html « Вот какие ножки у сороконожки!» (лепка). Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образцы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки).
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.36.
| «Картинки на песке» (рисование). Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.20 « Вкусное печенье» (лепка). Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.31. | «Ветерок, подуй слегка!» (рисование) Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра». Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть, следуя по направлению ворса. Создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.31. « Пушистые тучки» (лепка). Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.34. | «Светит солнышко в наш дом» (рисование) Закреплять умение передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Интернет-ресурс: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/11/25/konspekt-nodpo-risovaniyu-po-teme-svetit-solnyshko-v-nash-dom «Птенчик в гнёздышке» (лепка). Формировать умение моделировать гнёздышко: раскатывание шара, лёгкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.72. | ||
Август | Тема |
|
||||
|