Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя. Песочные фантазии». Песочница» (рисование). Вот какие ножки у сороконожки!» (лепка).



1 неделя

«Песочные фантазии»

2 неделя «Песочные фантазии» 3 неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 4 неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 5 неделя
Тема Цели     Литература

«Песочница» (рисование)

Развивать умение выкладывать камешками, ракушками, шишками изображенные взрослым знакомые фигуры. Активизировать творческий потенциал детей по средствам развития воображения, развития образного мышления, развитие мелкой моторики. Учить закрашивать карандашом готовую форму.

Интернет-ресурс:

https://www.maam.ru/detskijsad/nedelja-pesochnye-fantazi-v-pervoi-mladshei-grupe.html

« Вот какие ножки у сороконожки!» (лепка).

Вызвать интерес к изображению живых существ. Учить лепить образцы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней и слегка видоизменять форму - изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки).

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.36.

 

«Картинки на песке» (рисование). Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.20 « Вкусное печенье» (лепка). Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.31. «Ветерок, подуй слегка!» (рисование) Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветра». Продолжать учить кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть, следуя по направлению ворса. Создать условия для экспериментирования с линией как средством художественной выразительности. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.31. « Пушистые тучки» (лепка). Продолжать учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом - отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.34. «Светит солнышко в наш дом» (рисование) Закреплять умение передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Интернет-ресурс: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/11/25/konspekt-nodpo-risovaniyu-po-teme-svetit-solnyshko-v-nash-dom «Птенчик в гнёздышке» (лепка). Формировать умение моделировать гнёздышко: раскатывание шара, лёгкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках). Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.72.  

Август

Тема


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.