Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

 

 

Приложение к

Основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Первая младшая группа

Составитель: Аитова Г.Я.

Тобольск, 2020г.

 

«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 «РИСОВАНИЕ», «ЛЕПКА». Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства.

Месяц

 

Содержание организованной образовательной деятельности

  1 неделя

2 неделя

3 неделя 4 неделя 5 неделя

Сентябрь

Тема Адаптация «Мой любимый детский сад»

Адаптация «Мой любимый детский сад»

«Дары осени» «Дары осени»  
Тема Цели   Литература   «Веселые картинки» (рисование) Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть.   Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.16 «Тили-тили, тесто…» (лепка) Знакомить с тестом как художественным материалом.   Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.18

«Что за палочки такие?» (рисование)

Вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно               пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны; познакомить с карандашами.

Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», стр.22-24.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.