|
|||||||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСтр 1 из 13Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Приложение к Основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Первая младшая группа Составитель: Аитова Г.Я. Тобольск, 2020г.
«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «РИСОВАНИЕ», «ЛЕПКА». Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства.
Адаптация «Мой любимый детский сад» | «Дары осени» | «Дары осени» | |||||||||||||||||||||
Тема Цели Литература | «Веселые картинки» (рисование) Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций в детских книгах; познакомить с кисточкой и красками; учить правильно держать кисть. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.16 «Тили-тили, тесто…» (лепка) Знакомить с тестом как художественным материалом. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст, с.18 |
«Что за палочки такие?» (рисование) Вызывать у детей интерес к рисованию карандашами, выяснить, что дети знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны; познакомить с карандашами. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», стр.22-24.
|
|||||||||||||||||||||
|