|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура». Челябинск
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Физическая культура»
Направления подготовки: Профессиональное обучение (по отраслям); Педагогическое образование; Менеджмент; Специальное (дефектологическое) образование; Психолого-педагогическое образование; Дизайн.
Челябинск 2020
Задание № 1.2 Перечислите источники возникновения и развития физической культуры. Задание № 1.3 Охарактеризуйте особенности физической культуры. Задание № 2.1 На основе полученной информации,дайте сравнительную характеристику понятиям «физическая культура» и «физическое воспитание»; «физическая культура» и «спорт».
Задание № 2.2 Дайте определение понятию «физическое воспитание» и определите его значение:
Задание № 2.3 Раскройте содержание понятия «физическая подготовка»
Задание № 2.4 Определите, какими показателями характеризуется процесс физического развития? Задание № 2.6 Перечислите 3 группы признаков, характеризующих сферу физической культуры. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.7 Перечислите важнейшие показатели физически совершенного человека современности. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2.8 В чем смысл терминов «физическая рекреация» и «двигательная реабилитация»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.1 Укажите, что стало основой физического воспитания в обществе: 1) результаты научных исследований; 2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; 3) осознанное понимание людьми явления упражняемости, важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; 4) желание заниматься физическими упражнениями. Задание 3.2 Работа по карточкам (выберите правильный вариант). 1.Процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности, предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: 1) спортивной тренировкой; 2) специальной физической подготовкой; 3) физическим совершенством; 4) профессионально-прикладной физической подготовкой. 2. Укажите, какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности: 1) физическая подготовка; 2) физическое совершенство; 3) физическая культура; 4) физическое состояние. 3. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат: 1) показатели телосложения; 2) показатели здоровья; 3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков; 4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации. 4. В первой колонке таблицы надо написать основные понятия Физической культуры, которые должны соответствовать, их определению и которые уже записаны во втором столбце.
5. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: 1) физической культурой; 2) физической подготовкой; 3) физическим воспитанием; 4) физическим образованием. 6. Результатом физической подготовки является: 1) физическое развитие учащегося; 2) физическое воспитание; 3) физическая подготовленность; 4) физическое совершенство. 7. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся: 1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств; 2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов; 3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков; 4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков. Работы высылать на эл. почту: semchenkoaa@cspu.ru В теме письма обязательно указать номер группы и фамилию!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|