Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физическая культура». Челябинск



 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«Физическая культура»

Направления подготовки: Профессиональное обучение (по отраслям);

                                    Педагогическое образование;

                                    Менеджмент;

                                    Специальное (дефектологическое) образование;

                                    Психолого-педагогическое образование;

                                    Дизайн.

 

Челябинск

2020

Задание № 1.1 К какой категории наук относится физическая культура?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Задание № 1.2 Перечислите источники возникновения и развития физической культуры.

 
 
 
 
 
 
 

Задание № 1.3 Охарактеризуйте особенности физической культуры.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание № 2.1 На основе полученной информации,дайте сравнительную характеристику понятиям «физическая культура» и «физическое воспитание»; «физическая культура» и «спорт».

                                  Физическое культура - это
 
 
 
 
 
 
Физическое воспитание - это
 
 
 
 
 
 
Спорт - это
 
 
 
 
 
 

 

Задание № 2.2 Дайте определение понятию «физическое воспитание» и определите его значение:

Физическое воспитание - это

 

 

 

 

 

   
                Физическое                 образование                 Воспитание             физических качеств
- это - это
   
   
   
   
   
   
   

Задание № 2.3 Раскройте содержание понятия «физическая подготовка»

Физическая подготовка - это

 

 

 

 

 

Общая физическая подготовка – это

Специальная физическая подготовка - это

 

 

 

 

 

 

Повышение уровня физического  развития Разносторонняя двигательная подготовка В профессиональной (профессионально-прикладная физическая подготовка) В спортивной (физическая подготовка в конкретном виде спорта)
       

Задание № 2.4 Определите, какими показателями характеризуется процесс физического развития?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание № 2.6 Перечислите 3 группы признаков, характеризующих сферу физической культуры.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.7 Перечислите важнейшие показатели физически совершенного человека современности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.8 В чем смысл терминов «физическая рекреация» и «двигательная реабилитация»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.1 Укажите, что стало основой физического воспитания в обществе:

1) результаты научных исследований;

2) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;

3) осознанное понимание людьми явления упражняемости, важности так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;

4) желание заниматься физическими упражнениями.

Задание 3.2 Работа по карточкам (выберите правильный вариант).

1.Процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности, предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:

1) спортивной тренировкой;

2) специальной физической подготовкой;

3) физическим совершенством;

4) профессионально-прикладной физической подготовкой.

2. Укажите, какое понятие подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности:

1) физическая подготовка;

2) физическое совершенство;

3) физическая культура;

4)  физическое состояние.

3. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат:

1) показатели телосложения;

2) показатели здоровья;

3) уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков;

4) нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.

4. В первой колонке таблицы надо написать основные понятия Физической культуры, которые должны соответствовать, их определению и которые уже записаны во втором столбце.

Термин Определение
  1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.
  2. Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни человека морфофункциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей.
  3. Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие.
  4. Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний.
  5. Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
  6. Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок.

5. Вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

1) физической культурой;

2) физической подготовкой;

3) физическим воспитанием;

4) физическим образованием.

6. Результатом физической подготовки является:

1) физическое развитие учащегося;

2) физическое воспитание;

3) физическая подготовленность;

4) физическое совершенство.

7. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

1) показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;

2) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

3) уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;

4) уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.

Работы высылать на эл. почту: semchenkoaa@cspu.ru

В теме письма обязательно указать номер группы и фамилию!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.