|
|||
Практическая работа 2.. Обработка данных Libre Office Base. Создание форм.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа 2. Обработка данных Libre Office Base 1. Изменим структуру таблицы (базы данных). В окне фирма.odb отметьте Таблица1 и выберите Правка – Изменить… 2. В конце добавьте еще 2 поля: Телефон, текст и Пол (мужской), логическое. Сохраните базу и закройте окно. 3. Откройте базу данных. Введите номера телефонов в соответствующий столбец. Если номера телефонов отличаются незначительно, можно использовать команды Копировать и Вставить. 4. В поле Пол (мужской) щелчком мыши проставьте флажки, если работник мужчина. В результате таблица базы данных приобретет следующий вид: Создание форм. 1. Пусть требуется вывести на экран данные, содержащиеся в заполненной базе данных (таблице) отдельно по каждому сотруднику: а) в окне фирма.odb выберите режим Формы и щелкните Использовать мастер для создания форм; б) откройте список Таблицы или запросы, из списка выберите строку Таблица1; в) из окна Существующие поля выберите необходимые поля (фамилия, телефон, должность, оклад, пол) и нажимайте кнопку >. Затем щелкните кнопку Дальше; г) субформу в данной работе не добавляем. Щелкните кнопку Дальше. Расположить элементы управления и Установка источника данных принимаем предложенное по умолчанию; д) применить стиль к форме принимаем Бежевый, Трехмерный вид. Щелкните кнопку Дальше. е) Укажите имя формы Таблица1 Щелкните кнопку Готово. На экране появится окно с данными по выбранной форме. Для перелистывания данных следует использовать кнопки " ® " и " " в поле «Запись». ж) создайте самостоятельно несколько форм с разными настройками. Результаты могут быть, например, такими:
|
|||
|