Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа 2.. Обработка данных Libre Office Base. Создание форм.



Практическая работа 2.

Обработка данных Libre Office Base

1. Изменим структуру таблицы (базы данных). В окне фирма.odb отметьте Таблица1 и выберите Правка – Изменить

2. В конце добавьте еще 2 поля: Телефон, текст и  Пол (мужской), логическое. Сохраните базу и закройте окно.

3. Откройте базу данных. Введите номера телефонов в соответствующий столбец. Если номера телефонов отличаются незначительно, можно использовать команды Копировать и Вставить.

4. В поле Пол (мужской) щелчком мыши проставьте флажки, если работник мужчина.

В результате таблица базы данных приобретет следующий вид:

Создание форм.

1. Пусть требуется вывести на экран данные, содержащиеся в заполненной базе данных (таблице) отдельно по каждому сотруднику:

а) в окне фирма.odb выберите режим Формы и щелкните Использовать мастер для создания форм;

б) откройте список Таблицы или запросы, из списка выберите строку Таблица1;

в) из окна Существующие поля выберите необходимые поля (фамилия, телефон, должность, оклад, пол) и нажимайте кнопку >. Затем щелкните кнопку Дальше;

г) субформу в данной работе не добавляем. Щелкните кнопку Дальше. Расположить элементы управления и Установка источника данных принимаем предложенное по умолчанию;

д) применить стиль к форме принимаем Бежевый, Трехмерный вид. Щелкните кнопку Дальше.

е) Укажите имя формы Таблица1  Щелкните кнопку Готово. На экране появится окно с данными по выбранной форме. Для перелистывания данных следует использовать кнопки " ® " и " " в поле «Запись».

ж) создайте самостоятельно несколько форм с разными настройками.

Результаты могут быть, например, такими:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.