Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила для родителей. Прием детей в группу ведется с 7:00 до 8:00.. Дети в группу принимаются чистыми, с аккуратно подстриженными волосами и ногтями.. Одежда (трусики, маечки, носочки) меняются ежедневно.. Все белье должно иметь метку (вышито или подписа



Правила для родителей

1. Прием детей в группу ведется с 7:00 до 8:00.

2. Дети в группу принимаются чистыми, с аккуратно подстриженными волосами и ногтями.

3. Одежда (трусики, маечки, носочки) меняются ежедневно.

4. Все белье должно иметь метку (вышито или подписано).

5. При заболевании ребенка необходимо вызвать врача на дом

и сообщить в д/сад по тел.257-80.

6. После отпуска или болезни документы сдаются накануне старшей медицинской сестре д/сада.

7. Плата за детский сад вносится до 15 числа каждого месяца.

8. Спорные вопросы и конфликтные ситуации необходимо решать с администрацией в отсутствии детей.

 

 

Особенности развития ребенка второго года жизни


       1год 3 месяца

1. Может пройти 5-8 метров.

2. Самостоятельно ест пищу ложкой.

3. По просьбе дает название предметам.

4. Воспроизводит действия, показанные взрослыми.

5. Легко произносит, часто слышимые несложные слова.

6. Сопровождает свои действия лепетом.

7. Запас слов от 20 до 30.

1год 6 месяцев

1. Самостоятельно ест любую пищу.

2. Понимает смысл целых предложений.

3. Начинает повторять фразы.

4. Понимает изображения предметов и действий.

5. Облегченные слова начинает заменять правильными.

(мяу-кошка, ав-ав-собака)

6. Запас слов от 35 до 45.

 

1год 9 месяцев 

1. Легко повторяет слова и фразы.

2. Различает некоторые контрастные цвета.

3. Легко воспроизводит действия, часто им наблюдаемые.

4. Понимает не сложный сюжет на картинке.

5. Во время игры может словами обозначить свои действия.

6. Забирается на стул и слезает с него

7. Хорошо ходит.

 

2года

1. Просится на горшок, контролирует свои физиологические отправления.

2. Хорошо ходит может перешагивать через палку.

3. Может частично одеваться сам.

4. Запас слов от 250 до 300.

5. Понимает изображенное на картинке.

6. Различает некоторые контрастные цвета.

7. Речь становится средством общения (может задавать вопросы, использовать прилагательные и местоимения).

8. Рисует на бумаге штрихи и закругленные линии.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.