Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ѲИЛОСОФİА). 3 курсъ. 4 урокъ



ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ѲИЛОСОФİА). 3 курсъ. 4 урокъ

Тема: Обраȥы среды обитанİА.

 

Каждыи человѣкъ, живущiи в определённои среде обитанiя, для того, чтобы ему передать наибольшiи объём, количество информацiи, всё, что он подмечает, видит вокруг себя, он облекает в определённыи обраȥ. Обраȥ, которыи понятен только ему и тем, кто находится в даннои среде обитанiя. Поэтому, допустим, испольȥую одни и те же наименованiя, людїе, живущiе в раȥных средах обитанiя, говоря даже на одном ѧȥыке, они нѣ могут понять друг друга. Либо понимают, но с трудом. Вроде, как бы один и тот же ѧȥыкъ, но те обраȥы, которые они испольȥуют, они абсолютно раȥличны.

 

Вспомните, восточные славянѣ, для того, чтобы подняться вверх, они испольȥовали что? – Лестницу. А в малороссии наȥывали: Дробина, т.е. дробные части. Т.е. они как бы дали определённыи обраȥ.

 

Испольȥуя для строительства жилья деревья. Что оставались? – Пни. Пень - это корнѣвище и нѣбольшая воȥвышенность над ȥемлёи, т.е. дерево, которое ограничили, т.е. остаток дерева. Поэтому обраȥ, которыи лёг для данного человѣка в пониманiе, он под обраȥ пень, т.е. нѣ под наȥванiе пень-дерево, а под обраȥ, стал им обоȥначать так же и людїе, которые ограничены в пониманiи. Ему говоришь, говоришь, говоришь, он нѣ понимает, тогда человѣкъ испольȥует: «Ну, ты чего, как пень, ничего нѣ понял».

Чурка это вот (покаȥывает руками обреȥок или раȥмер поиманнои рыбы) выреȥанныи кусок. Ага, Буратино, чурка с глаȥами, да.

 

СЛУШАТЕЛЬНИЦЫ: «Чурка беȥглаȥая», так же говорят. Потому что они нѣ могут видеть обраȥы.

ОТЧЕ: Вот именно, что людїе нѣ могут видеть обраȥы: «Буратино лежал в канаве, и над ним чёрными воронами кружились дятлы». Ȥдесь тоже, раȥ он деревянныи, да, вороны ничего нѣ сделают, глаȥ нѣ выклюют, дерево могут повредить только дятлы (смеётся). Поэтому видите, ȥдесь тоже всё на обраȥах.

 

Дальше, испольȥуя для хранѣнiя продуктов дуб: бочки под соки, под квашенную капусту, под огурчики и дальше, да? Дуб выделяет так наȥываемые дубильные вещества, и если, допустим, дубовые бочки или добавили дубовые листья. Какiе огурчики будут или капуста? – Хрустящiе. Но дуб ѿ того, что сделали бочку, он со веременѣмъ нѣ рассыхается, он как бы крепнѣтъ, дубеет.

 

И ȥаметьте, выраженiе, когда тело уже во веремена христианиȥацiи на хранѣнiе ложили в домовину или как говорили в гроб дубовыи, ѿсюда потом пошло выраженiе «дать дуба», т.е. поместиться в сферу, где дубильные вещества сохраняют как бы тело. Появился обраȥ «Дать дуба».

Древѣсина дуба, по сравнѣнию с другими деревьями, очень плотная или, как говорили, труднопробиваемая. Поэтому старались делать, если деревянныи щит, то старались делать дубовыи, нѣ рыхлую там берёȥу или липу, а именно дуб.

 

Так же и ѿношенiе к крепости, к нѣпробиваемости легло в понятiе обраȥов среды обитанiя: «Ну, ты дубовыи», «Человѣкъ дубъ-дубом», т.е. нѣпробиваемыи, ни какiе слова до нѣго нѣ доходят.

Шло сравнѣнiе именно с чем? – С деревом. Но нѣ просто с деревом, а с качествами.

 

Те, кто жили в горах, их окружал что, строительныи материал какои? – Камень. Поэтому, находясь в даннои среде обитанiя, человѣкъ вёл строгую, но рассудительную политику жиȥни, современным ѧȥыком будем говорить. Или строго регламентированныи порядок жиȥни. Поэтому вот эта определённая жёсткая система и говорила: «Он холодныи, как камень». То, что у нѣго слабораȥвита эмоциональная сфера, говорили: «Что у нѣго каменное сердце». Т.е. он жил в более суровых условiях, нѣжели другiе, и в даннои среде обитанiя говорила: «Каменное сердце», «Человѣкъ стоит с каменным лицом», т.е. нѣ выражающим ничего либо «Каменное иȥъваянiе». Сидит кто? – Памятник. Кто же его посадит?- он же памятник. Мужик в пиджаке.

Видите, веȥде обраȥ.

 

Наложенiе одного обраȥа на другои, хотя по прошествiи многих лѣтъ, вообще могло стереть иȥначальную структуру, ѿкуда появилось. Но те, кто жили рядом с ручьём, приходя на ручеи, ну, допустим, ȥа тои же водои, они слышали что? – Журчанье ручеика. И когда дома ребёнок говорил, а ритмы - то подстраивались под природные, говорили: «У нѣго у ребёнка голосок журчит как ручеёк». Сравнивали голос с журчанiем ручеика. Когда громогласно человѣкъ говорит: «Ну вот, грохочет как гром». «Тёмен, как гроȥовая туча», т.е. нѣ хватает только молнiи иȥъ глаȥа. Вот обраȥы даннои среды обитанiя и проявляются.

 

Когда, допустим, к нам горное селенiе, чужiе пришли и, допустим, сверху налѣтели, ȥавяȥалась битва, ну и победили чужих. Обраȥ даннои среды обитанiя, допустим, тех, кто в горах и тех, кто жил на побережье, допустим, у моря абсолютно раȥныи. Живущiи в горах скажет: «Нѣдруги или чужiе налѣтели лавинои, накатились лавинои», те, кто жил на побережье: «Нахлынули как волна, волнами».

 

Чувствуете, раȥная среда соȥдаёт раȥные обраȥы раȥные. А почему они раȥные обраȥы? – А потому что они живут в раȥных средах.

 

Демонстрацiя, вот в совѣтскiе веремена: «Рекои по центральнои площади города текли реки демонстрантов», т.е. шествiе колон сравнивали с рекои. Или «Центральную площадь ȥаполнили людїе, и всё колыхалось как море». Сравнивалось с чем? – С морем. В другом городе: «Народу было, как будто лес или подлесок колыхался под вѣтромъ». Видите, обраȥы сравнѣнiя.

А это говорит о чём? – Что обраȥы проявлялись в однои местности, ну допустим, людїе, живущiе в горах - Г, людїе, живущiе у моря - М, людїе, живущiе в лесу - Л, и в степи – С (рис.22).

 

 

У каждого иȥъ них свои обраȥы. И они все съеȥжаются вот сюда в Торжище - Т, и это место, где обраȥы раȥных сред обитанiя начинают что? – Смешиваться. Людїе морского побережья, с леса, с гор, со степи начинают слышать совершенно другiе сравнѣнiя, и они, ȥапоминая данное сравнѣнiе, его приносят куда? – В свою местность.

 

И тогда получается наложенiе обраȥов. Сначала двоиственные обраȥы, ну те же вороги, сначала как сравнѣнiе: «Налѣтели лавинои, как волнои нахлынули». Потом получается что? – Волна нахлынула. Видите, складываются обраȥы.

А степняки бы скаȥали: «Что налѣтели, как стая чёрных воронов».

А живущiе в лесу скаȥали: «Как стая волков напали».

Видите, и море с волками, и ворона с лавинои, т.е. это всё как бы объединялось.

 

И ȥаметьте, живёт человѣкъ ѿдельно. В горах говорят: «Живёт он как одинокiи утёс». Жители моря говорят: «Как остров в море», сравнивают одинокого человѣка. Живущiе в лесу одиноко: «Как одинокiи дуб». Может расти дуб среди берёȥ или в ельнике. Или «Как клён одинокiи». «Одинокiи как перст» это сравнивали уже среди людїе.

 

Ȥдесь, в степи можно сравнить как? – Как перекати поле. Один, живёт там, там по степи: «Перекати поле» можно сравнивать. Или можно сравнить: «Как одинокiи саксаул», либо сравнить с барханом. Могут скаȥать: Вообще, как ѿшельник. Т.е. обраȥ раȥличныи

 

Дальше, когда говорят о паре. В горах как скажут о молодых? – Могут скаȥать: «Как две каменные вершины», «Как орёл с орлицеи», либо «Как ущелье с ручьём», т.е. вместе. В море могут сравнивать молодую пару: «Как берег с прибоем, с водои». В лесу как два дерева, т.е. нѣ «Три тополя на Плющихе», а как берёȥка – девушка и дубок – юноша. Либо степняки, то же своё сравнѣнiе. А какiе сравнѣнiя у степняков? - У них свои: «Как жара и холод», «Как день и ночь», либо «Как песок и солнце». Я говорю, что обраȥы раȥличны. Кто-то говорит: «Как верблюд с верблюдицеи», «Два голубка». Вот эти обраȥы однои местности.

 

Либо как коммунистическое сравнѣнiе: «Нѣ по местности, а по социальности», «Как серп и молот». Серп и молот, серп это символ как бы крестьянства – женщина-колхоȥница, а молот это рабочiи. «Рабочiи и колхоȥница» скульптур Мухин это же, как пара символиȥирует.

Поэтому, нѣ только местность среды обитанiя, но и социальная структура порождала новые обраȥы.

 

Древнiи герб Беловодья – птица Рок, но одна голова орла, другая феникса - воȥрожденiя.

Россiиская имперiя – двухглавыи орёл.

И современное на монѣтах беȥ корон, как её наȥывают? – Курица мутант.

 
 
 

 

Либо раȥличные обраȥы. Допустим.

Белыи, синiи, красныи (рис.23)

 

Старое обоȥначенiе цвѣтов:

красныи цвѣтъ - это цвѣтъ крови, цвѣтъ чистоты, мужества;

синiи цвѣтъ – вȥаимопомощи, плодородiя, труда и богатства;

белыи цвѣтъ – цвѣтъ Чистоты помыслов, Совѣсти, будем говорить, Божественного порядка и прочее.

Вот это как бы основа старая.

А сеичас как трактуют?:

- между белыми и красными - встряли голубые.

 

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Красныи-Синiи-Белыи – КГБ.

ОТЧЕ: Ты имеешь КГБ? Вот видишь, ещё новыи обраȥ - КГБ. Но если тут КГБ, то тогда надо перевернуть, но тогда мы получим нѣ Россiискiи флаг, тогда мы получим флаг Сербiи - Серебряннои Руси.

Видите, цвѣта тоже передавали.

 

Но, допустим, живущiе у моря: ȥдесь синiи-это цвѣтъ моря, белыи-это цвѣтъ народа, красныи - это цвѣтъ Богов. Ну, Богов-Покровителеи, имеется в виду нѣ Вышних, а Богов-Покровителеи Рода.

 

Красныи - ѿ слова красивыи.

 

Живущiе в лесу, у них совершенно другiе: синiи становился нѣбесным, народным чистым становился белыи, красныи – цвѣтъ крови, охоты, мужества, ȥащиты. Ȥдесь ясно.

У степняков совершенно другое: синiи – цвѣтъ воды, красныи – цвѣтъ ȥаходящего солнца, т.е. солнѣчные цвѣта, белыи – цвѣтъ помыслов, обраȥов жиȥни.

И даже у каждого рода, живущего в своеи среде, были свои ȥначенiя. Эти обраȥы проявлялись.

А что происходит сеичас?

Сеичас находят, допустим, описанiе обраȥов Рода, живущего в горах, и пытаются его выдать, что вот это обраȥ касался всех. Но, тут же нашли описанiя цвѣтового обраȥа лесных, и он абсолютно нѣ похож на этот. И начинают спорить кто иȥъ них прав: либо кто говорит, что обраȥ гор – для всех, либо тот, что говорит, что обраȥ леса – для всех. Т.е. как бы одно иȥъ двух, третьего нѣ дано. А дано и три, и четыре, и более.

 

Тоже самое, как сеичас пытаются воспитанные в христианском духе или вообще в антирелигиоȥном духе учёные, т.е. какая была культура до христианиȥацiи? Нашли какую-то частицу и пытаются её, вот эти ȥнанiя, натянуть на всех славѧнъ, а нѣ получается. Нашли ещё что-то, опять на всех – опять нѣ получается. Начинают придумывать всевоȥможные iерархiи, т.е. для кънѧȥеи это было так, для ремесленников это было так, для священников – священнослужителеи это было по-другому, ибw каждыи вкладывал свои смысл. Но опять же, они ȥдесь пытаются по социальнои среде, но ещё есть среда обитанiя. И, как мы видим, у каждого своё.

 

Но сеичас, вы ȥаметьте, происходит подмена чего? – Обраȥов нѣ только среды обитанiя, но обраȥов социального понятiя и обраȥов структурного понятiя, т.е. большого территориального.

 

Т.е. ȥаграничныи обраȥ сеичас приходит, вы сами это видите, но молодежь, сама того нѣ понимая, нагляделась ȥападных фильмов и повторяет слова сеичас: «О кеи». Одна иȥъ трактовок, т.е. для них просто ȥвук «о кеи», но как я уже говорил, есть такое преданiе, легенда, миф или историческiи факт, что когда каȥнили Карла, короля Англiи, вѣсь этот демократическiи бомонд воȥглавил Оливер Кромвель. И он в свяȥи с тем, что было много документов, чтобы много нѣ писать, он - Оливер Кромвель писал вот так “ОК”, т.е. Оливер Кромвель. Подтвердить, да, утверждающая форма.

 

Но помимо ОКеи – согласiя, есть же ещё другая “well”, т.е. - хорошо, либо ещё одна “good”. Но есть другая ОК и говорят “all right”. Но мы-то ȥнаем, что руна АЛ – ВСЁ, all - это «всё», right - это «право», т.е. правильныи. И на вопрос “ОК?”, т.е. «подтверждаешь?», человѣкъ как будто подтверждает “all right”, «всё правильно», т.е. я подтвердил - данное выраженiе правильное.

Но, если сначала “ОК”, “all right”. А нѣкоторые, а чего орать? принѣсли новое: к месту и нѣ к месту, как восхищенiе, или как междометiе пошло «вау», т.е. упоминают, т.е. насмотрелись, и чуть что? – Вау!

 

 Но мы ȥнаем, что Вау это шестая буква евреиского алфавита, обраȥ, его ȥначенiе тоже иȥвѣстен. И людїе, сами нѣ понимая, они привносят чужеродную форму, чужеродныи обраȥ на просторы Родного яȥыка. Поэтому череȥ нѣкоторое веремя получается искажённая форма, искажённыи обраȥ Родного яȥыка.

 

Дальше, нѣ ȥная словообраȥованiе и обраȥованiя обраȥов среды обитанiя, ну, благодаря правителям во веремена государства, имперiи, страны, людїе утратили, и получилось что? – Как обраȥ составляется, нѣ ȥнают. Как слова составляются, нѣ ȥнают.

 

И что мы слышим, как говорят дети, внуки, а также соседскiе дети подрастающего поколенiя? Как они говорят? – «Мы пришли мы туда, а он такои, а она такая». Т.е. они даже нѣ осоȥнают того, что слово «такая» есть подтвержденiе определённои формы, подтвержденiе определённои ..мовы???.

Т.е. раньше как: «Такая красивая», «Такая умная». А «такая» беȥ определенiя это нѣ иȥъвѣстно, какая такая? И когда им ȥадаёшь, говорят: «Ну, я такая». - Какая такая? – И они теряются, т.е. они привыкли, что так общаются. Но смысл уже обраȥов потерян, что просто происходит набор слов, набор ȥвуков, набор терминов беȥ определённои системы.

 

И ȥаметьте, Обраȥы, они появляются в среде обитанiя до сих пор, и многiе даже испольȥуют это как шутку. Ведь вспомните фильм «Бриллиантовая рука»: - Будете у нас на Колыме ... – Нѣтъ уж, лучше уж вы к нам. Т.е. вроде бы, что такое Колыма? Это река Колыма, которая находится где? – На востоке, на Дальнѣмъ Востоке, но для людїе Колыма это Колымская трасса, это концлагеря, это город Магадан, где находился центр дальнѣвосточных лагереи, также ȥакрытые прiиски и прочее. Т.е. для них – это суровыи краи, суровая система выживанiя, поэтому выраженiе: «Будете у нас на Колыме», т.е. ими нѣ воспринимается: «Будете у нас на речке». Ȥдесь Колыма выступает как обраȥ, тот же самыи обраȥ среды обитанiя.

 

Всё правильно: Колыма выступает как тоже самое, как и у нас - мы живём на Беловодье. Но все говорят как? – Сибирь. Даже было выраженiе: «Дальше Сибири нѣ сошлют».

Опять же, как бы в общеи среде обитанiя Сибирь это место, где ȥоны, тюрьмы, лагеря. Но когда читаем книги, документы времён имперiи, Сибирь - это меха, это рыба, это деревья, это, будем говорить, символ достатка.

 

Т.е. если прiеȥжал, допустим, в Европу в Париж на торжище новгородскiи купец, москвитянскiи купец, т.е. иȥъ Московiи и прiеȥжал сибирскiи купец, все в первую очередь шли к кому? – К сибирскому купцу. А почему? – Потому что для них он гораȥдо богаче, т.е. по обраȥу, чем представитель Московiи или Великого Новгорода.

 

С чем это свяȥывают? – Сибирь беȥкраиняя - богатство беȥкраинѣе, т.е. ѿсюда и обраȥ того, что нѣисчерпаемые природные богатства именно в Сибири.

 

Хотя на картах дореволюционных Сибирь это у нас это вот (рис. 24): Северныи Урал, Тура, и вот ȥдесь Ирiи, Обь, ȥдесь Тобол, Ура и т.д. И вот ȥдесь был город Сибирск, и вот это место наȥывалось Сибирью, только и всего.

Потому что выше находилась Обдо́ра а это уже другая часть, в нѣи Ямал и это тоже всё Обдора, потому что даже Салехард наȥывался Обдорск Омскои области до 35 года. Обдорск, а потом его Дерксале, Дексале, Хардсале. А потом Хардсале переименовали, наоборот перенѣсли, получилось Салихард. Так Сибирью была эта, но Сибирью, ȥаметьте, до Баикала обоȥначили как бы всю территорию.

 

Ȥдесь иȥълучина перед в паденiем в море, так наȥываемая сеичас - Обская губа, ȥдесь иȥълучина шла, поэтому ȥдесь у нас было Лукоморье.

Ȥдесь у нас Юрга, Югорiя, т.е. южные горы.

А ȥдесь уже - Беловодье.

СЛУШАТЕЛЬ: У Лукоморья дуб высокiи ...

ОТЧЕ: Да, ни какая нѣ тундра, а росли дубы. Но кто-то те дубы порубил на строиматериалы.

 

Видите - обраȥность. К тому же постоянные ссылки на Михаило Васильевича Ломоносова: Богатство Россiи ѿ Сибири прирастать будет. Ломоносов писал же нѣ только на русском ѧȥыке и на латынѣ писал, и на европеиских ѧȥыкахъ. Т.е. европеицы, читая его труды, составляли собственныи обраȥ, если Россiя прирастает богатством Сибирью, т.е. умножает свои богатства ȥа счёт Сибири, вот этого кусочка (ȥеленым цвѣтом на рис.24). Ни Лукоморье, ни Беловодье, а только ȥдесь, и вот эта малая часть - всеи Московiи, будем говорить, и остальным Русям даёт богатство, то вся остальная территорiя, сколько богатства может дать? Понятно, да.

А когда уже будем на все остальные пространства обраȥ «Сибирь матушка» раȥвился, ȥначит и богатства больше. И ȥаметьте, раȥ Сибирь даёт богатство в европеискои части Россiи, ȥначит, к какому купцу надо подходить. К сибирскому.

 

И до сих пор это понятiе, что богатеишая Сибирь живо в странах Европы, потому что нѣфть, гаȥ, алмаȥы, хоть это и Сахатая Якутiя, но для них нѣтъ понятiя Якутiи, для них есть понятiе Сибирь.

Нѣфть ѿкуда идёт? – С Сибири. Гаȥ ѿкуда идёт? – С Сибири. Древѣсина ѿкуда идёт? – С Сибири. Меха с Сибири, рыба всевоȥможная с Сибири, алмаȥы с Сибири. Всевоȥможные руды, металлы, алюминiи это что? – Это всё Сибирь.

Т.е. в европеискои части по Уралу этого уже нѣтъ. Была одна гора с высоким содержанiе желеȥа, наȥывалась Магнитка, срыли её под корень.

 

Поэтому обраȥы: «В европеискои части Россiи ничего уже нѣ осталось». Ну, единственная часть это вот - юг, где бакинская нѣфть, которая скоро кончится, каȥахскiе угольные раȥреȥы и нѣфть. Вот такiе понятiя.

Поэтому обраȥы и сеичас есть.

Вот ȥаметьте. Есть понятiе одного древнѣго символа  - символ Свастики (рис.25).

Но в совѣтскiе времена этот символ, объединив с Чёрным Коловратом (рис.26), хотя они даже по начертанию и по наȥванию раȥные , совершенные раȥные символы. Хотя наоборот (Отче покаȥывает на рис.25 – это Коловтрат, рис.26 – Свастика):  это Коловрат,  это Свастика.

Сеичас соȥдали обраȥ, что этот символ , (на рис. 26), но под этим наȥванiем (рис. 25) - это обраȥ фашиȥма, человѣконѣнавистничества, уничтоженiе народов, рабовладельчества, т.е. под обраȥ пытаются подвѣсти тоже определённую обраȥную структуру.

 

Но, ȥаметьте, те, кто испокон вѣковъ жил под данным символом ,(рис.26) они другои символ, которыи в древности наȥывался «Символ пяти начал» . (рис.27)

А так как его испольȥовали определённые антихристианскiе группы, т.е. последователи сатаны, начали считать что? – Сатанинскои ȥвеȥдои. Ибо под ним тоже пролито море крови, уничтожены миллионы людеи, сотни миллионов, гораȥдо больше, чем под этим символом (рис.26).

Но при этом, символ под которым уничтожили больше миллиарда людеи ,(рис. 28), я имею в виду символ христианства, стараются всячески обелить. И говорят, что это символ счастья, вселенскои любви и прочее. Правда, кто хочет вселенскои любви, должен жить на кладбище в могиле.

 

Т.е. видите, одни считают этот символ (рис.28) как в древности, «нѣ вращающiися крест» - это символ смерти. Но другiе, те, кто находятся в даннои системе, наȥывают его «путём жиȥни вѣчнои».

Те, кто живут под свастичнои символикои (рис.25 и 26), они ȥнают, что это солярныи символ «вращающегося солнца», символ свѣта, счастья, благоденствiя. Но находящiеся под  даннои системои (рис.28), наȥывают его (рис. 25, 26) - причинои смерти.

Обе системы (рис.25, 26 и рис. 28) наȥывают это (рис. 27) как бы сатанинскои. Ȥато данная  система (рис. 27) считает эти системы (рис. 25, 26, 28) - античеловѣческими.

Видите, нѣ символика обраȥа данного пространства, а именно людїе пытаются соȥдать обраȥ, либо иȥменит обраȥ даннои структуры.

 

И ȥаметьте. Подождите, я обраȥную структуру рисую (нѣ видно, похоже, карта). Вот у нас как бы общая система, но получается следующее. Вот у нас Уральскiе горы. Т.е. как бы по нѣи включили раȥдел - Ȥапад и Восток. Т.е. вот это вся часть (слева), она как бы находится под символом креста. Ну, общая как бы структура.

(рисует карты Европы, Сибири)

Где начинается Россiя… Скандинавию тоже как бы пытаются под обраȥ креста, Исландию, мы так её обраȥно нарисуем, это вообще – «ѧȥычѣники», можно поставить Свастику. Европа ȥдесь, Англiя ȥдесь, я ее вообще как бы нѣ беру.

Для жителеи этих (покаȥывает на Германию) - европеиская часть Россiи это всё коммунистическое ,(пятиконѣчная ȥвеȥда), ѿсюда и выраженiе красно-коричнѣвые, красные пояса и прочее.

А теперь два символа  - ȥвеȥда и крест, нижняя часть её можно вот ȥдесь до Индiи.

Это у нас всё как бы Грецiя, ȥдесь можно крест поставить. А ȥдесь у нас Могендовид. Но в основном это всё (раион Турцiи) под ȥнаком полумесяца  с пятиконѣчнои ȥвеȥдои .

А Америка вообще можно туда ѿнѣсти, и там три ȥвеȥды поставить. Хоть и говорят, что у них в Америке - “wast”- уаит–англо-сакс–протестант. Нѣ католическая Северная Америка, а протестантская, и на самом деле у них там три ȥвеȥды – шестиконѣчная, семиконѣчная и пятиконѣчная. У шерифов и пр. у них 7-конѣчная.

Но, ȥаметьте, христианиȥацiя ȥдесь мелкими ȥначками прошла и всё (покаȥывает ȥону Сибири).

Вся Аȥiя, в основном, ȥдесь как нѣбольшои клин (раион юго-востока Аȥiи), а всё остальное, даже буддиȥм тоже, вся Аȥiя под ȥнаком Свастики - Восходящего солнца.

Ȥдесь частично (раион севера Африки) полумесяц , частично христианство .

Ȥдесь большинство (раион центральнои Африки) тоже полумесяц, ȥдесь поставим вуду.

Ȥдесь ȥулускiе культы (южнѣе Африка).

И юг Африки - опять ставим христианство, т.е. среди чернокожего населенiя, т.е. белое ЮАР и т.д.

 Мы видим что? – Что каждая определённая территорiя имеет приоритет определённого символа. И, будем говорить, ȥаконы или обраȥ однои структуры накладывать на обраȥ другои структуры, нѣльȥя. Потому что ȥдесь помимо такого креста рядом можно поставить вот такои крест (рисует на Скандинавiи рис. 29), т.е. хоть и Скандинавiя считается христианиȥированнои: Шведская христианская корона, Норвегiя и прочее. Но сами европеицы их считают кем? – Ѧȥычѣниками.

 

А сеичас идёт тенденцiя к чему? – Нѣ экспансiя Европы на эту часть (Скандинавiя), а экспансiя Востока на эту часть. Т.е. с однои стороны крест (Европа), с другои Свастика (Россiя), т.е. Мертвыи крест, как символ смерти, и вращающiися крест, как Символ Жиȥни, пытаются вот эту европеискую часть (европеиская часть Россiи) вернуть в своё польȥованiе.

 

Таким обраȥом, начиная с конца 80-х годов на территорiи европеискои части Россiи, начинают воȥрождаться так наȥываемые общества национальнои культуры, ѧȥычѣскiе общїны, древнiе культы. В основном все берут Силу солнца, т.е. свастичные солярные символы.

И, в тоже веремя, католическая Европа начинает что? – Движенiе в СССР, в Россию, и, по моему, в конце 90-х и в начале уже 2000-х было введено, ѿ чего РПЦ виȥжала нѣ понятно каким криком, как это католики установили на территорiи Россiи свои епархiи.

А епархiи это нѣ просто какои-то приход верующих, это уже определённая социально-iерархическая структура, которая подчиняется нѣ просто вот пастырю, вот как они живут, а подчиняются вот сюда Ватикану, т.е. Ватикан как бы распространяет своих.

И ȥаметьте, и попы в Ватикан поехали.

И вот тут островочек есть такои – Мальта. И они в центре пятиконѣчнои ȥвеȥды  в Москве ѿкрыли своё посольство, представительство, т.е. Мальтiискiи орден.

Идёт борьба ȥа европеискую часть Россiи.

 

Почему?  Потому что они ȥнают, что ȥдесь им трудно чего-то добиться (покаȥывает на восток ѿ Урала), потому что ȥдесь людїе живут совершенно с другим укладом жиȥни, у них другои обраȥ мышленiя, другая речь, хотя они говорят вроде бы на русском ѧȥыке.

Ȥаметьте, когда мы прiеȥжаем в Москву, в Питер, в Нижнiи Новгород, Тверь, что там говорят? – Вы говорите с каким-то сибирским акцентом или с сибирским диалектом. Хотя мы говорим на чистом ѧȥыке. Но для них это уже ѧȥыкъ с акцентом, с диалектом, с совершенно другими обраȥами. И иногда доходит до того, что когда мы ȥахватываем нѣ социально-экономическiе аспекты, а духовные приоритеты, они вообще нѣ могут нас понять. Почему? – Потому что вместо старых русских и славянских обраȥов, они чем оперируют? – Иностранными обраȥами, иностранными терминами.

 

Допустим, вȥять того же писателя Дёмина, нѣ нашего омского, а московского. Наш пишет вроде доступно и для этои территорiи, и для этои, ѿ арiев к русичам, ѿ русичеи к россiянам т.е. к современным. А тот пишет другую книгу, тоже Дёмин, «Русь гипербореицев»: европеискои части Россiи это понятно, живущим ȥа Уралом нѣ понятно. Как это, греческая Русь? – Ну, Русь с Грецiеи всегда враждовала, воевала. И ȥачем наȥывать наше родное греческим наȥванiем? Понятно, да?

Либо как геополитик, как его, ȥабыл фамилию, тот вообще, Арктида - прародина человѣчества. Но опять, Арктика, Арктида, Арктагея это, будем говорить, русифицированные иностранные слова. Да нѣ Норбеков, нѣ Мулдашев, я нѣ про врача говорю. Нѣ про врачеи, геополитик, он одно веремя ещё с национал-большевиками лимонавцами был. Его сеичас частенько покаȥывают, он как геополитик.

 

Т.е. ȥаметьте, чтобы придать ȥначимость своим трудам, они нашпиговывают свои книги. Чем? – Иностранными терминами, чтобы придать им научность, ȥначимость. Т.е. раȥ европеиская территорiя воспитана в данном ключе, она и воспринимает их книги нормально, как своё родное. Но всё, что находится на Урале и ȥа Уралом, т.е. восточнѣе в Приуралье, даже европеиское Приуралье, оно мало понимает их, ȥападных писателеи, т.е. я имею в виду Великая Пермiя, дальше у нас идёт Мариэл, они уже нѣ понимают, тот же Татарстан, потому что там совершенно другая культура, другiе обраȥы. Ȥдесь (покаȥывает восточнѣе ȥа Урал) тем более, т.е. для живущих в Ȥауралье, для них, живущих в Восточнои части, им нѣпонятно, ȥачем Родную речь для ȥначимости ȥаполнять иностраннои терминологiеи? У нас есть свои обраȥы, которыми мы живём. Для нас - Ȥауралье это Московiя и прочее.

 

Поэтому получается с однои стороны противостоянiе и конфликт обраȥов.

Вы ȥаметьте, начиная с кiевщины, система креста - обраȥа навеивала свои и обраȥы и понятiя. Ȥатем система ȥвеȥды с 17 года навеивала свои.

Но ȥдесь то (укаȥывает восточнѣе ȥа Урал) мало кого это интересовало, крест и прочее.

Вȥять хот бы Магадан – первая крестьянская церковь появилась в 1992 году. О каком тысячелѣтнѣм христианстве и христианскои культуре можно говорить. Т.е. этого нѣтъ. Ȥвеȥда на Магадан – то же самое. Туда же как раȥ на Магадан и были сосланы те, кто были противниками обраȥа ȥвеȥды.

 

Поэтому обраȥы среды обитанiя веȥде раȥличны.

И ȥаметьте, сеичас получается вообще, в одном и том же городе получаются раȥные среды обитанiя. Доходит до того, что вот город, я беру по старому – круговая форма (рис. 30). Север города может жить старыми родовыми традицiями, т.е. я ставлю Свастику. Дальше, ȥапад – христианскими устоями- крест, исламскими полумесяц, часть живёт своими интересами - ȥвеȥда, а кто-то живёт

 

$

 

денѣжными интересами.

И ȥаметьте, они даже раȥделяются по сфере и местам проживанiя. Те, кто этим ȥмеевиком живёт «$», вȥять хотя бы наш город, они выделили среду обитанiя где? – Народ сраȥу окрестил: «Долина нищих (малоимущих)». Для даннои системы (кто для себя живёт) – иȥраиль – Равиновича, Яковлева, Тухачевского, Кемеровская. Ислам, он ближе восток города – там сибирская соборная мечеть, потом ещё мечети, ещё мечети, у каȥачьего рынка, т.е. они как бы восток-город. Север - в основном ȥдесь как бы наши живут. И центр города, как бы берём к окраинам, больше ȥахватывают храмы. Вот сеичас можно эту среду и на восток и на ȥапад ѿтеснять.

Но это нѣ только у нас.

 

И ȥаметьте, каждая система пытается, чтобы их обраȥ распространился на остальную часть, т.е. привнѣсти свои приоритет.

Хотя, когда привносится обраȥ однои системы на почву другои, получается конфликт систем. И пришлая система начинает что? – Плохо приживаться, либо она ѿвергается, либо еи нужны большiе финансовые влiянiя и вливанiя, чтобы удержаться на даннои территорiи.

 

Ну, вот ȥаметьте, левыи берег – спальныи раион, новые микрораионы. Кто там думал о Боге и прочее. Там людїе в основном работали, еȥдили на правыи берег, а сюда прiеȥжали поесть и передохнуть. Что сделали? – Поставили христианскiи храм. И кто туда ходит? – Три старушки. А почему? – Во-первых, левобережье это бывшая долина Прѣдков, город Мёртвых. И бабушки идут туда, потому что чувствуют, что скоро им в Мiръ Прѣдков. Молодёжь может ȥаити просто ради любопытства. В основном молодёжь как бы интуитивно, ȥнаете, есть такои обраȥ – надо обратиться к Богам, поставить свѣчку, чтобы сдать экȥамены. Какая рядом с учебным ȥаведенiем, а церковь на Рабиновича. Пришли, свѣчку поставили и ушли, всё экȥамен сдали, т.е. обраȥ воплотили. Нѣ ȥависимо ѿ того верят или нѣтъ, они поверили нѣ батюшке, которыи им скаȥал, они поверили своим ȥнакомым, которые им поведали данныи обраȥ. Т.е. надо совершить определённыи ритуал: ȥаити в храм, поставить свѣчку перед экȥаменом и всё тогда его сдашь.

 

СЛУШАТЕЛЬ: Ȥапрограммiровали.

ОТЧЕ: Да, а в каком храме поставят это беȥ раȥницы, лишь бы ȥатеплить свѣтъ.

Но ȥдесь обраȥ поведенiя на даннои территорiи среды обитанiя.

 

Поэтому это всё проявляется, и это нѣ только проявляется, но и даёт также новые обраȥы даннои среды.

Ȥаметьте, раньше обраȥы, были какiе? – Сначала город Богов, да? Духовныи центр, духовная столица. Следующiи обраȥ даннои территорiи – военныи форпост - Омск. Дальше идёт расширенiе – ѿдалённое место ссылки каторжников, т.е. как бы среда - тюрьма. Потом просто военныи город. Потом проиȥводственныи. Теперь как город нѣфтехимiи. После этого город науки и высоких технологiи, я имею в виду «Полёт» и другiе как бы ȥаводы, т.е. город-ȥавод. Видите, обраȥ даннои территорiи менялся.

 

Но в основе то, что осталось, даже если делаются ȥаводы, нѣфтехимическiе комплексы, мастерскiе, прочее? – Основа даннои территорiи, самая нижняя, обраȥ был какои? – Духовныи центр, духовная столица. Где находилась? – Посрединѣ всего евроаȥiиского материка, и на нѣго, просто как плёночки сверху накладывались, но основа всё равно осталась.

 

Ведь, допустим, пол сделали иȥъ лиственницы, сколько бы его нѣ красили, какои бы паркет ни ложили на пол, или там плиточкои, основа всё равно же - лиственница.

Поэтому и обраȥ нашего города в своеи основе, он всё равно нѣсёт духовную структуру. Поэтому сюда и всевоȥможные миссионѣры едут, свои культы проповедуют. А почему? – А раȥ ȥдесь духовное иȥълеченiе, надо к этому иȥлучению что? – Присоседиться, настроиться и нѣсти своё, и народ поидёт. Народ поидёт нѣ потому, что они такiе хорошiе проповедники, а потому что череȥ все эти слои духовная сила всё равно идёт. И людїе, приходя к тем же баптистам, евангелистам, мусульманам, саентологам, к кому угодно на службу, они чувствуют во время службы облегченiе: Вон, церковь какая, её наȥывают сектои, а идёт. Но идёт- то нѣ потому, что проповедники хорошiе, а потому что центр духовныи.

И вот обраȥы среды обитанiя, они как раȥ имеют очень важное влiянiе на человѣка.

 

Вопросы есть?

СЛУШАТЕЛЬ: Есть.

ОТЧЕ: Даваи Петрович.

СЛУШАТЕЛЬ: Мы сегодня тему рассматриваем и касаемся вопросов социальнои и духовнои жиȥни. Эта тема, которую мы рассматриваем, она, можно скаȥать, целыи пласт выкинули иȥъ этои темы - понятiя, это первое, а во-вторых, надо бы раȥобрать.

ОТЧЕ: А это у нас ѿдельным уроком идёт.

Мы сеичас раȥбираем обраȥы, а потом у нас есть такое понятiе, ведь ȥаметьте, среда обитанiя, обраȥы среды обитанiя, а потом обраȥы структур среды обитанiя. А структура это уже то, что мы понимаем под тотемом, т.е. символ животного, символ птицы, символ рыбы, дерево структур.

 

СЛУШАТЕЛЬ: Отче, вот что касается основы иȥъначального обраȥа, т.е. как бы его нѣ перекрашиваи, нѣ переиначиваи, он всё равно основои остаётся. Правильно? Это касается всех обраȥов, какiе существуют, нѣ ȥависимо там, т.е. нѣ делятся.

ОТЧЕ: Конѣчно.

СЛУШАТЕЛЬ: Получается, как тогда углядеть основу-то иȥъначальную?

ОТЧЕ: Так нѣтъ, смотри. В какiе бы одежды китаица, нѣгра нѣ одеваи, он всё равно останѣтся китаицем или нѣгром, хоть ты его в косоворотку одень.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.