|
|||
Суммативное оценивание №1 за сквозную тему« Вода – источник жизни»
Предмет: Познание мира Дата: 06.05.2020 г. Суммативное оценивание №1 за сквозную тему« Вода – источник жизни» Подраздел: 1.3 Природные условия и их влияние 1.4 Здоровье и безопасность Цель обучения: 3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов 3.1.4.3 На основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде Критерий оценивания:Обучающийся • Различает памятники истории и культуры и памятники природы. • Дописывает предложения о природно-климатических катаклизмах. • Определяет чрезвычайные ситуации. • Составляет правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов. Уровень мыслительных навыков:Применение. Навыки высокого порядка.
Задание1 Установи соответствие. Памятник истории и культуры Памятник природы
Шарынский каньон Мавзолей Бабаджихатун Памятник Бухар-жырау Жумбактас (скала-загадка)
Задание 2 Допиши. 1)В мире существует 4 стихии- ________________________________________________________________.
2)Внезапный резкий перелом в природе, разрушительный переворот, опасный для людей - это ______________________________________________.
Задание 3 Подпиши названия чрезвычайных ситуаций.
___________________________ ___________________________ ___________________________
Задание 4 Составь и запиши два правила поведения при пожаре. 1.___________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________________
|
|||
|