Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Показатели



 

Характеристика и структура предприятия

 «Керченское автотранспортное предприятие № 14313», создано согласно приказу Представительства Фонда имущества Автономной Республики Крым в г. Керчи от 12 сентября 1996 г. № 137, путём преобразования государственного предприятия «Керченское автотранспортное предприятия № 14313» в открытое акционерное общество, согласно Указу Президента Украины от 26 ноября 1994 г. № 699/94 «О мерах обеспечения прав граждан по использованию приватизационных имущественных сертификатов».

Публичное акционерное общество «Керченское автотранспортное предприятие № 14313» в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», является коммерческой организацией.

Полное название предприятия: Публичное акционерное общество «Керченское автотранспортное предприятие № 14313».

Сокращенное название: ПАО «Керченское АТП № 14313».

Вид предпринимательской деятельности: производственное предприятие, занимающееся оказанием транспортных услуг.

Организационно-правовая форма: Публичное Акционерное Общество.

Характер собственности: частная собственность, на основе договоренностей между участниками объединения.

Год основания: 12 сентября 1996 г.               

Юридический и почтовый адрес: 298302, Российская Федерация, Республика Крым, г. Керчь, ул. Вокзальное шоссе, дом 44, офис 11.

На сегодняшний день ПАО «Керченское АТП № 14313» является транспортной компанией, в распоряжении которой находится как свой, так и арендуемый транспорт. Основным направлением деятельности предприятия является осуществление грузовых и пассажирских перевозок на территории России автотранспортными средствами передвижения.

Отраслевая принадлежность: основным видом деятельности ПАО «Керченское АТП №14313» в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации, является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию» (код: № 60.21). К дополнительным видам деятельности предприятия согласно КВЭДу относят: «Деятельность такси» (код: № 60.22), «Деятельность прочего сухопутного транспорта» (код: № 60.23), «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (код: № 60.24), «Транспортная обработка грузов» (код: № 63.11), «Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта» (код:№ 63.21), «Хранение и складирование» (код: № 63.12), «Деятельность туристических агентств» (код: № 63.30), «Организация перевозок грузов» (код: № 63.40).

Для ПАО «Керченское АТП № 14313» характерна бесцеховая производственная структура, где  процесс производство разбит на участки, руководители которых напрямую замыкаются на первом лице предприятия (рисунок 2.1).

 

Рисунок 2.1 − Производственная структура ПАО «Керченское АТП № 14313»

 

Основной участок предприятия выполняет функцию распределения автотранспортных средств предприятия (рейсовых автобусов, маршрутных такси и грузовых автомобилей), согласно установленному и утверждённому для них маршруту.

На вспомогательном и инструментальном участках идёт организация технического ремонта и обслуживания автотранспортных средств (как транспортных средств, числящихся на предприятия, так и их клиентов), а также снабжение предприятия запасами (инструментами, запчастями, деталями и др.) необходимыми для беспрерывного режима работы участка.

Контрольный пропускной пункт проводит ревизию (проверяет техническое состояние транспорта и качество выполненного ремонта) автотранспортных средств предприятия перед выпуском их на рейсовую линию.

В гараже предприятия находятся весь подвижный состав предприятия, ожидающий своего функционального назначения.

На мойке, соответственно, проходит гидроочистка автомобильного транспорта от пыли, грязи и прочих нечистот.

Склад выполняет функцию хранения различного рода средств труда, которые непосредственно не принимают участие в обслуживании транспортных средств, но ещё не списаны с баланса предприятия.

Информационная зона служит местом, где ремонтные рабочие могут переодеться в форму, а также ознакомится с техникой безопасности нахождения на своих рабочих местах.

Основные структурные подразделения предприятия. Служба эксплуатации непосредственно организует перевозку грузов и пассажиров, соответственно по вопросам безопасности движения (БД) её задачами являются:

− обеспечение нормальной продолжительности рабочего дня водителей, разработка для них графиков движения и суточных заданий, соответствующих условиям на маршрутах, и контроль за их соблюдением;

− обследование дорожных условий на маршрутах АТП, выявление недостатков и принятие мер к их устранению;

− организация предрейсовых и других медицинских обследований водителей, контроля наличия и правильности оформления путевых и товарно-транспортных документов;

− организация стажировки и учёбы водителей,

− проведение инструктажей водителей об особенностях движения на маршруте и изменениях дорожных и метеоусловий;

− соблюдение Правил Дорожного Движения (ПДД) в части перевозки грузов и пассажиров;

− составление паспортов и схем автобусных маршрутов с указанием опасных участков и контроль их наличия у водителей автобусовпроведение обследования автобусных маршрутов (не менее 2 раз в год), нормирование скоростных режимов движения автобусов.

В задачи бухгалтерии, как одного из основных подразделений предприятия, входит:

− правильное и непрерывное ведение бухгалтерского учета предприятия;

− ведение бухгалтерской документации в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами этой отрасли;

− соблюдение правил ведения бухгалтерских документов и обработки учетной информации;

− соблюдение правильного оформления и ведения первичных документов;

− обобщение и систематизация информации, содержащейся в различных документах бухгалтерского учета, умение ее анализировать;

− инвентаризация оборотных и необоротных активов и обязательств, благодаря которой проверяется, контролируется, и документально подтверждается их реальное наличие, состояние, оценка правильности финансовой отчетности;

− составление и представление в соответствующие сроки на основе проверок и данных бухгалтерского учета финансовой, налоговой, статистической, а также других форм отчетности.

Отдел кадров, как структурное подразделение предприятия, осуществляет:

− прием специалистов в ряды предприятия;

− увольнение работников предприятия;

− ведение личных дел персонала предприятия;

− следит за продвижением работников по службе.

Отдел ремонтной службы осуществляет:

− организация технической подготовки подвижного состава;

− оперативное планирование ТО (технического обслуживания) и ТР (технических работ) подвижного состава;

− организация технического обслуживания и технических работ и их контроль;

− осуществление технического учета и отчетности по подвижному составу, шинам и другим производственным фондам;

− хранение, выдача и учета топлива, запчастей;

− изучение и распространение передового опыта;

− разработка и реализация организационно-технических мероприятий.

Отдел снабжения обеспечиваетавтотранспортное предприятиезапчастями, производственными материалами для ремонта и обслуживания автомобилей.

Отдел главного механикапредназначен для поддержания работоспособного состояния основного и вспомогательного производства, базы инструментов, сооружений и помещений.

Планово-экономический отдел предприятия активно участвует в составле­нии плана повышения эффективности производства и в контроле за его выполнением, определяет экономическую эффективность орга­низационно-технических мероприятий, выдвигает перед руководи­телями эксплуатационной и технической служб задачи, связанные с совершенствованием транспортного процесса и лучшим исполь­зованием подвижного состава. Руководствуясь действующими положениями и на основании указаний ген-директора, планово-эконо­мический отделорганизует разработку перспективных и текущих планов предприятия, руководит составлением планов на участках, координирует работу других отделов по составлению ими соответствующих разделов планов, доводит утвержденные планы до исполнителей. Он организует статистическую работу во всех звеньях управления ПАО «Керченское АТП № 14313», обеспечивает своевременность и достоверность учета и отчетности, осуществляет постоянный конт­роль за выполнением планов. На основе анализа выполнения плана отдел разрабатывает предложения по устранению выявленных «узких» мест, быстрому преодолению отставания отдельных участков и решению основных задач, стоящих перед предприятием.

Организационная структура управления ПАО «Керченское АТП № 14313» приведена на рисунке 2.2.

 

 

 

 


Рисунок 2.2 − Организационная структура управления ПАО «Керченское АТП № 14313

 

Сплошной линией обозначены отношения линейного руководства, а пунктирной – отношения функционального руководства. Следовательно, можно сказать, что на предприятии действует линейно-функциональный тип управления. В организационной структуре управления предприятия можно выделить три самостоятельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю. На линейные звенья аппарата управления возлагаются функции и права регулирования и принятия решений, а на функциональные подразделения (например, планово-экономический отдел) – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, предприятия, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.

На основе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах можем сделать анализ технико-экономических показателей предприятия.

Анализ технико-экономических показателей предприятия

Показатели

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.