|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8(2). ОБСЛЕДОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ.. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПАССАЖИРОПОТОКА: ПО ЧАСАМ СУТОК; ПО УЧАСТКАМ МАРШРУТА; ПО НАПРАВЛЕНИЯМПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8(2) ОБСЛЕДОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПАССАЖИРОПОТОКА: ПО ЧАСАМ СУТОК; ПО УЧАСТКАМ МАРШРУТА; ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Цель работы: - знать для чего и как рассчитывают коэффициенты неравномерности пассажиропотока; - уметь рассчитывать коэффициенты неравномерности пассажиропотока по часам суток, участкам маршрута, направлениям. 1. Ответить на вопросы: 1.1. Что учитывают коэффициенты неравномерности пассажиропотока _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Выполнить задание: Рассчитайте коэффициенты неравномерности пассажиропотока по данным практической работы № 8(1) «Обработка материалов обследования пассажиропотока» 2.1. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотока по часам суток 2.2. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута 2.3. Расчет коэффициента неравномерности пассажиропотока по направлениям 2.4. По значениям коэффициентов сделать вывод: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Значение коэффициентов неравномерности для крупных городов: - по часам суток в пределах 1,5–2,0. При значении коэффициента более 2,0 следует в межпиковый период сократить число автобусов, либо выпускать на линию автобусы меньшей вместимостью. - по участкам маршрута в пределах 1,5–2,0 необходимо на данном маршруте вводить укороченный маршрут между участками с высокой мощностью пассажиропотока. - по направлениям коэффициент должен находиться в пределах 1,3–1,6. При более высоких значениях следует смотреть варианты изменения трассы маршрута в менее загруженном направлении, чтобы увеличить наполняемость автобусов.
3. Ответить на вопросы теста: Вставьте пропущенное слово 1. ПОДВИЖНОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО_______________ , ПРИХОДЯЩИХСЯ НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ В ГОД. Выберите несколько правильных ответов 2. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ БЫВАЮТ: 1) простые 2) трудовые 3) сложные 4) служебные 5) культурно-бытовые 6) учебные Дополнить 3. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК НА КАРТЕ ГОРОДА НАЗЫВАЕТСЯ_____________. Установить соответствие
1_________ 2__________,3___________ Дополнить 5. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА _____________________ . Дополнить 6. СМЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ НАЗЫВАЕТСЯ ___________________. Выберите правильный ответ 7. МЕТОД ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА, ПРИ КОТОРОМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ 1) Счетно-табличный 2) Визуальный 3) Талонный 4) Анкетный
Оценка:_________________Подпись преподавателя________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|