|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИМИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский технологический техникум сервиса» (ГБПОУ РО «РТТС»)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ (ИТОГОВОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ ПО учебной дисциплине «Основы культуры профессионального общения» для специальности среднего профессионального образования «Парикмахер» Форма обучения – очная Разработал(а):Барнагян Р.А. Выполнил: студент__курса__группы, ______________________
г. Ростов-на-Дону 2020г. Итоговое контрольное тестирование. Вариант №2 1. Деловые отношения относятся к типу общественных отношений и рассматриваются как: А) взаимосвязь между показателями продуктивности проф. деятельности и теплотой отношений в коллективе; Б) взаимосвязи между партнерами, коллегами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе; В) сложный процесс установления контактов между людьми.
2. Одна из древнейших отраслей философии, наука о морали и нравственности – это: А) Психология; Б) Эстетика; В) Этика; Г) Культурология.
3. Что такое культура поведения? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дайте определение понятию «мораль», какие категории этики вы знаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Совокупность нравственных норм и правил, регулирующих поведение и отношения людей в профессиональной деятельности – это: А) кодекс чести офисного сотрудника; Б) этика делового общения; В) основной принцип психологии общения.
6. Вежливость, предупредительность, тактичность – это: А) составляющие профессиональных моральных норм; Б) важнейшие категории этики; В) виды этикета.
7. В чем заключается профессиональная этика? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Культура речи, в чем ее смысл в деловых отношениях? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Перечислите важные элементы имиджа: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Деловая беседа состоит из нескольких этапов, в чем заключается смысл первого, начального этапа? А) четкое, ясное, окончательное решение проблемы; Б) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, привлечение внимания и интереса к затрагиваемой проблеме; В) защита своих взглядов и намерений; Г) внимательно выслушав собеседника, дать обратную связь.
11. Напишите примеры открытого и закрытого вопросов: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. На чем базируется деловая беседа? А) на этических нормах и правилах; Б) на умении создать безупречный имидж; В) на принципе «любой ценной добиться своего». 13. Выберите правильный ответ(ы). К сильным аргументам относятся: А) точно установленные факты и суждения, вытекающие из этих фактов; Б) доводы личного характера; В) ссылки на непроверенные источники; Г) законы, руководящие документа и уставы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни; Д) выводы, подтвержденные экспериментом; Е) заключение экспертов; Ж) все ответы верные; З) все ответы неверные.
14. Выберите правильный ответ. Какие факторы влияют на восприятие в процессе общения: А) фактор превосходства; Б) эффект ореола; В) фактор привлекательности; Г) отношение со стороны окружающих; Д) идентификация; Е) эмпатия Ж) все ответы верные; З) все ответы неверные.
15. Как называется процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой почве взаимопонимания? А) коммуникативная сторона общения; Б) интерактивная сторона общения; В) перцептивная сторона общения или социальная перцепция.
16. Существуют различные психологические механизмы познания другого человека. Перед Вами дан список некоторых из них и описание основных характеристик этих механизмов вперемешку. Обозначьте стрелками какой механизм соответствует данной характеристике.
17. Выберите правильный ответ. Что такое коммуникативные способности: А) индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности; Б) адекватное восприятие позиций друг друга партнерами по общению; В) партнеры правильно понимают позицию другого и позицию, с которой они должны отвечать в «данной» ситуации. 18. Существуют различные коммуникативные барьеры. Перед Вами дан перечень некоторых из них и описание основных характеристик этих барьеров вперемешку. Обозначьте стрелками какой барьер соответствует данной характеристике.
19. Какая поза характеризует искренность и правдивость: открытые ладони рук, развернутых навстречу собеседнику, руки и ноги не скрещены, расстёгнутый пиджак и т.д.? А) поза готовности; Б) защитная поза; В) открытая поза. 20. Если общение заключается в организации межличностного взаимодействия, т.е. когда участники общения обмениваются не только знаниями, идеями, но и действиями, то о какой стороне общения идет речь? Выберите правильный ответ: А) коммуникативная; Б) интерактивная; В) перцептивная. 21. Какие виды межличностного общения вы знаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. Что предполагает ориентация на контроль в ходе общения? Выберите правильный ответ: А) стремление понять ситуацию и других людей; Б) совместное достижение целей; В) стремление одного из участников общения контролировать и управлять ситуацией и поведением др. людей, сопровождаемое желанием доминировать во взаимодействии. 23. Выстройте в правильной последовательности этапы деловой беседы: __. передача информации и аргументирование; __. принятие решения; __. начало; __. Выслушивание доводов собеседника и реакция на них.
24. Конфликт - это ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. В чем разница между конфликтом по горизонтали и конфликтом по вертикали? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 26. На какие типы делятся конфликты? А) внутриличностный; Б) светский; В) межличностный; Г) ролевой; Д) межгрупповой; Е) индивидуальный; Д) конфликт между группой и личностью. 27. В чем заключается смысл компромисса? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 28. Выберите правильный ответ. Что запрещено делать в конфликтной ситуации: А) критически оценивать партнера; Б) приписывать ему неизменные или плохие намерения; Г) демонстрировать свое превосходство; Д) игнорировать интересы партнера; Е) раздражаться, кричать и нападать; Ж) все ответы правильные; З) все ответы неправильные. 29. Прочитайте приведенные ниже описания конфликтных ситуаций и определите к какому типу конфликта относится каждая ситуация:
30. Назовите «золотое правило» нравственности: __________________________________________________________________ Кол-во верных ответов:_______ Кол-во выполненных тестовых заданий, в %:______ Оценка освоения теоретического курса дисциплины:____________ Преподаватель: Барнагян Р.А.____________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|