Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

                «Ростовский технологический техникум сервиса»     

(ГБПОУ РО «РТТС»)

                                                                                                                 

                                                                                           

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЕ (ИТОГОВОЕ) ТЕСТИРОВАНИЕ ПО учебной дисциплине «Основы культуры профессионального общения»

для специальности среднего профессионального образования

«Парикмахер»

Форма обучения – очная

Разработал(а):Барнагян Р.А.

Выполнил:

студент__курса__группы,

______________________

 

г. Ростов-на-Дону

2020г.

Итоговое контрольное тестирование.

Вариант №2

1. Деловые отношения относятся к типу общественных отношений и рассматриваются как:

А) взаимосвязь между показателями продуктивности проф. деятельности и теплотой отношений в коллективе;

Б) взаимосвязи между партнерами, коллегами, возникающие в процессе совместной деятельности и в коллективе;

В) сложный процесс установления контактов между людьми.

 

2. Одна из древнейших отраслей философии, наука о морали и нравственности – это:

А) Психология;

Б) Эстетика;

В) Этика;

Г) Культурология.

 

3. Что такое культура поведения?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Дайте определение понятию «мораль», какие категории этики вы знаете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Совокупность нравственных норм и правил, регулирующих поведение и отношения людей в профессиональной деятельности – это:

А) кодекс чести офисного сотрудника;

Б) этика делового общения;

В) основной принцип психологии общения.

 

6. Вежливость, предупредительность, тактичность – это:

А) составляющие профессиональных моральных норм;

Б)   важнейшие категории этики;

В) виды этикета.

 

7. В чем заключается профессиональная этика?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Культура речи, в чем ее смысл в деловых отношениях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Перечислите важные элементы имиджа:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Деловая беседа состоит из нескольких этапов, в чем заключается смысл первого, начального этапа?

А) четкое, ясное, окончательное решение проблемы;

Б) установление контакта с партнером, создание благоприятной атмосферы взаимного доверия и уважения, привлечение внимания и интереса к затрагиваемой проблеме;

В) защита своих взглядов и намерений;

Г) внимательно выслушав собеседника, дать обратную связь.

 

11. Напишите примеры открытого и закрытого вопросов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. На чем базируется деловая беседа?

А) на этических нормах и правилах;

Б) на умении создать безупречный имидж;

В) на принципе «любой ценной добиться своего».

13. Выберите правильный ответ(ы). К сильным аргументам относятся:

А) точно установленные факты и суждения, вытекающие из этих фактов;

Б) доводы личного характера;

В) ссылки на непроверенные источники;

Г) законы, руководящие документа и уставы, если они исполняются и соответствуют реальной жизни;

Д) выводы, подтвержденные экспериментом;

Е) заключение экспертов;

Ж) все ответы верные;

З) все ответы неверные.

 

14. Выберите правильный ответ. Какие факторы влияют на восприятие в процессе общения:

А) фактор превосходства;

Б) эффект ореола;

В) фактор привлекательности;

Г) отношение со стороны окружающих;

Д) идентификация;

Е) эмпатия

Ж) все ответы верные;

З) все ответы неверные.

 

15. Как называется процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой почве взаимопонимания?

А) коммуникативная сторона общения;

Б) интерактивная сторона общения;

В) перцептивная сторона общения или социальная перцепция.

 

16. Существуют различные психологические механизмы познания другого человека. Перед Вами  дан список некоторых из них и описание основных характеристик этих механизмов вперемешку. Обозначьте стрелками какой механизм соответствует данной характеристике.

       
 
 
   

 


17. Выберите правильный ответ. Что такое коммуникативные способности:

А) индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности;

Б) адекватное восприятие позиций друг друга партнерами по общению;

В) партнеры правильно понимают позицию другого и позицию, с которой они должны отвечать в «данной» ситуации.

18. Существуют различные коммуникативные барьеры. Перед Вами дан перечень некоторых из них и описание основных характеристик этих барьеров вперемешку. Обозначьте стрелками какой барьер соответствует данной характеристике.

           
 
 
 

 

 


19. Какая поза характеризует искренность и правдивость: открытые ладони рук, развернутых навстречу собеседнику, руки и ноги не скрещены, расстёгнутый пиджак и т.д.?

А) поза готовности;

Б) защитная поза;

В) открытая поза.

20. Если общение заключается в организации межличностного взаимодействия, т.е. когда участники общения обмениваются не только знаниями, идеями, но и действиями, то о какой стороне общения идет речь? Выберите правильный ответ:

А) коммуникативная;

Б) интерактивная;

В) перцептивная.

21. Какие виды межличностного общения вы знаете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Что предполагает ориентация на контроль в ходе общения? Выберите правильный ответ:

А) стремление понять ситуацию и других людей;

Б) совместное достижение целей;

В) стремление одного из участников общения контролировать и управлять ситуацией и поведением др. людей, сопровождаемое желанием доминировать во взаимодействии.

23. Выстройте в правильной последовательности этапы деловой беседы:

__. передача информации и аргументирование;

 __. принятие решения;

__. начало;

__. Выслушивание доводов собеседника и реакция на них.

 

24. Конфликт - это

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. В чем разница между конфликтом по горизонтали и конфликтом по вертикали?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

26. На какие типы делятся конфликты?

А) внутриличностный;

Б) светский;

В) межличностный;

Г) ролевой;

Д) межгрупповой;

Е) индивидуальный;

Д) конфликт между группой и личностью.

27. В чем заключается смысл компромисса?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Выберите правильный ответ. Что запрещено делать в конфликтной ситуации:

А) критически оценивать партнера;

Б) приписывать ему неизменные или плохие намерения;

Г) демонстрировать свое превосходство;

Д) игнорировать интересы партнера;

Е) раздражаться, кричать и нападать;

Ж) все ответы правильные; 

З) все ответы неправильные.   

29. Прочитайте приведенные ниже описания конфликтных ситуаций и определите к какому типу конфликта относится каждая ситуация:

           

 


       

 

30. Назовите «золотое правило» нравственности:

__________________________________________________________________

Кол-во верных ответов:_______

Кол-во выполненных тестовых заданий, в %:______

Оценка освоения теоретического курса дисциплины:____________

Преподаватель: Барнагян Р.А.____________

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.