![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс Итоговый контрольный тест Вариант 11 класс Итоговый контрольный тест Вариант 1 Математика
1.
2.
6 + 4 = 10 9 – 5 = 3 7 – 2 = 5 3 + 6 = 8 6 – 4 = 2 1 + 8 = 9 8 – 7 = 1
4 + 4 = 8 3.
7 … 7 17 … 16 0 … 1 4. Пчёлы хотят сделать «правильный мёд». Раскрась только те
![]()
5. Начерти путь от Пятачка до Винни-Пуха в виде отрезка длиной 9 см.
6. Найди и отметь число, в котором 1 десяток 3 единицы.
7.
1) 12, 10, 8, 6, , .
8. Допиши тройки примеров, работая по образцу.
10 + 6 = 16 10 + 9 = 16 – 10 = 6 12 – = 2 16 – 6 = 10 – = 9. Среди данных текстов найди и отметь задачу.
Задания 10-14.Винни-Пух, Пятачок и Кролик решали задачи. Кто из них сделал это правильно? Раскрась верные ответы. 10. Ослику Иа на день рождения подарили 8 шариков, 2 из них синие. Остальные шары зелёные. Сколько зелёных шаров подарили ослику Иа?
11. Ослику Иа подарили на день рождения 7 жёлтых и 10 красных шаров. Сколько всего жёлтых и красных шаров у ослика?
12.
Ослику Иа подарили на день рождения 3 жёлтых и 7 красных шаров. На сколько меньше жёлтых шаров, чем красных? 13. Ослику Иа подарили на день рождения 15 фиолетовых шаров. 5 шаров лопнули. Сколько фиолетовых шаров осталось у ослика?
14.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|