|
|||||||||||||||||
Комплексная итоговая контрольная работа за 2019-2020 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒ Комплексная итоговая контрольная работа за 2019-2020 учебный год
1. Отметь крестиком верные утверждения о слове ШЕРСТЬ. - в этом слове первый звук мягкий, - в этом слове букв больше, чем звуков, - в этом слове все согласные глухие, - в этом слове один слог. 2. Отметь крестиком ряд, в котором слова расположены в порядке: корень-суффикс-окончание, корень-окончание, приставка-корень-суффикс-окончание. - садик, переходный, рассказы, - соринка, грибы, подкормка, - записка, облака, цепочка 3. Прочитай текст. Подчеркни три существительных в форме единственного числа, определи их склонение и падеж. Солнце стояло высоко. Над землёй разлился полуденный зной. На веранде было прохладно. Яркие лучи просачивались сквозь густую зелень. В ветвях деревьев плясали солнечные зайчики. 4.Подбери к каждому прилагательному подходящие по смыслу существительные и запиши словосочетания. Определи род прилагательных. старый дуб ветхий украшение старинный избушка 5*. Заполни таблицу, изменяя глаголы по временам.
6. Отметь крестиком словосочетания. - открытка от брата, - для праздника, - идёт дождь, - ездить на машине, - перед каникулами 7. Закончи предложения. Мягкий знак после шипящих пишется на конце существительных, если они относятся к ______________ . У глаголов в форме 2-го лица единственного числа после шипящих_____________ мягкий знак. 8.Прочитай предложения. Расставь недостающие знаки препинания. Бобр вынырнул из воды начал отряхиваться причёсываться. Мы очень торопились но так и не успели на поезд. Густой туман лежал над чёрными прудами над лугами и озёрами. Я еду в школу не на автобусе а на метро.
|
|||||||||||||||||
|