|
|||
РУССКИЙ ЯЗЫК 14.04.2020. Урок развития речи. Обучающее изложение. Глагол.. Прочитайте текст. Три товарища. Вопросы и задания к тексту. Примерный план. Словарно – орфографическая подготовка. Прочитайте еще раз памятку 6 на с.147 уч – ка. Напишите изложениеРУССКИЙ ЯЗЫК 14.04.2020 Урок развития речи. Обучающее изложение. Глагол. 1. Прочитайте текст Три товарища Витя потерял завтрак. На большой перемене все завтракали, а Витя стоял в стороне. Коля спросил у товарища, почему он не ест. Витя объяснил, что случилось. Коля пожалел Витю: до обеда далеко. Миша спросил, где Витя потерял завтрак, и посоветовал в другой раз класть его не в карман, а в сумку. А Володя ничего не спросил. Он разломал пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу. 2. Вопросы и задания к тексту 1) Почему Витя не завтракал? 2) Расскажите, как отнёсся к этому каждый из троих его товарищей. 3) Кто из них оказался настоящим товарищем? Почему вы так считаете? 4) Какие качества должны отличать настоящего товарища? 5) Как можно по – другому назвать этот рассказ? 3. Примерный план 1. Витя не завтракает. 2. Сочувствие Коли. 3. Совет Миши. 4. Володя – настоящий товарищ. 4. Словарно – орфографическая подготовка Выделите корень в словах устно: потерял, перемене, пожалел, объяснил, посоветовал, разломал, спросил, протянул. Объясните их написание. Вспомните, как пишутся слова: завтрак, обед, товарищ. 5. Прочитайте еще раз памятку 6 на с.147 уч – ка 6. Напишите изложение «Три товарища» В тетради запишите: Четырнадцатое апреля Изложение Три товарища План 1. ... 2. … 3. … 4. … (Текст) 7. Проверьте и оцените свою работу 8. Домашнее задание повт.правило на с.122, прочитать памятку 6 на с.147, написать изложение Прислать выполненную работу Срок сдачи: до 15.04.2020
|
|||
|