Тема: Организационные формы урока. Коллективная проектная деятельность.
Заполнить таблицу и привести примеры (за пример брать изобразительную деятельность с 1-4 класс):
Формы организации процесса обучения на уроках изобразительной деятельности
|
Урочные - это пособ организации учебного процесса, которые предполагает выделение групп учащихся в классы с постоянным составом, проведение занятий в форме уроков.
| Внеурочные - это различные виды деятельности учащихся воспитательного и образовательного характера, организованные и проводимые школой во внеурочное время.
| Внеклассные - это воспитательная работа проводится классным руководителем, учителем-предметником с учениками после которые носят для учащихся добровольный характер и призваны удовлетворять их разнообразные познавательные и творческие запросы.
|
Уроки
| Экскурсии
| Проекты
| Практические
| Игровые
|
|
|
1.Традиционные, привести пример:
| 1.Учебные прогулки, привести пример:
| 1.Оформление витрины любого магазина
| 1.Конструирование макета избы
| 1.Театрализация из кукол
| 1. Творческая мастерская " Создание интерьерных игрушек для дома"
| 1.Праздник весны, праздник птиц
|
2.Нетрадиционные
| 2.Виртуальная экскурсия по Японии
| 2.Театр на столе
| 2.Конструирование народных костюмов
| 2.Изображать то, что невидимо (мир наших чувств)
| 2.Посещение выставочной галереи
| 2.Выставка плакатов «Экология и я»
|
3.Интегрированные
| 3.Экскурсия в природу
| 3.Оформление украшений для города
| 3.Создание панно на тему праздников
| 3. Игра в архитекторов. Постройка домиков из бумаги путем складывания бумажного цилиндра, его двукратного сгибания и добавления необходимых частей. Постройка города из бумажных домиков.
| 3.Кружок «Давайте рисовать!»
| 3.Акция «Подари открытку ветерану»
|
4.Бинарные
| 4. Наблюдение за ритмом листьев в природе
| 4.Создание многофигурных композиций
| 4.Конструирование образов города
| 4.Изобрази животное с помощью пантомимики
| 4. Творческая мастерская "создание эскизов штор или обоев для своей спальни"
| 4.Олимпиада "создание творческой эмблемы для Google"
|
5.Предметные
| 5.Виртуальная экскурсия в Древнюю Грецию
| 5.Создание образа древнего среднеазиатского города
| 5.Постройка макета древнерусского храма
| 5. Игра в скульпторов - создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна - Лебедь, Баба Яга)
| 5. Олимпиада на тему иллюстрация к сказке или конструирование обложки для книжки-игрушки
| 5.Выставка рисунков на тему «Народы России»
|
Уроки на основе использования ТСО
| 6.Экскурсия "Узоры на крыльях" наблюдаем за красотой бабочек и рассматриваем узоры на крыльях.
| 6. Создавать коллективные панно на тему древнегреческих праздников
| 6. Практические - Изображение нарядной птицы в технике объемной аппликации, коллажа
| 6.Игра в с использованием готовых атрибутов различных народов
| 6.Т ворческая мастерская " Тихие и звонкие цвета" - создание "тёплого царства " (Солнечный город), "холодного царства" (царство снежной кополевы)
| 6.Итоговая выставка работ за год
|
Заполнить таблицу и привести примеры (за пример брать изобразительную деятельность с 1-4 класс):
На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют творческие проекты. Творческий проект – проект, похожий на исследовательский, но носит более творческий и изобретательский характер.
Проект это-комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.