|
||||||||||||
Итоговый тест по окружающему миру, 2 классИтоговый тест по окружающему миру, 2 класс Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса. Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение. Рекомендации по оцениванию результатов Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла. 18 баллов - отметка "5"; 17-14 баллов - оценка "4"; 13-9 баллов - отметка "3"; менее 9 баллов - отметка "2". Задание 15 оценивается отдельно.
Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру. Желаю успехов! Муравей Вопросик Часть1 В заданиях 1-10 выбери правильный ответ. 1. Что относится к живой природе?
а) луна б) камень в)береза г) облако 2. Как правильно записать показание термометра "пять градусов тепла"? а) +5°; б) -5°; в) +5г.; г) 5°. 3. Какое из этих растений является культурным? а) подорожник; б) пшеница; в) крапива; г) репейник. 4. В какой группе растений перечислены только деревья? а) зверобой, ромашка, клен; б) брусника, черника, голубика; в) осина, яблоня, сосна; г) смородина, малина, калина. 5. Признаком каких животных являются шесть ножек? а) насекомых; б) рыб; в) птиц; г) зверей. 6. Чем занимается сельское хозяйство? а) строительством домов; б) выращиванием культурных растений и домашних животных; в) производством одежды, обуви, посуды; г) перевозкой людей и грузов. 7. Что обозначает этот знак ? а) подземный пешеходный переход; б) наземный пешеходный переход; в) пешеходный переход; г) вход или выход. 8. По какому телефону вызывают "скорую помощь"? а) 01; б) 02; в) 03; г) 04. 9. Что НЕ относится к внутренним органам человека? а) голова; б)сердце; в) желудок; г) легкие. 10. Какой из этих грибов ядовит? а) сыроежка; б)рыжик; в) волнушка; г) бледная поганка. Часть 2 В заданиях 11-14 запиши ответ. 11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от 1 до 5.
12. Как часто нужно чистить зубы? Ответ: ________________________________________________________. 13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова. 1."Спасибо"
а) извинение б) прощание 2."Здравствуйте" в) приветствие 3."Простите" г) благодарность 4. "Счастливого пути" 14. Как называется это ядовитое растение? Ответ: ________________________. Часть 3 Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений. 15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?
В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. "Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!"- сказал один мальчик. "Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!"- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку. Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
|