Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV четверть, 3 урок. I. Пение гаммы «Ре-мажор» (вверх и вниз):  (см. аудио-пример № 1).. III. Пение номеров, где использованы длинные фразы: (см. аудио-пример № 1).. IV. Исполнение I-й и V-й ступеней в № 7



 

 

                                       Сольфеджио, 1 класс                         к 22.04.2020 г.

IV четверть, 3 урок

     Здравствуйте, ребята! Продолжаем наши дистанционные занятия. К этому листу прилагаются звуковые фрагменты. Сначала включайте их, затем одновременно открывайте этот текстовый документ, чтобы смотреть в него, как в ноты.

 

                                    Тема урока: «Тональность Ре-мажор»

I. Пение гаммы «Ре-мажор» (вверх и вниз):                          (см. аудио-пример № 1).


II. Пение секвенции (одно звено состоит из пяти нот: 4 восьмушки и 1 половинная).

Сначала четыре звена споём в восходящем порядке (от I-й ступени: «ре»), затем

начнём двигаться обратно вниз, пока опять не вернёмся к ноте «ре», (см. аудио-пример № 1).

 


III. Пение номеров, где использованы длинные фразы:                           (см. аудио-пример № 1).

- № 87 («Английская народная песня»),

- № 88 («Белка пела и плясала»).

 


IV. Исполнение I-й и V-й ступеней в № 75 «Слон и скрипочка»:           (см. аудио-пример № 2).

 


  

                   I                          I                   II                            II   II

 

                      (ре)                    (ре)              (ми)                       (ми) (ми)

           I              II                      I II                I             II                     I

         (ре)         (ми)                      (ре) (ми)                (ре)       (ми)                 (ре)             

 

 


V. Добавление ритма к № 77 («Музыканты»):                              (см. аудио-пример № 3).

 

VI. Двухголосье(канон – № 78 «Где ты был, мой баран ? »):       (см. аудио-примеры № 3 и № 4).

VII. Дирижированиена три доли(размер: 3 )                                (см. аудио-пример № 5).


                                                                       4

 

Напомню, как

нужно дирижировать:

 

 

VIII.Напоминаниео домашних заданиях.                             (см. аудио-примеры № 5).

IX.Заданиенаопределение размерав мелодиях (три варианта): 2 3  или 4

 (см. аудио-пример № 6).                                                                         4, 4       4.

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

X. Домашнее задание:

            1) Списать в тетрадь № 88 («Белка пела и плясала») и выучить песенку наизусть,

                                                                                               см. пункт III,(см. аудио-пример № 1);

                   2) Прислать ответы на определение музыкального размера в трёх песенках,

                                                                                               см. пункт IX,(см. аудио-пример № 6).

                                                                                                            

 

                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.