|
|||||
IV четверть, 3 урок. I. Пение гаммы «Ре-мажор» (вверх и вниз): (см. аудио-пример № 1).. III. Пение номеров, где использованы длинные фразы: (см. аудио-пример № 1).. IV. Исполнение I-й и V-й ступеней в № 7
Сольфеджио, 1 класс к 22.04.2020 г. IV четверть, 3 урок Здравствуйте, ребята! Продолжаем наши дистанционные занятия. К этому листу прилагаются звуковые фрагменты. Сначала включайте их, затем одновременно открывайте этот текстовый документ, чтобы смотреть в него, как в ноты.
Тема урока: «Тональность Ре-мажор» I. Пение гаммы «Ре-мажор» (вверх и вниз): (см. аудио-пример № 1). II. Пение секвенции (одно звено состоит из пяти нот: 4 восьмушки и 1 половинная). Сначала четыре звена споём в восходящем порядке (от I-й ступени: «ре»), затем начнём двигаться обратно вниз, пока опять не вернёмся к ноте «ре», (см. аудио-пример № 1).
III. Пение номеров, где использованы длинные фразы: (см. аудио-пример № 1). - № 87 («Английская народная песня»), - № 88 («Белка пела и плясала»).
IV. Исполнение I-й и V-й ступеней в № 75 «Слон и скрипочка»: (см. аудио-пример № 2).
I I II II II (ре) (ре) (ми) (ми) (ми) I II I II I II I (ре) (ми) (ре) (ми) (ре) (ми) (ре)
VI. Двухголосье(канон – № 78 «Где ты был, мой баран ? »): (см. аудио-примеры № 3 и № 4). VII. Дирижированиена три доли(размер: 3 ) (см. аудио-пример № 5).
Напомню, как нужно дирижировать:
VIII.Напоминаниео домашних заданиях. (см. аудио-примеры № 5). IX.Заданиенаопределение размерав мелодиях (три варианта): 2 3 или 4 (см. аудио-пример № 6). 4, 4 4. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - X. Домашнее задание: 1) Списать в тетрадь № 88 («Белка пела и плясала») и выучить песенку наизусть, см. пункт III,(см. аудио-пример № 1); 2) Прислать ответы на определение музыкального размера в трёх песенках, см. пункт IX,(см. аудио-пример № 6).
|
|||||
|