|
|||
Изложение.. Задания для тематических проверочных работ.. Проверка сформированности навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.. Меж редеющих верхушек. Показалась синева,. Зашумела у опушек. Ярко- жёлтая листва.. Звонкие согласные Р З Н Г В Л Ж Б М ДИзложение. Зимой охотники нашли в берлог., двух медвежат. В деревн.. одного медвежонка взял одинокий старик . Он налил мишк.. в сковородку молока. Сначала медвеж.онок все молоко из сковородк.. разлил. Дедушка налил молока снова . Медвежонок начал пить молоко, смешно фыркая. Когда мишка напился , он растянулся на полу у горячей печурк.. и заснул. Задания для тематических проверочных работ. Проверка сформированности навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. I. Выписать из текста 3 слова, в которых звуков больше, чем букв. ^ Меж редеющих верхушек Показалась синева, Зашумела у опушек Ярко- жёлтая листва.
Подобрать 4-5 примеров на это правило. 3. Определить количество звуков и букв в словах. Солнце, январь, мороз, ель, метель, тихая, иней, снегирь, яркая. 4. Выписать из приведённых ниже слов по 3 слова, в которых:
5. Соединить парные звонкие и глухие согласные стрелкой. ^ Звонкие согласные Р З Н Г В Л Ж Б М Д
|
|||
|