Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изложение.. Задания для тематических проверочных работ.. Проверка сформированности навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.. Меж редеющих верхушек. Показалась синева,. Зашумела у опушек. Ярко- жёлтая листва.. Звонкие согласные Р З Н Г В Л Ж Б М Д



Изложение.

Зимой охотники нашли в берлог., двух медвежат. В деревн.. одного медвежонка взял одинокий старик . Он налил мишк.. в сковородку молока. Сначала медвеж.онок все молоко из сковородк.. разлил. Дедушка налил молока снова . Медвежо­нок начал пить молоко, смешно фыркая. Когда мишка напился , он растянулся на полу у горячей печурк.. и заснул.

Задания для тематических проверочных работ.

Проверка сформированности навыков звуко-буквенного анализа и синтеза.

I. Выписать из текста 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.

^ Меж редеющих верхушек

Показалась синева,

Зашумела у опушек

Ярко- жёлтая листва.


2.. Дописать парные звонкие и глухие согласные: б-п, в-ф,..

Подобрать 4-5 примеров на это правило.

3. Определить количество звуков и букв в словах.

Солнце, январь, мороз, ель, метель, тихая, иней, снегирь, яркая.

4. Выписать из приведённых ниже слов по 3 слова, в которых:


  • только звонкие согласные:

  • только глухие согласные;

  • только твердые согласные;

  • только мягкие согласные.


Ясень, шишки, ель, чаща, осень, мышь, сокол, ворона, береза, закат, гора, зимний, мяч, конь, шапка, школа, шепот.

5. Соединить парные звонкие и глухие согласные стрелкой.

^ Звонкие согласные Р З Н Г В Л Ж Б М Д


Глухие согласные Х Щ Ш С К П Ц Т Ф Ч



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.