Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!



 

Итоговая работа за курс математики 6 класса

1 вариант

1.Вычислите -5,9 + 1,6  а)8,5 б) -4,3 в) -7,5 г) 4,3
2. Вычислите 44:11+(-7) а)-1    б) 11    в) -3    г) 3
3. Решить задачу Длина куска провода 12м. Израсходовали  куска. Сколько метров провода израсходовали? а)8м         б)4м            в)9м         г)3м
4. Сократить дробь
5. Из данных чисел выберите наибольшее 5,4 и
6. Решите уравнение  5х+3=3х+15       а) 6      б)8 в) -6 г)9
7. Вычислите
8. Решите задачу Учащиеся собрали 400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 25 % всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры приходится на долю младших классов? А) 100 кг б) 4620 кг в) 200 кг г) 500кг
9.Решить задачу Отметьте на координатной плоскости точки А(- 3; 1), В(0; -4) и М(2; - 1). Проведите прямую АВ.Через точку М проведите прямую a, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
10.Решите задачу и запишите решение В магазин привезли 60 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. В первый день продали всех фруктов. Сколько всего килограммов фруктов осталось непроданных в магазине?

Критерии оценивания работы:

Задания № 1 – 8 – 1 балл;

Задания №9 – 10 – 2 балла.

Максимальный балл за работу - 12 баллов.

Таблица перевода баллов в оценку

«5» «4» «3» «2»
11 - 12баллов 9 – 10 баллов 6 – 8 баллов Менее 6 баллов

1.Работу выполнить на двойном листочке разборчиво.

2.Указать дату выполнения работы.

3. Фамилия, имя, класс

4. В каждом задании. Решение:

    Ответ:

5. В задании №9 построения выполняем карандашом по линейке, в соответствии с условием задачи.

6. В задании №10 развернутое решение.

 Самостоятельно выполненную работу выслать учителю на эл. почту.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Итоговая работа за курс математики 6 класса

  2 вариант
1.Вычислите -6,8 + 2,6      а) -9, 4            б) 10,4          в) 4,8            г) -4,2
2. Вычислите -56:14+21  а) -12     б) 17        в) 11   г) -8
3. Решить задачу Купили 16 м ткани. Израсходовали на халат ткани. Сколько метров израсходовали? а)14м           б)10м     в)12м      г)2м 
4. Сократить дробь
5. Из данных чисел выберите наибольшее 3,2 и  
6. Решите уравнение  8х-18=3х+17      а) 7       б)8 в) 3 г)-5
7. Вычислите
8. Решите задачу Девочка купилаторт и пирожные, заплатив за покупку 300 рублей. Пирожные стоили 20 % всей покупки. Сколько стоили пирожные? а)60 р.       б) 90р.     в) 50р.     г)120 р.  
9. Решите задачу Отметьте на координатной плоскости точки М( 3; - 2), К(- 1; - 1) и С(0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.
10.Решите задачу и запишите решение В магазин привезли 60 кг груш, а яблок в 3 раза больше. В первый день продали  всех фруктов. Сколько всего килограммов фруктов осталось непроданных в магазине?

Критерии оценивания работы:

Задания № 1 – 8 – 1 балл;

Задания №9 – 10 – 2 балла.

Максимальный балл за работу - 12 баллов.

Таблица перевода баллов в оценку

«5» «4» «3» «2»
11 - 12баллов 9 – 10 баллов 6 – 8 баллов Менее 6 баллов

 

1.Работу выполнить на двойном листочке разборчиво.

2.Указать дату выполнения работы.

3. Фамилия, имя, класс

4. В каждом задании. Решение:

    Ответ:

5. В задании №9 построения выполняем карандашом по линейке, в соответствии с условием задачи.

6. В задании №10 развернутое решение.

 Самостоятельно выполненную работу выслать учителю на эл. почту.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.