ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Итоговая работа за курс математики 6 класса
| 1 вариант
| 1.Вычислите
| -5,9 + 1,6
а)8,5 б) -4,3 в) -7,5 г) 4,3
| 2. Вычислите
| 44:11+(-7)
а)-1 б) 11 в) -3 г) 3
| 3. Решить задачу
| Длина куска провода 12м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?
а)8м б)4м в)9м г)3м
| 4. Сократить дробь
|
| 5. Из данных чисел выберите наибольшее
| 5,4 и
| 6. Решите уравнение
| 5х+3=3х+15
а) 6 б)8 в) -6 г)9
| 7. Вычислите
|
| 8. Решите задачу
| Учащиеся собрали 400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 25 % всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры приходится на долю младших классов?
А) 100 кг б) 4620 кг в) 200 кг г) 500кг
| 9.Решить задачу
| Отметьте на координатной плоскости точки А(- 3; 1), В(0; -4) и М(2; - 1). Проведите прямую АВ.Через точку М проведите прямую a, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
| 10.Решите задачу и запишите решение
| В магазин привезли 60 кг яблок, а груш в 3 раза меньше. В первый
день продали всех фруктов. Сколько всего килограммов фруктов
осталось непроданных в магазине?
| Критерии оценивания работы:
Задания № 1 – 8 – 1 балл;
Задания №9 – 10 – 2 балла.
Максимальный балл за работу - 12 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку
«5»
| «4»
| «3»
| «2»
| 11 - 12баллов
| 9 – 10 баллов
| 6 – 8 баллов
| Менее 6 баллов
| 1.Работу выполнить на двойном листочке разборчиво.
2.Указать дату выполнения работы.
3. Фамилия, имя, класс
4. В каждом задании. Решение:
Ответ:
5. В задании №9 построения выполняем карандашом по линейке, в соответствии с условием задачи.
6. В задании №10 развернутое решение.
Самостоятельно выполненную работу выслать учителю на эл. почту.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Итоговая работа за курс математики 6 класса
|
| 2 вариант
| 1.Вычислите
| -6,8 + 2,6
а) -9, 4 б) 10,4 в) 4,8 г) -4,2
| 2. Вычислите
| -56:14+21
а) -12 б) 17 в) 11 г) -8
| 3. Решить задачу
| Купили 16 м ткани. Израсходовали на халат ткани. Сколько метров израсходовали?
а)14м б)10м в)12м г)2м
| 4. Сократить дробь
|
| 5. Из данных чисел выберите наибольшее
| 3,2 и
| 6. Решите уравнение
| 8х-18=3х+17
а) 7 б)8 в) 3 г)-5
| 7. Вычислите
|
| 8. Решите задачу
| Девочка купилаторт и пирожные, заплатив за покупку 300 рублей. Пирожные стоили 20 % всей покупки. Сколько стоили пирожные?
а)60 р. б) 90р. в) 50р. г)120 р.
| 9. Решите задачу
| Отметьте на координатной плоскости точки М( 3; - 2), К(- 1; - 1) и С(0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.
| 10.Решите задачу и запишите решение
| В магазин привезли 60 кг груш, а яблок в 3 раза больше. В первый
день продали всех фруктов. Сколько всего килограммов фруктов
осталось непроданных в магазине?
| Критерии оценивания работы:
Задания № 1 – 8 – 1 балл;
Задания №9 – 10 – 2 балла.
Максимальный балл за работу - 12 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку
«5»
| «4»
| «3»
| «2»
| 11 - 12баллов
| 9 – 10 баллов
| 6 – 8 баллов
| Менее 6 баллов
|
1.Работу выполнить на двойном листочке разборчиво.
2.Указать дату выполнения работы.
3. Фамилия, имя, класс
4. В каждом задании. Решение:
Ответ:
5. В задании №9 построения выполняем карандашом по линейке, в соответствии с условием задачи.
6. В задании №10 развернутое решение.
Самостоятельно выполненную работу выслать учителю на эл. почту.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
|