|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загадайте детям загадку:. Задайте детям вопросы и задайте задание.. Игровое упражнение «Дорисуй треугольники»1. Загадайте детям загадку: Десять детей во дворе гуляли. Одного домой позвали. Смотрит он в окно и считает – Сколько теперь ребят во дворе гуляет? Задайте детям вопросы и задайте задание. ü Как получилось число 9? (Во дворе гуляли 10 детей, 1 ребёнок ушёл домой, и их осталось 9) ü Запишите решение задачи и прочитайте запись. (Десять минус один равняется девять.) 2. Прочитайте ребёнку задание: В таблице числа и знаки, А там где знаков нет. Расставить надо минусы и плюсы, Чтоб данный получить ответ. ü Задайте задание:расставьте плюсы и минусы и прочитайте примеры (следите за согласованием существительного с числительным: десять плюс два равняется двенадцати и т.д.)
3. Физкультминутка. Один, два, три, четыре, пять! Начал заинька скакать Прыгать заинька горазд, Прыгнул он шестнадцать раз! (дети должны координировать движения и счёт) 4. Игровое упражнение «Дорисуй правильно» (Уважаемые родители, прежде чем его выполнять нарисуйте детям задание в тетрадках)
Задания и вопросы: ü Пересчитайте геометрические фигуры и предметы в первый столбец таблички под рисунком ü Сколько кружков? (четыре) ü Сколько звёздочек? (Шесть) ü Сколько сердечек? (Семь) ü Сколько треугольников? (Восемь) ü Сколько квадратов? (Пять) ü Дорисуйте в каждом рисунке фигуры и предметы так, чтобы их стало по девять. ü Напишите в третьем столбце таблички сколько нарисовали геометрических фигур и предметов. 5. Игровое упражнение «Дорисуй треугольники» Предложите детям дорисовать треугольники так, чтобы получились предметы.(Заранее нарисуйте их на листе бумаги, можно нарисовать другие треугольники но чтобы их было шесть).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|