Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект занятия «Обрывная аппликация «Коты разные, и все классные»



План-конспект занятия «Обрывная аппликация «Коты разные, и все классные»

Тагариева Л.Р. Педагог дополнительного образования, МАУДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1», Детский орден милосердия г.Набережные Челны

Тема: «Обрывная аппликация «Коты разные, и все разные»

Цель: выполнить изображение кота, используя технику обрывная аппликация

Задачи:

1. Образовательные:

-познакомить учащихся с навыками рваной аппликации

2. Развивающие:

-развивать наблюдательность, внимательность, воображение, усидчивость, аккуратность, умение обобщать;

3. Воспитательные:

-воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность;

Методы обучения:

Словесный (рассказ, беседа);

Наглядный;

Практическая работа в группах;

Методы контроля и самоконтроля;

Метод рефлексии.

Форма обучения: групповая

Тип занятия: Занятие сообщения и усвоения новых знаний

Материалы и оборудование: Конспект урока, Формат а 4, карандаш, ластик, цветная бумага, ножницы, клей пва.

Структура занятия

Аспект занятия Механизм ведения Содержание
Мотивационно-ориентированный аспект Приветствие. Беседа. Диалог. Здравствуйте ребята, мы с вами много раз разговаривали об обрывной аппликации. Итак ребята, ответьте на вопросы. - что такое аппликация? - какие аппликации бывают? -какая аппликация вам больше нравиться? Сейчас, нужно выполнить тест индивидуально.   Фамилия, имя___________________________ Класс  ___ 1. Выбери цвета радуги. а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый 2. Какая группа цветов основная? а) синий, оранжевый, бежевый б) оранжевый, фиолетовый, голубой д) синий, красный, жёлтый 3. Выбери и подчеркни материалы, которыми работает художник: а) лопата, удочка, грабли б) краски, карандаши, мелки. 4. Подчеркни правильный ответ а) Красный + синий = оранжевый б) Синий + жёлтый = зеленый в) Красный + жёлтый = синий 5.Какой цвет является тёплым: а) серый б) фиолетовый в) жёлтый   6. В городецкой росписи часто изображают: а) коней и птиц б) попугаев и львов в) слонов и жирафов г) жуков и бабочек 7. Кто написал картину «Грачи прилетели»? а) И. Левитан б) А. Саврасов. в) В. Васнецов 8. Найдите соответствие и соедини: А) Изображение человека а) Архитектура Б) Изображение природы б) Портрет В) Проекты зданий в) Пейзаж
Содержательный аспект Диалог. Мотивация и стимулирование к групповой работе. Работа со слайдами. Сейчас вы можете посмотреть поэтапное выполнение задания обрывной аппликации. Ссылка на мастер- класс: https://www.youtube.com/watch?v=D1wYFj0UIKo  
Рефлексия Анализ проделанной работы, самоанализ. - На этом наше занятие подошло к концу. Что нового вы сегодня узнали? (ответ детей) Что было интересно? (ответ детей) Всего вам доброго! До свидания!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.