Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЧЕТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ. преподавателя МБУДО ДШИ «Гармония» г. Новосибирск. Веретенцева И. А. (Сольфеджио) 24.04.2020



ОТЧЕТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ

преподавателя МБУДО ДШИ «Гармония» г. Новосибирск

 Веретенцева И. А. (Сольфеджио) 24.04.2020


 



(групповая форма работы, в соответствии с расписанием преподавателя ДШИ)

 


№ урока ОП, площадка, учебный   предмет Класс, группа Форма дистанционного урока. Тема. Постановка целей, задач. (согласно КТП) Проделанная работа педагогам (конкретныезадания: сканы, копии, ссылки на интернет-ресурсы) Обратная связь (фото, видео, аудио, тесты, конспекты, презентации, ссылки на соц. сети (группы) и т.д.
    ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио Группа№ 1 (1/3) Контроль знаний Тема:  Изучение гаммы ми минор. Задачи: самостоятельно освоить элементы гаммы Фа-мажор на фортепиано и в вокальном исполнении. Теоретический материал запомнить: Тональность ми минор (натуральный). Тоника - ми. При ключе: фа-диез. Устойчивые ступени: I - III - V — ми, соль, си. Неустойчивые: VII - II - IV - VI — фа-диез, ля, до, ре. Вводные ступени: VII - II — ре фа диез.
  ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио Группа № 2 (1/3) Контроль знаний Тема: Изучение гаммы ми минор. Задачи: самостоятельно освоить элементы гаммы Фа-мажор на фортепиано и в вокальном исполнении. Теоретический материал запомнить: Тональность ми минор (натуральный). Тоника - ми. При ключе: фа-диез. Устойчивые ступени: I - III - V — ми, соль, си. Неустойчивые: VII - II - IV - VI — фа-диез, ля, до, ре. Вводные ступени: VII - II — ре фа диез.
  РПО ДИ, НИ Группа № 3 (8/7) 2 урока Контроль знаний Тема: Обращения доминантсептаккорда Задачи: закрепить материал о септаккордах на примере доминантсептаккорда. Теоретический материал: Закрепить строение D7; D65; D43; D2. На фортепиано уметь играть в любой пройденной тональности. Вокальное интонирование в тональностях D-dur, A-dur.      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.