|
|||
TESTMOZ — простой инструмент для организации формирующего оцениванияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Размещено: http://didaktor.ru/esli-vy-tolko-nachinaete-osvaivat-udalyonnoe-obuchenie/ Если вы только начинаете осваивать удалённое обучение Ситуация с коронавирусом показала явную неготовность нашей школьной системы к работе в условиях всеобщего удалённого (дистанционного) обучения. И дело не только в технических проблемах. С ними столкнулось всё мировое сообщество. Дело и в других составляющих, которые зависят, прежде всего, от органов образования, школ и каждого учителя в отдельности.
Безусловно, легче всего найти оправдания. К примеру, многие московские учителя стали жаловаться, что так разрекламированная Московская электронная школа (МЭШ) фактически зависла. Наконец, учителя стали трезво оценивать эту образовательную платформу и содержание самих уроков: Московская электронная школа «не особенно удобна, а уроки по ряду предметов в ней не выдерживают никакой критики». Хотя я тоже был в числе критиков МЭШ, уверен, что ни одна образовательная платформа не может быть идеальной. Просто каждому учителю необходимо избавиться от иждивенческого подхода и не оправдывать своё неумение, а порой и нежелание открывшимися недостатками, возникшими техническими проблемами. Критическое отношение к имеющимся цифровым образовательным ресурсам не должно перерасти в критиканство. Учитель должен взять ситуацию в свои руки. Тем более окончание каникул не за горами, а карантин ещё сохранится на неопределённое время. Моя статья посвящена тем учителям, которые лишь в начале пути усвоения огромной палитры инструментов дистанционного обучения. Прежде всего, оцените трезво ситуацию. Каковы технические возможности в вашем населённом пункте, в вашей школе?
Главное, не потерять контроль над учениками. Держите с ними связь всем возможными способами. Наверняка, у вас есть электронная почта. Организуйте ученикам рассылку. Постоянно отправляйте им учебные задания. В письмах вы можете написать, на что именно обратить внимание. Каждый учитель знает, какой учебный материал может вызвать трудности в усвоении. Сопроводите свои рассылки текстовыми файлами, презентациями, ссылками на интернет-ресурсы и учебное видео. Конечно, каникулы дали вам передышку, и вы срочно стали работать над усвоением сложных систем дистанционного обучения. Откровенно говоря, времени для этого недостаточно. Воспользуйтесь хотя бы одним инструментом формирующего оценивания, обратной связи, который позволит вам держать ситуацию под контролем. Начните с изучения самых простых. К примеру, предлагаю воспользоваться онлайн конструктором тестов Testmoz, который даже не требует от вас регистрации. Вам не нужно создавать виртуальный класс. Вы сразу увидите ответы учеников на своей страничке администратора теста.
Для изучения его возможностей можете воспользоваться статьями в Дидакторе: TESTMOZ — простой инструмент для организации формирующего оценивания
|
|||
|