Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда воспитателя



 

Оценочный лист МБДОУ д/с №23 за________________2020 год Воспитателя__________________________________

Критерии, повышающие стимулирующую часть оплаты труда

 


Критерии материального стимулирования Баллы Макс кол-во баллов Описание выполненных работ Самооценка педагога Оценка комиссии
Посещаемость воспитанников за отчётный период: - 75-80% - 80-85% - 85-90% - 90 и выше        
Перенаполняемость детей за отчетный период времени (при средней наполняемости воспитанников не менее 80%): 1- человек 2-человека          
Использование здоровьесберегающих технологий  (проведение физкультурных занятий в отсутствии инструктора по физкультуре, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня и т.д.)        
Своевременность и качество оформление документации (Наличие паспорта группы, рабочих программ, наличие и соответствие содержания комплексно - тематического планирования , ООП, табеля посещаемости, тетрадей здоровья, документации по работе с семьей),        
Методическое сопровождение педагогического процесса (изготовление, приобретение методического пособия, дидактических игр) 1б за 1 ед.      
Активное участие в методической работе ДОУ (инициатива педагога при проведении открытых занятий, презентаций и т.д.)      
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе (Ведение карт индивидуального развития ребёнка)        
Обобщение и распространение опыта (выступления, статьи ) - федеральный уровень - региональный уровень -мунииц. уровень - уровень Доу        
Владение ИКТ – компетентностями - использование в работе с детьми - ведение документации - создание и продвижение собственного электронного ресурса, -  предоставление информации на сайт ДОУ - транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности с использованием современных технологий в сетевом педагогическом сообществе(в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад и др.)     1б за 1 уч.      
Участие  в профессиональных конкурсах, смотрах, проектах (при наличии положения) - муниципальный уровень - региональный уровень -  федеральный уровень - уровень ДОУ          
Создание элементов образовательной инфраструктуры  (Оформление РППС в соответствии с комплексно - тематическим планированием, с требованиями СанПин и безопасности )      
Взаимодействие с семьями воспитанников -применение нетрадиционных форм (родительские собрания в форме деловой игры, круглого стола с оформлением презентации, организация дня открытых дверей, участие воспитанников конкурсах и т. д). - оформление информационных стендов: эстетичность, содержательность, обновление материала (режим дня, расписание ОД , тема недели, чем мы сегодня занимались). -изготовление новых папок передвижек, консультаций для родителей - выпуск и изготовление стенгазет, буклетов.   1б за 1 мер        
Создание условий для развития воспитанников на прогулочных участках -благоустройство участка группы, - использование во время организации прогулки выносного материала, - эффективная организация игровой, двигательной, познавательной деятельности детей в соответствии с  комплексно - тематическим планированием)        
Наличие и выполнение плана по самообразованию (пополнение материала по теме, участие в вебинарах)      
Повышение квалификации: - Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. - Участие в городских методических объединениях.        
Организация и участие в культурно-массовых мероприятиях для воспитанников ДОУ (Организация и участие в проведении утренников, открытых занятий в других группах) 1б за 1 уч.      
Проведение открытых занятий с воспитанниками ДОУ - уровень ДОУ - муниц. уровень -региональный уровень        
Взаимодействие с социальными партнёрами ДОУ в рамках реализации ООП (участие в конкурсах, выход за пределы ДОУ и др.) 2б за каж.        
Общественная работа (участие в субботниках на территории ДОУ, организация вечеров досуга для педагогов, выпуск стенгазет, участие в  работе экспертных комиссий,  творческой и инициативной группе, и т.д.) 1б за 1 уч.      
Исполнительская дисциплина: (своевременное представление требуемой информации; за четкое исполнение решений органов самоуправления, приказов, распорядительных документов, поручений; за работу без больничных листов; замещение отсутствующих сотрудников; за неукоснительное выполнение правил противопожарной безопасности, СанПиН, комплексной безопасности.

По усмотрению комиссии

     
  Максимальное количество баллов        

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда воспитателя

Травматизм воспитанников во время образовательного процесса До - 70  
 Нарушение техники безопасности  -10  
Обоснованные жалобы родителей на педагога  -10  
Нарушение правил внутреннего распорядка (опоздание на работу, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, занятие посторонними делами в рабочее время, не своевременное представление требуемой информации и др.)  -10  
Нарушение режимных моментов  -10  
Нарушение педагогом этики поведения  -5  
Низкий уровень по результатам педагогической диагностики - 5  
Низкий контроль за своевременной оплатой за содержание ребёнка в ДОУ до -5  

 

Итоговый балл за месяц____________________________ Ознакомлен(а)__________________                      «____»___________________________

Члены экспертной группы:        _______________/                                                              _______________/                                                             ______________/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.