Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда воспитателя
Оценочный лист МБДОУ д/с №23 за________________2020 год Воспитателя__________________________________
Критерии, повышающие стимулирующую часть оплаты труда
№
| Критерии материального стимулирования
| Баллы
| Макс кол-во баллов
| Описание выполненных работ
| Самооценка педагога
| Оценка комиссии
|
| Посещаемость воспитанников за отчётный период:
- 75-80%
- 80-85%
- 85-90%
- 90 и выше
|
|
|
|
|
|
| Перенаполняемость детей за отчетный период времени (при средней наполняемости воспитанников не менее 80%):
1- человек
2-человека
|
|
|
|
|
|
| Использование здоровьесберегающих технологий (проведение физкультурных занятий в отсутствии инструктора по физкультуре, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня и т.д.)
|
|
| | | |
| Своевременность и качество оформление документации (Наличие паспорта группы, рабочих программ, наличие и соответствие содержания комплексно - тематического планирования , ООП, табеля посещаемости, тетрадей здоровья, документации по работе с семьей),
|
|
|
|
|
|
| Методическое сопровождение педагогического процесса (изготовление, приобретение методического пособия, дидактических игр)
| 1б за 1 ед.
|
|
|
|
|
| Активное участие в методической работе ДОУ (инициатива педагога при проведении открытых занятий, презентаций и т.д.)
|
|
|
|
|
|
| Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе (Ведение карт индивидуального развития ребёнка)
|
|
|
|
|
|
| Обобщение и распространение опыта (выступления, статьи )
- федеральный уровень
- региональный уровень
-мунииц. уровень
- уровень Доу
|
|
| | | |
| Владение ИКТ – компетентностями
- использование в работе с детьми
- ведение документации
- создание и продвижение собственного электронного ресурса,
- предоставление информации на сайт ДОУ
- транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности с использованием современных технологий в сетевом педагогическом сообществе(в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад и др.)
|
1б за 1 уч.
|
|
|
|
|
| Участие в профессиональных конкурсах, смотрах, проектах (при наличии положения)
- муниципальный уровень
- региональный уровень
- федеральный уровень
- уровень ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Создание элементов образовательной инфраструктуры
(Оформление РППС в соответствии с комплексно - тематическим планированием, с требованиями СанПин и безопасности )
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие с семьями воспитанников
-применение нетрадиционных форм (родительские собрания в форме деловой игры, круглого стола с оформлением презентации, организация дня открытых дверей, участие воспитанников конкурсах и т. д).
- оформление информационных стендов: эстетичность, содержательность, обновление материала (режим дня, расписание ОД , тема недели, чем мы сегодня занимались).
-изготовление новых папок передвижек, консультаций для родителей
- выпуск и изготовление стенгазет, буклетов.
|
1б за 1 мер
|
|
|
|
|
| Создание условий для развития воспитанников на прогулочных участках
-благоустройство участка группы,
- использование во время организации прогулки выносного материала,
- эффективная организация игровой, двигательной, познавательной деятельности детей в соответствии с комплексно - тематическим планированием)
|
|
|
|
|
|
| Наличие и выполнение плана по самообразованию (пополнение материала по теме, участие в вебинарах)
|
|
|
|
|
|
| Повышение квалификации:
- Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
- Участие в городских методических объединениях.
|
|
|
|
|
|
| Организация и участие в культурно-массовых мероприятиях для воспитанников ДОУ (Организация и участие в проведении утренников, открытых занятий в других группах)
| 1б за 1 уч.
|
|
|
|
|
| Проведение открытых занятий с воспитанниками ДОУ
- уровень ДОУ
- муниц. уровень
-региональный уровень
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие с социальными партнёрами ДОУ в рамках реализации ООП (участие в конкурсах, выход за пределы ДОУ и др.)
| 2б за каж.
|
|
|
|
|
| Общественная работа (участие в субботниках на территории ДОУ, организация вечеров досуга для педагогов, выпуск стенгазет, участие в работе экспертных комиссий, творческой и инициативной группе, и т.д.)
| 1б за 1 уч.
|
|
|
|
|
| Исполнительская дисциплина: (своевременное представление требуемой информации; за четкое исполнение решений органов самоуправления, приказов, распорядительных документов, поручений; за работу без больничных листов; замещение отсутствующих сотрудников; за неукоснительное выполнение правил противопожарной безопасности, СанПиН, комплексной безопасности.
| По усмотрению комиссии
|
|
|
|
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда воспитателя
| Травматизм воспитанников во время образовательного процесса
| До - 70
|
|
| Нарушение техники безопасности
| -10
|
|
| Обоснованные жалобы родителей на педагога
| -10
|
|
| Нарушение правил внутреннего распорядка (опоздание на работу, отсутствие на рабочем месте в рабочее время, занятие посторонними делами в рабочее время, не своевременное представление требуемой информации и др.)
| -10
|
|
| Нарушение режимных моментов
| -10
|
|
| Нарушение педагогом этики поведения
| -5
|
|
| Низкий уровень по результатам педагогической диагностики
| - 5
|
|
| Низкий контроль за своевременной оплатой за содержание ребёнка в ДОУ
| до -5
|
|
Итоговый балл за месяц____________________________ Ознакомлен(а)__________________ «____»___________________________
Члены экспертной группы: _______________/ _______________/ ______________/
|