|
|||
Серебряный век русской культуры. «Русские сезоны в Париже»: деятельность С.Дягилева. - 1 час
21 апреля 21 группа Тема Серебряный век русской культуры. «Русские сезоны в Париже»: деятельность С.Дягилева. - 1 час Тема Серебряный век русской культуры. «Русские сезоны в Париже» : балетные спектакли. - 2 часа 1) Презентация «Русские сезоны» для комплексной работы (классная работа+домашняя) Дополнительные источники: https://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v.htm Единое окно доступа к информационным ресурсам: ссылка http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/657/44657/21435
Ильина, Т.В.История отечественного искусства. От крещения Руси до начала третьего тысячелетия: учебник для среднего профессионального образования/ Т.В.Ильина, https://urait.ru/book/istoriya-otechestvennogo-iskusstva-ot-krescheniya-rusi-do-nachala-tretego-tysyacheletiya-454694 Видеофильмы:
Дягилевские сезоны: https://www.youtube.com/watch?v=QKHfIvr5oLU
Программа «Абсолютный слух» о Дягилеве и искусстве XX века: https://www.youtube.com/watch?v=PlxvWa__3NE
2) Контрольно-оценочные средства:
Начните во время урока работу над презентацией «Русские сезоны» и завершите работу дома, прислав ответы на комплексное задание классной+домашней работы 22 апреля(можно - раньше):
Ответьте на вопросы:
1) В чем значение «Русских сезонов в Париже» для отечественной культуры? для мировой культуры? Подтвердите фактами ваше утверждение. 2) Каких балетмейстеров, поставивших балеты в «Русских сезонах», вы знаете? Назовите их спектакли. 3) Какие танцовщики и танцовщицы «Русских сезонов» вам известны? Назовите для каждого наиболее удачные танцевальные партии. 4) Перечислите названия балетов «Русских сезонов» и фамилии их композиторов. 5) Кто из художников оформлял сценографию и создавал костюмы к балетам и оперным постановкам «Русских сезонов»?
«отлично» - студентом даны полные, точные и развернутые ответы на все 5 вопросов; студент владеет навыками обобщения и синтезирования материала; используемая терминология точна и корректна «хорошо» - студентом даны полные, точные и развернутые ответы на 4 вопроса; студент владеет навыками обобщения и синтезирования материала; присутствуют 1-2 терминологические или фактологические неточности «удовлетворительно» - студентом даны полные, точные и развернутые ответы на 3 вопроса; студент владеет навыками обобщения и синтезирования материала; допущены 3 терминологические или фактологические ошибки «неудовлетворительно» - работа не сделана; либо освещение вопросов поверхносто; плагиат.
|
|||
|