|
|||||||
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. показателей эффективности деятельности педагогического работника. Высокова Любовь Леонидовна. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ показателей эффективности деятельности педагогического работника ______Высокова Любовь Леонидовна ______начальные классы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа имени Героя Советского Союза Е.И.Францева»
За январь-март 2020 года
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
| |||||||
№ п/п | Направление | Показатели | Критерии эффективности | Наименование показателей и результат, обоснование | Расчет показателя | Итоговый балл | |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные экспедиционные программы, и т.д.) | Групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся (ФГОС ООО) | 100% защита проектов в срок Качество представленных проектов | 1. От 1 до 3 баллов | ||||
2. Проект по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов. | 02. 01. 19 г. – Открытие лыжного сезона | 2. От 1 до 3 баллов | |||||
3. Экскурсионные проекты: - культурные, - образовательные, - экспедиционные, - здоровьесберегающие. | О4.03.2020- экскурсия в «русскую избу»д.Зверево в рамках программы факультатива «Юный краевед»-28 детеи и3 родителей О3.03.2020-защита проектов «Моя родословная» в рамках программы факультатива «Юный краевед» | Район 05, - 1 балл Край 2-3 балл Федеральные до 5 баллов | |||||
социальные проекты | 27.01.2020-акция «Блокадный хлеб» 20.02.20 г. - Региональный День чтения «Война вошла в мальчишество моё…», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 22 уч 04.03.20г. – Краевая акция «Подарите радость чтения», посвящённая Всемирному дню чтения вслух и 55-летию современного российского детского писателя Артура Гиваргизова. 22 уч Акция «Кормушка»в рамках Недели окружающего мира ) | От 1 до 3 баллов по факту. | |||||
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся | 1.Мониторинг индивидуальных достижений учащихся | Системные исследования по технике чтения, отслеживание результатов, ведение мониторинга достижений учащихся (мониторинг в папочке, она в школе в шкафчике) | От 1 до 3 баллов по факту. | ||||
3. | Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации) | 1.Качество знаний | 1.Положительная высокая динамика качества знаний по предмету | Качество по предметам: Русский язык-92% Математика-82% Литер.чтение-100% Окр.мир-96% Технология-100% | Увеличение качества (показать в сравнении с предыдущим отчётным периодом) От 1% до 3% - 1 балл От 4% до 6% - 2 балла От 7% до 9% - 3 балла От 10% -5 баллов | ||
2. Результаты ЕГЭ - 11 класс; ГИА – 9 класс. Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников данного учителя, получивших на ЕГЭ результат (в баллах). (Показатель рассчитывается 1 раз в год) | 1.Выпускники сдали без «2» обязательные предметы ЕГЭ и ГИА | 4 балла | |||||
2.4 выпускника и более сдали без «2» предметы по выбору ЕГЭ и ГИА | 2 балла | ||||||
3.От 1 до 3 выпускников сдали без «2» предметы по выбору ЕГЭ и ГИА | 2 балла | ||||||
4.Средний балл выпускников по русскому языку ЕГЭ, ГИА выше районных и краевых | 5 баллов | ||||||
5.Средний балл выпускников по математике ЕГЭ, ГИА выше районных и краевых | 5 баллов | ||||||
6.Средний балл 4-х и более выпускников по предметам по выбору ЕГЭ, ГИА выше районных и краевых | 4 балла | ||||||
7.Средний балл от 1 до 3 выпускников по предметам по выбору ЕГЭ, ГИА выше районных и краевых | 2 балла | ||||||
3.Региональный мониторинг, ВПР, мониторинг метапредметных знаний Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников начальной школы данного учителя, получивших на ЕМТ результат (в баллах). (Показатель рассчитывается 1 раз в год) | 3 балла |
| |||||
2. Показатели ВПР. Качество по каждому предмету-без двоек | От 50% - 2 балла От 80% - 4 балла | ||||||
3. Показали высокий уровень по региональному мониторингу 45% учащихся и выше | 8 баллов | ||||||
4.Результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и регионального мониторинга по 100 балльникам | 1. Количество 100 балльников (за каждого) | 8 баллов | |||||
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся | 1.Организация мероприятий с родителями (акция, походы, школа для родителей, внеурочные мероприятия и т.д.) | 1. Наименования проведенных мероприятий и количество участников (кроме плановых родительских собраний) | 18.01.2020-участие родителей в открытии лыжного сезона · 29.01.20 г. - Лекционное занятие род.клуба «Мы вместе» с участием инспектора ПДН О. А. Ласточкиной, + 16 род. 20.02.20 г. - Военно-спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества организованные род.клубом «Мы вместе», 28уч. + 16 род. 20.02.20 г - концерт «Отцами славится Россия» организованные род.клубом «Мы вместе», 28уч. + 16 род. 28.02.20 г. - Широкая Масленица организованная род.клубом «Мы вместе» с привлечением работника культуры Н. Качина, 28уч. + 5 род. - фольклорные игры; -конкурс блинов; - чаепитие. 12.03.20 г. – концерт, посвящённый Международному женскому дню. 28уч. + 19 род. · 17.02.2020-21.02.2020 Армейская неделя «Аты-баты шли солдаты»: - Боевой листок – Конкурс пилоток, самолетов, кораблей оригами – Конкурс стрелков и летчиков 06.03.2020-классное мероприятие, организованное совместно с РК класса «8 марта- женский день» 12.03 2020-участие в общешкольном концерте ,посвящённом 8 марта | 1.От 1 до 3 баллов | |||
2. Положительная оценка деятельности педагогического работника со стороны родителей (законных представителей) учащихся. | 2. Наличие положительных отзывов в форуме, в СМИ, письменная благодарность родителей (законных представителей) в т. числе на имя директора школы | 05, - 1 балл. Обоснованные жалобы – «- 1 балл». | |||||
Реализация программы родительского всеобуча | Общешкольные родительские конференции Присутствие родителей 100% от квоты | ||||||
-5 | Участие и результаты участия учащихся на олимпиадах, конкурсах и др.
|
||||||
|