Генеральному директору
УП «Рассвет»
А.Б. Раевскому
О контроле качества обслуживания клиентов
В соответствии с положением о персонале регулярно проводится мониторинг деятельности руководителя и специалистов отдела торговли, заведующих секциями торгового зала, продавцов-консультантов, администраторов, которые обеспечивают качество обслуживания клиентов.
Заведующие секциями и администраторы своевременно реагируют на конфликтные ситуации и успешно их разрешают.
Проведена визуальная проверка взаимоотношений сотрудников охраны и покупателей за период с 8 по 12 октября 2013 г. путем просмотра видеозаписей. Нарушений не установлено.
Руководитель службы
по работе с персоналом В.Д. Снегирев
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|