|
|||
Перпендикуляр и наклонная. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Перпендикуляр и наклонная. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. 1 вариант
Уровень А. Ответь на предложенные вопросы. В каждом ответе обоснуй свою точку зрения. 1. Могут ли скрещивающиеся прямые быть перпендикулярными? 2. Какие между собой две прямые перпендикулярные к одной плоскости? 3. Могут ли быть ┴ к одной плоскости две стороны одного треугольника? 4. Прямая ┴ к одной из двух пересекающихся плоскостей, может ли она быть ┴ к другой плоскости? 5. Если две плоскости ┴ к одной прямой, каковы они между собой? 6. Сколько наклонных можно провести из одной точки к плоскости? 7. Может ли угол между прямой и плоскостью быть равен 70°?
Уровень В. Решите задачи. 8. Перекладина длиной 5 м лежит своими концами на двух вертикальных столбах высотой 3 м и 6 м. Каково расстояние между основаниями столбов? 9. Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 5см и 8 см. Проекция одной из них на 3 см больше другой. Найдите проекции наклонных.
Уровень С. 10. Расстояние от точки М до каждой из вершин правильного треугольника ABC равно 4см. Найдите расстояние от точки M до плоскости ABC, если AB = 6см. а) 4см; М б) 8см; в) 6см; А О В г) 2см.
С
2 вариант Уровень А. Ответь на предложенные вопросы. В каждом ответе обоснуй свою точку зрения.
1. Как расположены друг к другу рёбра, выходящие из одной вершины куба? 2. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, будет ли вторая прямая, тоже перпендикулярна к этой плоскости? 3. Могут ли быть ┴ к одной плоскости две стороны трапеции? 4. Что называют расстоянием от точки до плоскости? 5. Сколько перпендикуляров можно провести из одной точки к плоскости? 6. Может ли перпендикуляр быть длиннее наклонной , проведённой из этой же точки? 7. Может ли угол между прямой и плоскостью быть равен 120°?
|
|||
|