|
|||
Тема: Советское общество. План урока.. Ход урока.. Вступительное слово учителя.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Советское общество в конце 30-х г.г. XX века(урок в 9 классе) Цели: · образовательные: - познакомить учащихся со сложными и противоречивыми процессами имевшими место в общественно-политической жизни советского общества в 30-е г.г.; - достичь усвоения учащимися особенностей политической системе СССР в 30-е гг.; · Развивающие: - способствовать развитию коммуникативных навыков; -овладение элементарными методами исторического познания; · Воспитательные: - воспитание патриотизма, уважения к истории своей страны, уважения к правам и свободам человека; - способствовать формированию активной жизненной позиции; - создать условия для осознания и принятия учащимися нравственных, общечеловеческих ценностей. Задачи: - определить основные признаки тоталитаризма; - продолжить развитие умений работать с различными видами источников, формирование исследовательских, информационных, социальных компетенций; Понятия: -власть партийно-государственного аппарата; - культ личности Сталина; - массовые репрессии; - тоталитарное государство
Тип урока: изучение нового материала План урока. 1. Власть и общество. 2. Массовые репрессии. 3. Оппозиция тоталитаризму. 4. Кто виноват? Ход урока. Вступительное слово учителя. Тема этого урока очень важна для нас сегодня, потому что многие явления того периода находят отголоски сейчас. И вам, новому поколению, нужно осмыслить и понять корни этих явлений, чтобы навсегда очистить от них общество, чтобы наша Родина была свободной, демократической, открытой. Сегодня мы выясним, как же сложилась тоталитарная система управления, корни которой и до сих пор дают о себе знать в нравственности, в образе жизни и сознании людей. Говоря о государстве, сформировавшемся на рубеже 20-30-х г.г., историки называют его тоталитарным. Автором этого понятия является Б. Муссолини, который говорил: «Все в государстве, ничего вне государства, ничего против
|
|||
|