|
|||
biztravel.com. Gulliver. gta-travel.com ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 biztravel.com www.biztravel.com . Одна из лучших в Интернете система бронирования деловых поездок; неоднократно отмечалась рядом престижных наград, в том числе своеобразным интернетовским «Оскаром» — Webby Award 1999 p. Оператором сайта выступает один из крупнейших в мире туристических концернов «Rozenbluth International». С помощью этого сайта проводят бронирования деловых поездок (включая конгресс туры), планируют встречи и получают необходимую информацию (города, гостиницы, рестораны, погода и т.д.). Работа на сайте требует обязательной регистрации. Gulliver gta-travel.com Ирландская система «Gulliver», созданная в 1992 г. как совместное предприятие Совета по туризму Ирландии и Совета по туризму Северной Ирландии, стала одной из первых примеров глобальной сети бронирования. На начальном этапе своего существования она испытала на себе трудности как оперативного, так и технического характера. Основной проблемой была высокая цена сделок в режиме реального времени и аренда линий связи. Первоначальные планы налаживания прямых каналов связи с системами бронирования авиакомпаний не осуществились, а объемы и стоимость сделок через систему были далеки от желаемых. После приватизации 1997 система «Gulliver» стала коммерческим предприятием. Главным владельцем акций является большая ирландская финансовая компания, при этом Совет по туризму Ирландии и Совет по туризму Северной Ирландии вместе владеют 26% акций. Вся информация базы данных системы «Gulliver» также находится в собственности этих советов. Система «Gulliver» — база данных для всего ирландского туристического продукта. Кроме того, она обеспечивает деятельность центра туристического бронирования главного акционера. Этот центр предоставляет клиентам, преимущественно бесплатными каналами связи, предварительную туристическую информацию и проводит бронирование услуг. Система «Gulliver» имеет еще несколько сфер применения. Ею пользуются бюро туристической информации во всей Ирландии, она является источником информации для справочных киосков, а с 1998 г. — фирменной составляющей веб-страницы Совета по туризму Ирландии. На протяжении многих лет туристический рынок в обеих частях Ирландии находился под большим влиянием политических факторов. Исторически он в значительной степени зависел от этнического туризма, посещений знакомых и родственников, а короткий летний туристический сезон порождал проблемы с размещением. Ситуация изменилась, Дублин стал круглогодичным туристическим центром, популярным для краткосрочных посещений. Туристический рынок Ирландии характеризуется множеством мелких поставщиков размещения, объединенных в кооперативные маркетинговые группы. С момента зарождения система «Gulliver» должна была стать главным каналом распределения информации и бронирования во всех сферах туристической индустрии в Ирландии. Первостепенной задачей было создание глобальной информационной системы туристического направления с услугами бронирования в режиме онлайн для всех средств размещения в Ирландии с целью решения проблемы нехватки средств размещения в пик сезона и обеспечение маркетинговой деятельности. Сегодня система «Gulliver» является национальной базой данных всего ирландского туристического продукта. Она, например, содержит сведения о всех провайдеров гостиничного и иного размещения в Ирландии, которые добровольно зарегистрировались в большом классификационном реестре Совета по туризму Ирландии. Эта база данных составляет основу веб-страницы «Gulliver». Кроме того, система «Gulliver» является коммерческой службой по предоставлению информации и услуг бронирования через бюро туристической информации (принадлежащих Ирландской региональной туристической организации) и через Центр бронирования «Gulliver», который находится на западе Ирландии в централ-офисе главного акционера. Эта служба работает семь дней в неделю через бесплатные телефонные линии связи почти со всеми рынками. Предприятия, которые занесены в базу данных «Gulliver», платят годововые взносы. Еще 10% взимается в пользу главного акционера — оператора системы (если бронирование осуществляется через Центр бронирования) или в пользу бюро туристической информации (если бронирование идет через него). Информация о размещении предоставляется на базе номеров, специально выделенных для бронирования через систему, или по индивидуальному запросу. Автоматическое бронирование осуществляется только на базе специально выделенных мест. Частный собственник — оператор системы несет ответственность за расширение ее функций и общее деловое планирование. Например, он создал объединение пользователей в различных организациях, среди которых Ирландская федерация отелей, чтобы планы развития системы отвечали интересам гостиничной индустрии. С точки зрения Национальной туристической организации задачи системы «Gulliver» (эффективная электронная презентация ирландского туристического продукта на мировом рынке) не изменились, но переход к коммерческому использованию системы повлиял на механизм принятия решений. В последнее время интенсивно развиваются новейшие технологии, которые дают возможность использовать для электронной коммерции мобильные телефоны. Благодаря системе «Galileo ANYWHERE» интернет всегда «лежит в кармане» клиента. С помощью мобильного телефона потребитель может видеть, изменять или аннулировать ранее произведенное бронирование.
|
|||
|