Представление и защита индивидуального проекта
Представление и защита индивидуального проекта
Правила представления проекта:
Название проекта
Цель проекта: (чего хотим в результате)
Задачи:(способы достижения цели) не менее трех задач
1
| Идея проекта
| Описание сути идеи проекта и обоснование методов ее достижения.
| 2
| Общая характеристика рынка
| · Основные компании и бренды
· Ценовая политика
· Особенности продаж продуктов (сезонность, стимулирующие акции и др. активности) и места продаж.
· Содержание рекламы, каналы ее распространения, прошедшие рекламные кампании и мифы бренда.
(Обзорно. С позиции показателей, необходимых для разработки стратегии рекламной кампании по продвижению продукта)
| 3
| Характеристика продукта
| · Продукт (имя, ассортимент)
· ЖЦТ
· Качественные характеристики продукта, его функции и свойства
· Рациональная и эмоциональная составляющие
· Частота потребления продукта
· Ценовое позиционирование продукта
· Упаковка (если важно)
· Места продаж
· Выбор и обоснование основных каналов продвижения продукта
(Представляется в формате Xmind)
| 4
| Прямые конкуренты
| · Определение критериев отбора конкурентов.
· Характеристика каждого конкурента на основе информации, представленной в открытых источниках.
· Проведение сравнительного анализа конкурентов и выявление преимуществ при позиционировании своего товара (услуги, компании).
(Итог - оформление Таблицы соответствия).
| 5
| Целевая аудитория (целевые группы)
| • Пол, возраст, доход, потребление марок конкурентов, частота и особенности потребления.
• Cтиль жизни ЦГ.
• Где и когда принимается решение о покупке
• Страхи
• Выгоды
(Предоставляется портрет (Аватар) общий по ЦА, в формате Хmind по каждой целевой группе аудитории).
| 6*
| Рекламный бюджет проекта
| Никаких воздушных замков на песке! Исходим из объективной рыночной ситуации: каждая цифра бюджета должна соответствовать реальности (смотрим на сайтах).
· Учитываем территориальный охват рекламной кампании (национальная, региональная, локальная)
· Распределение бюджета по направлениям (медиа-каналам).
· Не забываем о ресурсной базе проекта (техника, количество людей, организованных мероприятий и др.)
| 7*
| Стратегия позиционирования
| Выбор стратегии позиционирования (описание)
· Креативная стратегия позиционирования
· Конкурентное преимущество марки (по отношению к конкурентам)
· Коммуникации с потребителем по отношению к конкурентам
| 8*
| Основное рекламное сообщение
| · УТП
· Слоган
· Основные тексты
| 9**
| Основные ПР-мероприятия
| Описание
| 10**
| Медиа-каналы
| · Перечень СМИ, ВТL, Интернет (ТТL)
· Обоснование выбора конкретных медиа-ресурсов
(Итог – медиаплан)
| 11**
| План-график проекта
| Приложение
| 12***(
| Схема реализации проекта
| Проект реализуется поэтапно:
1 этап - (описание + результат)
2 этап - (описание + результат)
3 этап – (описание + результат)
4 этап – (описание + результат)
и т.д.
| 13**
| Особенности реализации проекта
| Если существуют
Исследования как промежуточные, так и итоговые, тестирование создаваемых рекламных продуктов.
|
Разъяснение:
* - упрощенный вариант представления;
** - не заполняется;
*** - только первый этап, как заключение.
Проект представляется на электронном носителе и в распечатанном виде в папке:
1.Вся работа оформляется в соответствии с требованиями к учебным работам.
2.В ее структуру входит:
Заполненная таблица (по аналогии представленной)
Презентация в формате Power Point
Приложения к пунктам, оформленные
- Пп.3,4,5 оформляются в формате Mind Map.
-.Пп.,4,10,11,12. оформляются таблицей в формате Excel.
|