Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Представление и защита индивидуального проекта



Представление и защита индивидуального проекта

Правила представления проекта:

Название проекта

Цель проекта: (чего хотим в результате)

Задачи:(способы достижения цели) не менее трех задач

 

1 Идея проекта  Описание сути идеи проекта и обоснование методов ее достижения.
2 Общая характеристика рынка · Основные компании и бренды   · Ценовая политика   · Особенности продаж продуктов (сезонность, стимулирующие акции и др. активности) и места продаж. · Содержание рекламы, каналы ее распространения, прошедшие рекламные кампании и мифы бренда. (Обзорно. С позиции показателей, необходимых для разработки стратегии рекламной кампании по продвижению продукта)
3 Характеристика продукта · Продукт (имя, ассортимент) · ЖЦТ · Качественные характеристики продукта, его функции и свойства · Рациональная и эмоциональная составляющие · Частота потребления продукта · Ценовое позиционирование продукта  · Упаковка (если важно) · Места продаж · Выбор и обоснование основных каналов продвижения продукта  (Представляется в формате Xmind)
4 Прямые конкуренты · Определение критериев отбора конкурентов. · Характеристика каждого конкурента на основе информации, представленной в открытых источниках. · Проведение сравнительного анализа конкурентов и выявление преимуществ при позиционировании своего товара (услуги, компании). (Итог - оформление Таблицы соответствия).
5 Целевая аудитория (целевые группы) • Пол, возраст, доход, потребление марок конкурентов, частота и особенности потребления. • Cтиль жизни ЦГ. • Где и когда принимается решение о покупке • Страхи • Выгоды (Предоставляется портрет (Аватар) общий по ЦА, в формате Хmind по каждой целевой группе аудитории).
6* Рекламный бюджет проекта Никаких воздушных замков на песке! Исходим из объективной рыночной ситуации: каждая цифра бюджета должна соответствовать реальности (смотрим на сайтах). · Учитываем территориальный охват рекламной кампании (национальная, региональная, локальная) · Распределение бюджета по направлениям (медиа-каналам). · Не забываем о ресурсной базе проекта (техника, количество людей, организованных мероприятий и др.)
7* Стратегия позиционирования Выбор стратегии позиционирования (описание) · Креативная стратегия позиционирования · Конкурентное преимущество марки (по отношению к конкурентам) · Коммуникации с потребителем по отношению к конкурентам
8*  Основное рекламное сообщение · УТП · Слоган · Основные тексты
9** Основные ПР-мероприятия Описание
10**  Медиа-каналы · Перечень СМИ, ВТL, Интернет (ТТL) · Обоснование выбора конкретных медиа-ресурсов (Итог – медиаплан)
11** План-график проекта Приложение
12***( Схема реализации проекта Проект реализуется поэтапно: 1 этап - (описание + результат) 2 этап - (описание + результат) 3 этап – (описание + результат) 4 этап – (описание + результат)  и т.д.
13** Особенности реализации проекта  Если существуют Исследования как промежуточные, так и итоговые, тестирование создаваемых рекламных продуктов.

 

Разъяснение:

*     - упрощенный вариант представления;

**   - не заполняется;

*** - только первый этап, как заключение.

 Проект представляется на электронном носителе и  в распечатанном виде в папке:

1.Вся работа оформляется в соответствии с требованиями к учебным работам. 

2.В ее структуру входит:

Заполненная таблица (по аналогии представленной)

Презентация в формате Power Point

Приложения к пунктам, оформленные

- Пп.3,4,5 оформляются в формате Mind Map.  

-.Пп.,4,10,11,12. оформляются таблицей в формате Excel.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.