|
|||
План урока. литературное чтение. Тема С. Михалков «Трезор», В. Осеева «Собака яростно лаяла».. I. Актуализация знаний.. II. Постановка цели урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒ План урока литературное чтение Тема С. Михалков «Трезор», В. Осеева «Собака яростно лаяла». I. Актуализация знаний. 1 Новый раздел « О братьях наших меньших»
2.Послушайте стихотворение С. Михалкова «Трезор». https://youtu.be/_R1PfUIcVfQ - С кем остался щенок? – Почему Трезор начал шалить? – Что перепортил Трезор? – Чем закончились шалости Трезора? – Как поступили хозяева, когда вернулись домой? – Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети. II. Постановка цели урока. 1. Прочтите слова в каждом столбике: большой маленький лохматый пушистый зубастый усатый страшный беззащитный – Как вы думаете, кого можно описать с помощью слов из первого столбика? (Собаку.) – С помощью слов из второго столбика? (Котёнка.) – Сегодня мы прочитаем рассказ о беззащитном котёнке и свирепой собаке. 2. В. Осеева «Собака яростно лаяла». – Прочтите название рассказа. – Кто его автор?
3. Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о чём это произведение? – Приходилось ли вам когда-либо защищать животных? 4. Прочтите слова, сначала по слогам, затем целыми словами: я-рост-но – яростно при-па-да-я – припадая на пе-ред-ни-е – на передние при-жав-шись – прижавшись взъе-ро-шен-ный – взъерошенный не-по-да-лё-ку – неподалёку по-спеш-но – поспешно
5.Послушайте рассказ. https://youtu.be/57WmbEfWF1U?t=16
|
|||
|