Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока. литературное чтение. Тема С. Михалков «Трезор», В. Осеева «Собака яростно лаяла».. I. Актуализация знаний.. II. Постановка цели урока.



  План урока

литературное чтение

Тема С. Михалков «Трезор», В. Осеева «Собака яростно лаяла».

I. Актуализация знаний.

1 Новый раздел « О братьях наших меньших»

 

 

 2.Послушайте  стихотворение С. Михалкова «Трезор». https://youtu.be/_R1PfUIcVfQ

 - С кем остался щенок?

– Почему Трезор начал шалить?

– Что перепортил Трезор?

 – Чем закончились шалости Трезора?

– Как поступили хозяева, когда вернулись домой?

– Прочтите строки, в которых говорится, какое решение приняли дети.

II. Постановка цели урока.

1. Прочтите слова в каждом столбике:

большой                        маленький

лохматый                     пушистый

зубастый                       усатый

страшный                    беззащитный

– Как вы думаете, кого можно описать с помощью слов из первого столбика? (Собаку.)

– С помощью слов из второго столбика? (Котёнка.)

– Сегодня мы прочитаем рассказ о беззащитном котёнке и свирепой собаке.

 2.  В. Осеева «Собака яростно лаяла».

– Прочтите название рассказа.

– Кто его автор?

 

3. Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, о чём это произведение?

– Приходилось ли вам когда-либо защищать животных?

4. Прочтите слова,   сначала по слогам, затем целыми словами:

я-рост-но – яростно

при-па-да-я – припадая

на пе-ред-ни-е – на передние

при-жав-шись – прижавшись

взъе-ро-шен-ный – взъерошенный

не-по-да-лё-ку – неподалёку

по-спеш-но – поспешно

 

5.Послушайте рассказ.     https://youtu.be/57WmbEfWF1U?t=16



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.