Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сентябрь. Д/Игра: «Цветные коврики - 2». Октябрь



                                                  Сентябрь

 1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2»

 Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.                                

 

2. Д/Игра: «Играем с цветом»                                                                Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбини­ровать цвет в рисунке. Учить детей работать с алго­ритмами.                        Развивать наблюдательность, память, вни­мание, фантазию.

                                                  Октябрь

1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки»                                                                               Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать.                                             

2. Д/Игра: «Дополни»                                                                                            Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление.

                                          Ноябрь

1. Д/Игра «Запомни»                                                                                     Цель: Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах палочек Кюизенера.

 2. Д/Игра: «Подбери цифру»                                                     Цель: Закреплять знания о цифрах в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в счёте. Развивать внимание, память, логическое мышление.

                       Декабрь

1. Д/Игра: «Цветные числа»                                                    Цель: Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

2. П/Игра: «По порядку становись                                                              Цель:        Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счёте. Развивать умение находить место числу в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственные представления. Совершенствовать двигательные навыки.

                                   Январь

1. Д/Игра: «Магазин игрушек»                                                          Цель:Упражнять в счёте в пределах 10. Закреплять знание состава числа в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение общаться со сверстниками. Совершенствовать контакты в совместной игре. Расширить знания детей о профессии продавца.

2. Д/Игра: «Кто где живёт»                                                       Цель:        Закреплять знания детей о составе числа 6 из единиц и двух меньших чисел. Развивать образное мышление. Развивать умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, величину).

                          Февраль

1. Д/Игра: «Составь число»                                                     Цель:      Закрепить счёт в пределах 10. Знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Д/Игра: «Весы»                                                                      Цель:        Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (больше, меньше, больше на…, меньше на…), умение увеличивать и уменьшать каждое из чисел на 1. Закреплять знания о составе числа. Упражнять в решении простых арифметических действий. Развивать умение соотносить числа, составленные из разных палочек. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

                         Март

1. Д/Игра: «Больше - меньше»                                                          Цель:Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. Познакомить и научить пользоваться знаками <,>. Совершенствовать знания детей о палочках Кюизенера. Приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число, которое оно обозначает.

2. Д/Игра: «Найди дом для палочки»                                    Цель: Совершенствовать умения детей соотносить цветные числа с цифрами. Упражнять в счёте в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.

                      Апрель

1. Д/Игра: «Разведчик»                                                            Цель: Развивать умение детей работать палочками Кюизенера. Упражнять в выполнении арифметических действий. Развивать навыки сложения и вычитания чисел. Совершенствовать умения детей работать с карточкой – схемой.        

2. Д/Игра: «Конструирование цифр»                                       Цель: Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10. Совершенствовать знания детей о цифрах. Развивать умение изображать цифру разными способами (рисовать, лепить, писать, конструировать). Развивать память, воображение, мышление, конструктивные способности.

                          Май

1. Д/Игра: «Число - головоломка»                                                    Цель: Совершенствовать умения детей выполнять арифметические действия палочками Кюизенера. Развивать умения соотносить число с цифрой. Развивать образное, логическое мышление.

2. Д/Игра: «Что пропустили?»                                                         Цель: Закреплять прямой и обратный счёт. Совершенствовать знания детей о закономерностях палочек. Кюизенера. Развивать внимание, память, логическое мышление.     

 

 

     

 

        Перспективный план   дидактических игр по работе                  с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.

 

 

       

 

 Перспективный план   дидактических игр по работе                  с блоками Дьенеше для старшего дошкольного возраста.

       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.