|
||||||||||||||||||||||||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Инструкция для студентов по выполнению задания Все задания должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с требованиями и в указанный срок (см. таблицу). В случае затруднения при выполнении задания Вы можете обратиться к преподавателю за консультацией, используя тот способ связи, который указан в таблице.
Задания для 1 курса (группа 111/2 М) Задание № 1. Зарождение и развитие методов обучения изобразительному искусству в мире и России Прочитать рекомендуемые учебные издания Н. Н. Ростовцева по методам обучения рисованию. Основные положения зафиксировать в виде краткого электронного конспекта (по каждому историческому периоду зарубежной методики обучения и аналогично по отечественной методике). Рекомендуется конспект представлять в виде лаконичных текстовых положений или в виде схем по каждому историческому периоду. Желательно сопровождение конспекта иллюстративным материалом из соответствующей изложению исторической эпохи и территории. Задание может быть выполнено в виде презентации в PowerPoint (предпочтительно) или в виде текстового файла Microsoft Word. По изученному материалу составить не менее пяти вопросов по отечественной и пяти вопросов по зарубежной методике обучения рисованию для тестирования по данной теме. Вопросы должны быть как с вариантами ответов, так и на установление соответствия или открытого типа. Рекомендуемая литература: 1. Ростовцев, Н. Н. История методов обучения рисованию. Русская и советская школы рисунка / Н. Н. Ростовцев / учеб. пособие для студентов худ.-граф. фак. – Москва : Просвещение, 1982.- 240 с.: ил. – Режим доступа: https://www.klex.ru/roi 2. Ростовцев, Н. Н. История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка / Н. Н. Ростовцев / учеб. пособие для студентов худ.-граф. фак. – Москва : Просвещение, 1981.- 198 с.: ил. – Режим доступа: https://www.klex.ru/roh
|
||||||||||||||||||||||||||
|