|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагог: Морозова Л.Ю.. Детское объединение «Уникум». Секция «Мир без опасностей». Год обучения: 1. Ответы на тест. Задание №1.. Задание №2.. Задание №3.Педагог: Морозова Л.Ю. Детское объединение «Уникум» Секция «Мир без опасностей» Год обучения: 1 Ответы на тест Задание №1. Напиши название «лишнего знака». Дорожные знаки «Движение на велосипеде запрещено» и «Велосипедная дорожка» касаются велосипедного движения .
А вот знак «Пешеходная дорожка» здесь лишний.
Задание №2. Напиши номера рисунков, на которых показано нарушение правил дорожного движения.
С №3 всё понятно: пешеход неожиданно появляется из-за транспортного средства. Водитель красной машины, появившейся из-за поворота, не видит движущегося пешехода. Пешеходный переход отсутствует. Это очень опасная ситуация создана по вине пешехода. А вот на картинке №1 казалось бы, всё правильно, никаких нарушений, мальчик переходит проезжую часть в положенном месте. Но смотрит ли он на дорогу, контролирует ли дорожную ситуацию? Нет. Не глядя, он делает шаг прямо под колёса автомобиля. Только на этой картинке не один, а два нарушителя. Нарушает правила и товарищ этого мальчика. Он схватил его за руку и что-то увлеченно говорит. Разве можно отвлекать внимание человека, совершающего переход дороги? Нельзя.
Задание №3. Запиши номера пешеходов-нарушителей. №1 перебегает (а не переходит) дорогу вблизи пешеходного перехода (а не по нему), под углом; №4 ребята переходят дорогу вблизи пешеходного перехода (а не по нему), увлечены беседой и не видят, какая дорожная ситуация вокруг них.
Задание №4. Ответь на вопросы письменно. Ответы:
1. Дом для автомобиля. (Гараж) 2. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход) 3. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар) 4. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель) 5. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз) 6. Полосатая разметка перехода. (Зебра) 7. Защитный головной убор велосипедиста, роллера. (Шлем) 8. Человек, едущий в транспорте, но не за рулём. (Пассажир). 9. "Ноги" автомобиля. (Колёса) 10. "Глаза" автомобиля. (Фары) 11. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель) Задание №5. Отгадай кроссворд. Впиши слова в клеточки или напиши их в тетрадь. Задание №5. Отгадай кроссворд. Впиши слова в клеточки или напиши их в тетрадь.
3ж | е | з | л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4т | р | и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 п | о | д | о | ж | д | и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6р | е | г | у | л |
и | р | о | в | щ | и | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание №6.
Найди 10 отличий и запиши их в тетрадь.
1. Труба
2. Окно
3. Белый отблеск на фонаре и размер плафона
4. Форма окна
5. Антенна на капоте
6, 7, 8. Форточка, кошка, подоконник
9.Рисунок крыши
10. Белая полоса
Задание №7.
Выбери правильный ответ и запиши его.
Задание №8.
Помоги провести расследования. Запиши ответы в тетрадь.
Красная машина и синий автомобиль с водителем стоят в переулке давно, еще до того, как начался дождь, поэтому под ними сухо. Нарушитель подъехал только что, идет дождь, поэтому под его машиной мокрый асфальт.
Если преступник провел много лет в камере, где не было окон, значит, ему тяжело находиться на солнце без очков. Таким образом, под подозрение падает на тех людей, кто в очках. Преступник сидел в камере, сбежал только что, следовательно, он не имеет загара. Итак, преступник незагорелый человек в очках.
Общаемся в Одноклассниках, VK, Ватсапп, по почте mludakursk@mail.ru
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|