Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание от 07.05.20. продолжение темы). Как уберечь ребенка от агрессивного взрослого?



Задание от 07.05.20

Не выполнили на 11.05:

Нестерова А., Позднякова А., Ребаев А., Ягофарова Р., Ахмедов А., Чувильская Д., Глазачева У., Ниязова Я., Чичкина В.

 

12.05.20 (продолжение темы)

Ф.И.О. студента (ки)


ОБ-РЛ-11. Нестерова Анна

 

Тема: «Коммуникативные нормы. Коммуникативные барьеры и их преодоление»

 

Информация для размышления.Речевая агрессия – норма современного общения или несостоятельность взрослого?

Ответ :

Речевая агрессия – это нанесение вреда собеседнику посредсвом слов. Она имеет несколько видов проявления, не всегда это крик или ненормативная лексика, бывает и так,что она выражается через нейтральные по значению слова с агрессивной интонацией.
На мой взгляд, речевая агрессия – это скорее несостоятельность взрослого, потому как взрослый человек ,который контролирует свою речь, не позволит себе использовать слова, которые могли бы обидеть собеседника, чаще всего взрослые люди выражают негатив через подтекст. А нормой современного общения речевая агрессия быть не может.


В педагогической практике встречаются различные виды словесного воздействия: с положительной доминантой(просьба, совет, разъяснение, предложение), с отрицательной, доходящей до явной агрессии (оскорбление, публичное унижение, шантаж…).

Как уберечь ребенка от агрессивного взрослого?

Ответ:

Для того ,чтобы уберечь ребенка от агрессивного взрослого необходимо провести ряд бесед с ним.

1)Ему нужно объяснить правила поведения, когда он остается один
2)Стать для ребенка другом, с которым он может поделиться своими переживаниями;
3) серьезно воспринимать  рассказ о его страхах
4)поддерживать отношения с его кругом общения, чтобы четко понимать, кто может выступать в роли агрессора и попытаться ограничить с ним любые связи ребенка

Может быть так:необходимо осваивать нравственную культуру педагогического общения?

Ответ:

1) Под педагогическим общением понимается система взаимодействия педагога и учащихся, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств.

2) На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям.

3) Очень важно осваивать нравственную культуру педагогического общения, так как онв представляет собой часть всей профессионально-педагогической культуры, ее гуманистическая направленность личности выражается в формировании благоприятной психологической атмосферы во время учебно-воспитательного процесса, что очень важно при контакте с учениками

 

4) 2-3 тезиса.

Примечание: выполняют Нестерова А., Позднякова А., Ребаев А., Ягофарова Р., Ахмедов А., Чувильская Д., Глазачева У., Ниязова Я., Чичкина В. (не выплняли задание (я), либо между 4/5).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.