![]()
|
|||
Задание от 07.05.20. продолжение темы). Как уберечь ребенка от агрессивного взрослого?Задание от 07.05.20 Не выполнили на 11.05: Нестерова А., Позднякова А., Ребаев А., Ягофарова Р., Ахмедов А., Чувильская Д., Глазачева У., Ниязова Я., Чичкина В.
12.05.20 (продолжение темы) Ф.И.О. студента (ки)
Тема: «Коммуникативные нормы. Коммуникативные барьеры и их преодоление»
Информация для размышления.Речевая агрессия – норма современного общения или несостоятельность взрослого? Ответ : Речевая агрессия – это нанесение вреда собеседнику посредсвом слов. Она имеет несколько видов проявления, не всегда это крик или ненормативная лексика, бывает и так,что она выражается через нейтральные по значению слова с агрессивной интонацией.
Как уберечь ребенка от агрессивного взрослого? Ответ: Для того ,чтобы уберечь ребенка от агрессивного взрослого необходимо провести ряд бесед с ним. 1)Ему нужно объяснить правила поведения, когда он остается один Может быть так:необходимо осваивать нравственную культуру педагогического общения? Ответ: 1) Под педагогическим общением понимается система взаимодействия педагога и учащихся, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. 2) На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям. 3) Очень важно осваивать нравственную культуру педагогического общения, так как онв представляет собой часть всей профессионально-педагогической культуры, ее гуманистическая направленность личности выражается в формировании благоприятной психологической атмосферы во время учебно-воспитательного процесса, что очень важно при контакте с учениками
4) 2-3 тезиса. Примечание: выполняют Нестерова А., Позднякова А., Ребаев А., Ягофарова Р., Ахмедов А., Чувильская Д., Глазачева У., Ниязова Я., Чичкина В. (не выплняли задание (я), либо между 4/5).
|
|||
|