Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок математики в 6 классе. Ход урока. Организационный момент. Контрольная работа



                                     Урок математики в 6 классе

Дата:08.05.20

Тема урока: Контрольная работа по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби»

Цель: проверить уровень усвоения знаний по изученной теме.

Тип урока: контроль знаний и умений

 

                                                 Ход урока

1.Организационный момент

2.Контрольная работа

Вариант-1.

1.Запишите в виде десятичных дробей числа:

 

2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их в тоннах: 9 кг, 17 кг, 5 ц 65 кг, 6 ц 8 кг, 819 г

3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;

4. Изобразите на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4;2), N(2;-2), Р(-4;0).

 

5. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

 

6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в доме 200 квартир, из них 30% однокомнатные, 20% - двухкомнатные , 45% - трехкомнатные, а остальные четырехкомнатные.

 

Вариант- 2.

1. Запишите в виде десятичных дробей числа:

2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их: в километрах:

 613 м, 2 км 76 м, 38 м

3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;

4. Изобразите на координатной плоскости точки А(2;4), В(5;1), С(0;-4), В(-3;-1).

5. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в классе 30 учеников, из них 30% дополнительно изучают математику , 30% - английский язык , 20% - русский язык, а остальные биологию.

3.Итог урока

4.Домашнее задание : повторить главу 1, п.1.1-1.8

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.