|
|||
Урок математики в 6 классе. Ход урока. Организационный момент. Контрольная работаУрок математики в 6 классе Дата:08.05.20 Тема урока: Контрольная работа по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби» Цель: проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Тип урока: контроль знаний и умений
Ход урока 1.Организационный момент 2.Контрольная работа Вариант-1. 1.Запишите в виде десятичных дробей числа:
2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их в тоннах: 9 кг, 17 кг, 5 ц 65 кг, 6 ц 8 кг, 819 г 3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ; 4. Изобразите на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4;2), N(2;-2), Р(-4;0).
5. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.
6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в доме 200 квартир, из них 30% однокомнатные, 20% - двухкомнатные , 45% - трехкомнатные, а остальные четырехкомнатные.
Вариант- 2. 1. Запишите в виде десятичных дробей числа: 2. Запиши в виде десятичных дробей величины, выразив их: в километрах: 613 м, 2 км 76 м, 38 м 3. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ; 4. Изобразите на координатной плоскости точки А(2;4), В(5;1), С(0;-4), В(-3;-1). 5. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых. 6. Постройте столбчатую диаграмму по следующим данным: в классе 30 учеников, из них 30% дополнительно изучают математику , 30% - английский язык , 20% - русский язык, а остальные биологию. 3.Итог урока 4.Домашнее задание : повторить главу 1, п.1.1-1.8
|
|||
|