Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительные сведения



 

 

"Согласовано"   Председатель правления               "Утверждаю"
  Генеральный директор
ТСН «Хайтек-Сити»   ООО «ОО «ПРОФ БЕЗОПАСНОСТЬ  СПБ»        
_______________            ____________ Миняйчей Ю.И.    
  " " __________________ 2020 г.                 " " _________________ 2020 г.  
   

         М.П.                                                                    М.П.

 

 

Должностная инструкция диспетчера

     Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями          Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Диспетчер относится к категории рабочих и подчиняется Генеральному директору, заместителю Генерального директора, Управляющему домом, Главному инженеру и лицам его заменяющим.

1.2. Управляющий домом является непосредственным руководителем, который координирует работу службы диспетчеров.

1.3. Диспетчер отвечает за точное соблюдение настоящей должностной инструкции.

1.4. На должность диспетчера принимается лицо без предъявления требований к образованию и стажу работы.

1.5. Диспетчер принимается и увольняется с работы приказом Генерального директора.

1.6. Диспетчер должен знать:

- настоящую должностную инструкцию;

-нормы санитарного содержания подъезда, график уборки, график вывоза мусора, график уборки придомовой территории;

- план дома/подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир;

- номера телефонов аварийных служб, ресурсоснабжающих организаций, полиции, скорой помощи, пожарной службы, Управляющего домом, Главного инженера, офиса Управляющей компании;

- правила пользования и расположения средств противопожарной защиты и сигнализации

 

2. Должностные обязанности диспетчера

 

В должностные обязанности диспетчера входит:

2.1. Дежурство в вестибюле/холле/подъезде жилого дома;

2.2. Соблюдение режима пропуска в подъезд:

- жители дома заходят в подъезд, используя свой магнитный ключ, диспетчер открывает двери жильцам дома (в случае отсутствия у последних ключа);

-для пропуска посетителей и гостей (в том числе службы доставки, курьеры, работников медицинских, социальных учреждений) следует позвонить в квартиру, убедиться ожидают ли гостя, и в случае положительного ответа открыть дверь;

- жителям дома, при отсутствии с ними связи через домофон или телефон, следует встречать своих посетителей самостоятельно, или заранее сообщить о них диспетчеру;

- вход и выход посетителей фиксировать в журнале с указание номера квартиры и времени и продолжительности посещения;

- ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц;

- работников коммунальных служб, ресурсоснабжающих организаций пропускать с отметкой в Журнале регистрации посетителей по предъявлению удостоверения.

- работников, осуществляющих ремонт в квартирах, пропускать в дом по списку, предъявленному Собственником, правообладателем квартиры.

2.3. Оказание помощи Управляющему домом в доведении до правообладателей, собственников необходимой информации, или получение ее от них, в т.ч. выдача счетов- квитанций для оплаты коммунальных услуг и услуг за содержание общего имущества многоквартирного дома, выдача уведомлений различного характера, получение от них сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, заявок, обращений, жалоб, заявлений и других документов;

2.4.  Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте, в комнате консьержей- диспетчеров, в вестибюле/холле/подъезде жилого дома;

2.5.  Совершение обходов подъезда при передаче смены, в том числе проверка целостности замков на дверях подвала, щитовых шкафов, выхода на крышу дома с внесением соответствующей записи в Журнале;

2.6. При осуществлении своих обязанностей диспетчер должен:

- Знать в лицо жильцов дома/подъезда;

- В общении с жителями дома, гостями, представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость, доброжелательность, тактичность, внимательность, не вступать в пререкания, обсуждения Управляющей компании, не сообщать посторонним сведения, не связанные с исполнением обязанностей диспетчера, которые не отнесены к его компетенции;

- В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время (не более чем на 10 минут), закрыть входную дверь в помещение диспетчеров на замок, а входную дверь в подъезд оставить закрытой с вывешиванием объявления о начале и окончании времени отсутствия. Для оставления рабочего места на более длительное время, необходимо поставить в известность Управляющего домом для организации замены.

- Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в подъезде, доме, а также на придомовой территории напротив подъезда, для принятия необходимых мер Управляющему домом, Главному инженеру, в офис управляющей компании с внесением записи в журнал;

- Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для Управляющей компании, жителей дома;

- В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов; крупногабаритные вещи (мебель) должны вноситься и выноситься строго под контролем диспетчера;

- Фиксировать необходимость замены перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах, местах общего пользования, направлять служебные записки Управляющему домом для вызова электрика, по просьбе жильцов подавать заявки на     замену ламп в местах общего пользования;

- Во время дежурства не вступать в посторонние разговоры, в т.ч. с использованием служебного телефона, не отвлекаться от выполнения своих обязанностей;

- Обеспечить сохранность ключей от технических помещений дома и в конце дежурства, после прихода сменщика, проверить количество передаваемых ключей с внесением соответствующей отметки в Журнал. Передавать ключи от технических помещений только ответственным лицам и лицам, имеющим право доступа в эти помещения с обязательной регистрацией в Журнале учета. Не передавать ключи от технических помещений посторонним лицам и собственникам помещений.

- Своевременно реагировать на сообщение жильцов о неисправности и повреждении внутридомовых инженерных коммуникаций холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения, поломке лифтов и иного общедомового оборудования, любых аварийных ситуациях, или угрозе их возникновения, незамедлительно (в течение 5 минут) сообщать о них в соответствующие аварийные службы, аварийные службы ресурсоснабжающих организаций для принятия оперативных мер по обеспечению безопасности граждан и сохранности общего имущества многоквартирного дома с фиксацией факта письменного или устного обращения собственника или жильца в журнале заявок; доводить до жильцов необходимую информацию по результатам ликвидации аварийной ситуации;

- Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а также систем безопасности и жизнедеятельности, незамедлительно сообщать информацию Управляющему домом, а при необходимости в соответствующую службу и осуществлять фиксацию в журнале учета;

- Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения, освещения мест общего пользования;

- При обнаружении неправильно припаркованного автомобиля, возле подъезда, принять меры для установления владельца автомобиля, информированию владельца о необходимости освобождения проезда, с внесением соответствующей записи в журнал.

- Сообщать Управляющему домом об установлении факта складирования бытового и строительного мусора в неположенном месте; контролировать вынос строительного мусора в контейнер для строительного мусора;

- Сообщать Управляющему домом об установлении факта порчи общего имущества многоквартирного дома;

- Вести предусмотренную настоящей инструкцией документацию:

1. журнал заявок на электрика.

2. журнал заявок на сантехника.

3. журнал заявок на плотника.

4. журнал приема заявлений, обращений, жалоб от собственников.

5. журнал по лифтам.

6. журнал дежурств.

- Контролировать использование лифтов в соответствии с их назначением, в случае поломок незамедлительно вызывать аварийную службу с фиксацией записи в журнале;

- Контролировать сохранность информационных стендов;

- Не допускать без соответствующего разрешения Управляющего домом размещение объявлений и рекламной продукции в подъезде;

- Сообщать Управляющему домом о нарушении жильцами Правил проживания, а также о мерах, принятых к их устранению.

 

 

3. Права диспетчера. Диспетчер имеет право:

 

3.1 Не пропускать в дом/подъезд подозрительных лиц, а также посетителей без согласия на это жильцов;

3.1 Не допускать выноса из дома/подъезд имущества жильцов посторонними лицами без надлежащего на то разрешения;

3.2 Требовать от сотрудников компаний, производящих работы на доме, предъявления документов, удостоверяющих личность;

3.3 Сообщать Управляющему домом о выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4 На оборудование рабочего места в соответствии с нормами действующего

законодательства.

3.5 На организацию места для отдыха и приема пищи без покидания рабочего места.

4  Ответственность

 

4.1 Диспетчер несет ответственность:

   4.1.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнениесвоих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

4.1.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

4.1.3. За сохранность ключей от технических помещений, находящихся в комнате диспетчеров.

4.1.4. За сохранность имущества находящегося в комнате диспетчеров во время своей смены.

4.2. Диспетчер не несет ответственность за сохранность квартир и личного имущества собственников, правообладателей, совместно проживающих с ними граждан, в том числе автотранспорта.

5. Диспетчеру запрещено:

 

 

 5.1 Оставлять помещение диспетчера открытым в свое отсутствие.

 5.2 Покидать свое рабочее место во время дежурства.

5.3 Производить замену дежурств, предусмотренных графиками, без письменного уведомления Управляющего(ей) домом работника замещающего и замещаемого.

5.4 Нарушать режим видеонаблюдения.

5.5 Присутствие посторонних лиц, животных в комнате диспетчеров.

5.6 Приносить личные вещи в помещение диспетчеров без согласования с Управляющим

домом (магнитофоны, телевизоры, личную мебель).

5.7 Курение на рабочем месте.

5.8 Распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств во время дежурства.

5.9 Разглашать любую информацию о жильцах дома посторонним лицам, их образе жизни, привычках, личной жизни и т.п.

 

6.   Дополнительные сведения

6.1. Продолжительность смен диспетчеров устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка. Режим работы, время начала и окончания смен устанавливается графиками работы.

Время и продолжительность отдыха устанавливается правилами внутреннего трудового

распорядка. Отдых и прием пищи осуществляется без покидания рабочего места.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.