Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткосрочный план урока.. Теперь тебе предстоит просмотреть видео материал и сделать выводы. Для этого тебе нужно пройти по ссылке https://youtu.be/ml3xL0zFyGo https://youtu.be/u1qnrs_4soo. Словарная работа: Диалект – характерная речь людей из определенн



Краткосрочный план урока.

Инструкция: выполненные задания отправляются на проверку учителю посредством системы «Кунделік» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

предмет

Русская литература 5 класс

Ф.И.О. учителя

Нурманова Б.Ж.

Учебник

Русская литература, Н.П. Локтионова Г.В. Забинякова, Алматы «Мектеп», 2017 г.

Урок №11 Тема

Маленькие читатели о книге Пришвина.

 

Цели обучения

1. Сегодня в процессе работы над книгой Пришвина ты должен осмыслить отношение человека к природе.

Ты продолжишь знакомство со сказкой-былью «Кладовая   

солнца»; попробуешь составить целые предложения на «птичьем» языке;  

почувствуешь себя художником и потренируешься пересказывать текст, опираясь на цитатный план.

 

Порядок действий

Ресурсы

Выполнение.
Внимательно почитай.. Обрати внимание на слайды:  

Основная мысль этой сказки - единство человека и природы. А главная тема–дружба детей, которые вместе победили трудности и беды. Брат и сестра были очень хозяйственными и трудолюбивыми и жили очень дружно.

Изучи  и сделай выводы. Нажми на ссылку.

Теперь тебе предстоит просмотреть видео материал и сделать выводы. Для этого тебе нужно пройти по ссылке https://youtu.be/ml3xL0zFyGo https://youtu.be/u1qnrs_4soo

 
Выполни в тетради или здесь же в плане урока.

Словарная работа: Диалект – характерная речь людей из определенной местности, которая отличается от общеизвестного языка.

Задание 1. Прочитай отрывок текста от слов: “Деревья так жалобно стонали,..” до слов: “…А упустите меня. Травке я все перешепну…» 

Найди и выпиши из отрывка диалектные слова. Поясни их значение.

Задание 2. Антип – старинное русское имя, означающее «упорный», «крепкий», «отражающий удары»

1. Как ты думаешь, как на самом деле звали лесника: Антипыч – это отчество или имя?

2. Кого мы называем по имени-отчеству?

3. Какие качества персонажа подчеркивает писатель, называя его Антипычем?

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная или комментарий)

Ответы отправлять в ВК.

Обязательно жду ответы от:

5 А класс- все

5 В класс- все

5 Г класс – все

5 Д класс –все

Для тех, кто хочет заранее познакомиться с полным текстом рассказа М. Пришвина «Кладовая солнца» предлагаю прослушать в аудиозаписи. Зайди по ссылке.

 

 

https://youtu.be/1qtwId-EVc4

       

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.