|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткосрочный план урока.. Теперь тебе предстоит просмотреть видео материал и сделать выводы. Для этого тебе нужно пройти по ссылке https://youtu.be/ml3xL0zFyGo https://youtu.be/u1qnrs_4soo. Словарная работа: Диалект – характерная речь людей из определеннКраткосрочный план урока. Инструкция: выполненные задания отправляются на проверку учителю посредством системы «Кунделік» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Теперь тебе предстоит просмотреть видео материал и сделать выводы. Для этого тебе нужно пройти по ссылке https://youtu.be/ml3xL0zFyGo https://youtu.be/u1qnrs_4soo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни в тетради или здесь же в плане урока. |
Словарная работа: Диалект – характерная речь людей из определенной местности, которая отличается от общеизвестного языка. Задание 1. Прочитай отрывок текста от слов: “Деревья так жалобно стонали,..” до слов: “…А упустите меня. Травке я все перешепну…» Найди и выпиши из отрывка диалектные слова. Поясни их значение. Задание 2. Антип – старинное русское имя, означающее «упорный», «крепкий», «отражающий удары» 1. Как ты думаешь, как на самом деле звали лесника: Антипыч – это отчество или имя? 2. Кого мы называем по имени-отчеству? 3. Какие качества персонажа подчеркивает писатель, называя его Антипычем?
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь от учителя (словесная или комментарий) |
Ответы отправлять в ВК. Обязательно жду ответы от: 5 А класс- все 5 В класс- все 5 Г класс – все 5 Д класс –все | |||||||||||||||||||||||||||||||
Для тех, кто хочет заранее познакомиться с полным текстом рассказа М. Пришвина «Кладовая солнца» предлагаю прослушать в аудиозаписи. Зайди по ссылке.
| https://youtu.be/1qtwId-EVc4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|